Кипит движок на хх
|
|
samm | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 20:36:07 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| погоди щас ... сопливит здесь
|
|
| |
samm | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 20:43:51 | Сообщение # 17 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Вот
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 15.Июл.2013, 21:55:13 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Цитата (samm) По началу было все нормально, потом двигатель начал кипеть на холостых. Я сначала слил воду и поменял термос, вода будет кипеть. варианта два- повело головку или в этом месте прокладка уже хреновая. снимать голову как писали,это по хорошему ,варварский способ типо импортного герметика не советую заливать антифриз и испытывать смысла нет
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 15.Июл.2013, 21:57:56 |
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:24:37 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Так а как же поискать фриз/воду/тосол в масле(или может там вообще эмульсия) и наоборот масло в ож? еще дым белый есть? нет? Добавлено (16.Июл.2013, 08:15:29) --------------------------------------------- еще шланги помацать на упругость(типо проверить есть давление нет) на ХХ и заглушенном (и если давление на заглушенном сразу пропадет то тогда искать негерметичность сист.охл.)... Как вариант купить новую крышку бачка ОЖ ~150-200р. все равно пригодится скорее всего, залить не дорогой антифриз Луксоил например (потому что темп. кипения фриза под давлением гораздо выше, чем воды и тосола)... Снять клап. крышку! и почистить сетку вентиляции ... ну как вариант .... да и хуже точно не будет. Проверить а правильно ли шланги присоединены к бачку ож, проверить сам бочек на герметичность и целостность, я так понял треснул нижний резиновый патрубок, его и поменяли, проверь еще верхнюю горловину радиатора (особенно если там у тебя хомут с винтиком а не родной) ... а сразу так снимать головку потому что у кого то так было не стоит, лучше сначала подиагностировать , хлопотное это дело снимать головку... Добавлено (16.Июл.2013, 08:24:37) --------------------------------------------- Да и еще на фото видно вымыв грязи ОЖ идет как бы от датчика ОЖ, как раз там где флейта или как она там называется (хрень дюралевая к блоку прикрученная) может там посмотреть ? .... ну или мне показалось просто ....
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:37:46 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Цитата (samm) Прблема вот в чем, лопнул нижний пабрубок и вытекло много тосола на дорогу. я изолентой перемотал (рану) и залил воду, А крышку расширительного бачка заменить или хоть проверить не догадался?Патрубок лопнул не просто так.
Добавлено (16.Июл.2013, 08:30:17) --------------------------------------------- Средний ресурс крышки расшир. бачка 100т км,дальше могут быть проблемы.Начинает рвать систему охлаждения в самых неожиданных местах.Добавлено (16.Июл.2013, 08:35:02) --------------------------------------------- На 16кл нексиях и лачетти характерная неисправность,это разрыв термостата по шву.Ну а на эсперо слабое место найдется где угодно. Добавлено (16.Июл.2013, 08:37:46) ---------------------------------------------
Цитата (espero-boris) .НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ холодную ВОДУ в ГОрячий ДВИГАТЕЛЬ,!!!!!!!!!! +1,движке может настать писец,причем сразу.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 16.Июл.2013, 08:32:03 |
|
| |
Wolgograd | Дата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:38:28 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
| Могу сказать точно,если в системе воз.пробка,то даже новые шланги сифонят по всем стыкам!!!Сильней зажмешь,допустим на флейте,раздавишь её?!!!
Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 26.Июл.2013, 11:31:16 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| | Сообщение модератора
| перемещено в соответствующий раздел. http://espero-club.ru/forum/43-387-55
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
fog96 | Дата: Пятница, 02.Авг.2013, 03:33:14 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Цитата (samm) и залил воду в радиаторах распухла слизь. Цитата (samm) Прикрепления: 6683846.jpg(95Kb) с завода там клей. что-бы располовинить надо постараться. внутри распредвал, рокера, компенсаторы, какие-то непонятные прокладушки. всё резко высыпаеться. общается только с маслом.
|
|
| |
samm | Дата: Понедельник, 05.Авг.2013, 13:59:05 | Сообщение # 24 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте !!! Всем спасибо за помощь и советы, машину собрал 30 июля. Сегодния приехали с моря так сказать прошел обкатку. Движок тянет как новый!!!!!!!
|
|
| |
NeIRoZZ | Дата: Среда, 18.Июн.2014, 11:39:47 | Сообщение # 25 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Прошу прощения. у меня есть проблема помогите разобраться. Поехал в Ростов, город большой постояв 3 часа в пробках подергав 1 - 2 передачи после чего закипел. открыл капот, снял крышку расширительного предварительно спустив давление, далее обнаружил что распресовался радиатор внизу возле пластмассового патрубка. послал человека за водой и залил на горячию (по не опытности). Когда машина остыла продолжил движение. перегрев ушел. постояв ещё 2 часа в пробке снова начал кипеть, с радиатора начало литься. поставил машину она остыла, долил воды а радиатор замазал холодной сваркой(что бы хоть как то до дома до браться 100км до таганрога). вечером часов в 10 пробки рассосались, я выдвинулся домой. Вода не текла, датчик показывал градусов 60 - 80. на 4 ой передачи доехал до трассы и уже там на полном ходу добирался до города. При езде по трассе температура упала и держалась в одном пределе. дома снимал радиатор, опресовывал, заменил термостат который открывает поток на большой цикл к радиатору. всё поставил, залил воду завелся поездил 3 дня без проблем. Вчера поехал к другу и заехав в во двор начал парковаться заметил что радиатор снова распресовался и вода выходила под давлением. Домой добирался с большими остановками не пуская стрелку датчика до красной линии, кое как доехал. То что менять радиатор нужно это 100%. волнует то что мог за кипятить двигатель и как узнать произошло это или нет? ну и + то что делать дальше? с чего начать ремонт?
|
|
| |
infolex | Дата: Среда, 18.Июн.2014, 13:08:37 | Сообщение # 26 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| Да все что угодно. Не качает помпа, забивается радиатор, пробка расширительного бачка заклинила и не спускает давление (но тогда скорее бы бачок рванул, чем с патрубка потекло), и потом... вода??? Заливать нужно антифриз G11.
з.ы. А что такое "распрессовался" радиатор, и как ты его потом "запрессовывал"? У меня когда радиатор порвало, это только замена была. Или ты про патрубки и хомуты?
Сообщение отредактировал infolex - Среда, 18.Июн.2014, 13:12:08 |
|
| |
ptw | Дата: Среда, 18.Июн.2014, 17:26:48 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| вода кипит и будет кипеть,термостат должен открывать второй круг как будет рабочая температура,вентилятор включатся, крышка бачка стравливать лишнее давление.
C20LE 1996г.
|
|
| |