[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Пар из расширительного
Max_EQДата: Вторник, 26.Фев.2013, 17:09:56 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну у меня тоже на 82С - как-то не видел, чтобы ниже 80 по трассе опускалась.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
janexДата: Вторник, 26.Фев.2013, 19:40:11 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Max_EQ, хз, у меня на трассе между 1 и 2, термостат оригинал. как остановлюсь, или легкая пробка - поднимается до рабочей зоны, потом начинает работать вентилятор. но как трасса при минусовой температуре - стрелка внизу.

Октавия - катается
89О1182950О
 
unf1984Дата: Вторник, 26.Фев.2013, 19:43:08 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
На трассе у эськи по морозу 78-82 градуса стабильно, не выше.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
pawelДата: Вторник, 26.Фев.2013, 20:39:39 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
а когда вообще льет в бочек из второй тубке,которая дальняя от двиг.
 
ТепловозикДата: Вторник, 26.Фев.2013, 20:53:17 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (pawel)
а когда вообще льет в бочек из второй тубке,которая дальняя от двиг.

Начиная с 65-70 градусов. Термостат ведь не реле, что раз и открылся сразу. Есть температура начала открытия и она не указана на корпусе, указана только температура полного открытия.


 
pawelДата: Вторник, 26.Фев.2013, 21:02:28 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
а у меня вообще оттуда не льется.уже вентилятор отработал а льет только из той что ближе к двиг
 
ypukДата: Среда, 27.Фев.2013, 14:48:27 | Сообщение # 37
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Цитата (Тепловозик)
Есть температура начала открытия и она не указана на корпусе, указана только температура полного открытия.
Уверен, что не наоборот?
 
SDADeMoNДата: Вторник, 28.Май.2013, 21:42:44 | Сообщение # 38
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
всем привет,заранее извиняюсь, пишу сюда тк тема на мой вопрос закрыта, слетел патрубок с радиатора, пред история, заменил прокладку под гбц, после этого, на холодную и горячую работает нормально двигатель, но после того как проедешь (например км 20) и заглушишь двигатель, именно после того как заглушишь, создается сильное давление и срывает патрубок с радиатора, и в раёне термостата идут шумы как будто закипел антифриз. и из патрубка, вернее из трубки из радиатора, выдавливаеться антифриз с воздухом. что может быть, из выхлопной паров нет, по дачику температура в норме. может ли быть это изза клапана на крышке, или искать проблему в другом месте?
 
AiSДата: Вторник, 28.Май.2013, 23:38:29 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата (SDADeMoN)
это изза клапана на крышке
-точняк.


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
PahelloДата: Среда, 29.Май.2013, 05:44:21 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
А из-за хреновой прокладки, не думаете? Или херовой её установки?
На заведённом двжке, без крышки, из бачка выхлопом не воняет? Тосол не давит?
Проверить крышку просто- снять её!



М21412
 
ptwДата: Среда, 29.Май.2013, 09:23:30 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
перед установкой прокладки ГБЦ надо зачищать не царапая поверхность ГБЦ и блока ,проверять ГБЦ железной линейкой на ровность.
клапан в крышке не работает ,снять или не затягивать как писали.
проверяйте по признакам (писали не раз) как держит прокладка,по моему снова менять.


C20LE 1996г.
 
SDADeMoNДата: Среда, 29.Май.2013, 12:54:31 | Сообщение # 42
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
прокладку менял 200км назад, те пробег нет ничего. с наружи есть маленький подтек масла у 4го цылиндра спереди (может ще немного протянуть голову?), заметил что на улице сейчас +25 или около того а в выхлопной конденсат (это нормально или всетаки нет?) но пар не идет на оборотах и антифриз на глаз не уходит, запохов нет, когда менял прокладку поверхности и блока и головки зачищал, но лезвием окуратно от старого герметика, на холодной и на горячей цыркуляция есть по малому кругу а как отрываеться термостат, с правого патрубка ни чего не льеться на холостых, а с левого напор меньше становиться, а когда газу даешь начинает с обоих норм литься. пока двигатель работает все нормально, а вот как поездишь и только загулушишь такая фигня. сегодня крышку проверил, клапан забился, промыл клапан нормально заработал,но вот шум остался как заглушиш, просто как то пугает шум, как будто там антифриз кипит. dry

Сообщение отредактировал SDADeMoN - Среда, 29.Май.2013, 15:00:56
 
andre5507Дата: Среда, 12.Мар.2014, 23:21:35 | Сообщение # 43
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток! Появилась проблемка,очень похожая на многие здесь... Пред.история: "Ехал по трссе, вдруг вижу в зеркале,шлейф из пара за машиной появился.Остановился открыл капот, сорвало верхний тоненький потрубок на радиаторе,надел и поехал до магазина 500метров.Температура в норме,не кипела. Долил 2литры тосола до уровня и поехал домой. Дома когда подостыла долил ещё 0.5л до уровня,разобрал крышку на расширителе продул-промыл очистителем карбю.ра. Проездил 2ва дня 200км, заметил что когда едеш печка греет как всегда (тармостат не работет,всегда открыт),когда остановился резко начала дуть холодным а температура 90. Открыл капот давление в патрубках рукой не нажмёш(так и должно быть?) с расширителя шипит потихонечку... Заглушил,остыла ушло на 1.5см ну думаю воздуш.пробки. не доливал,небыло под рукой... Утром когда заводил,первые 10сек.троила(раньше никогда) Проехал ещё 150 км.Проверил уровень от нормы ушло уже на 3см. Купил тосола,долил. Решил выгнать воздуш. пробку заехал на подём,воздух то тёплый то холодный. Открыл расшыритель на горячую,уровень почти под горловину, завёл, погазовал,уровень резко упал, стало на 2см ниже уровня,погазовал 10сек,уровень,резко поднялся через край и вылился где-то 0.5л,(Хотя у брата на заз шанс,делали раньше так же,УРОВЕНЬ НЕМеНЯЛСЯ!) заглушил закрыл расширитель,поехал домой,подъехал к дому не глушил,пошёл до мужиков спросить Почему дым из трубы слишком густой и белый идёт. Стоим обсуждаем, а дым резко раз и прозрачный пошёл(слышу вентилятор включился),через 30сек опять белый повалил,потом опять... Выкрутил свечи в норме,масло тоже в норме,без эмульсии. Прошу совета,это пробило прокладку или всё намного хуже... help sad

Сообщение отредактировал andre5507 - Среда, 12.Мар.2014, 23:25:23
 
kostroma21Дата: Среда, 12.Мар.2014, 23:51:45 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата andre5507 ()
Прошу совета,это пробило прокладку или всё намного хуже...
Похоже на то.
Выверни свечки ...осмотри.Может по свечке определиш в какой цилиндр тосол пошёл...свечка может быть чистой...не как остальные.


kostroma:столица городов русских!!!

 
ptwДата: Четверг, 13.Мар.2014, 13:12:30 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата andre5507 ()
.ра. Проездил 2ва дня 200км, заметил что когда едеш печка греет как всегда (тармостат не работет,всегда открыт),когда остановился резко начала дуть холодным а температура 90. Открыл капот давление в патрубках рукой не нажмёш(так и должно быть?)

крышку бачка на замену и скидывай головку похоже на прокладку ,это меньшее,надеюсь блок не размараживал, на своей тоже прокладку поменял в связи с паром из выхлопной трубы.


C20LE 1996г.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика