[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Кипит движок на хх
sammДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 13:28:58 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Здравствуйте! Прблема вот в чем, лопнул нижний пабрубок и вытекло много тосола на дорогу. я изолентой перемотал (рану) и залил воду, Так как машина постоянно на ходу то небыло времени поменять патрубок слить воду и залить тосол. так я ездил 4 дня. По началу было все нормально, потом двигатель начал кипеть на холостых. Я сначала слил воду и поменял термос, ситуация не истравилась. Потом поменял помпу, радиатор горячий весь и все равно кипит. Не кипит только на ходу но стоит только остановиться и заглушить..... бачок налняется тосолом и вообщем начинает бурлить. В чем можед быть дело?
 
Capten-denДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 13:49:15 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
вентилятор включается?

89нуль3586344семь
 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 13:56:45 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Все правильно, вода и должна кипеть. Рабочая температура около 100 на эспере. Заглушил, циркуляции нет. А давления в системе у тебя нет, так Как патрубок сломан и изолента его держать не будет. Меняй радиатор и заливай тосол. Проверь, чтобы крышка бочка держала давление.

Добавлено (15.Июл.2013, 13:56:45)
---------------------------------------------
Воздух из системы точно выгнал весь при замене радиатора? Странно, что кипит на рабочем двиге.


 
sammДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 13:59:40 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Да, вентилятор работает исправно.

Добавлено (15.Июл.2013, 13:58:26)
---------------------------------------------
Трубы я тоже поменял

Добавлено (15.Июл.2013, 13:59:40)
---------------------------------------------
Да, и еще радиатор промывал

 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 14:00:00 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Есть еще вариант. Это бурление в бочке следствие перегрева двига. Повело голову и через прокладку гбц гонит газы в систему охлаждения.

 
sammДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 14:02:19 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Ё! Это что, голову снимать ?
 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 14:08:43 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А что радиатор не новый ставил?
Либо радиатор забит сильно, что не справляется.
Либо ты движок действительно вскипятил. Если так то голову снимать и шлифовать. Соответственно все прокладки новые. Это Как минимум.


 
Capten-denДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 14:10:15 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
samm, свечи выкрути и посмотри на характерный нагар и сухость

89нуль3586344семь
 
sammДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 14:12:31 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
По ходу вскипятил. К стати вопрос, компрессия в цилиндрах должна измениться после перегрева?
 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 14:16:17 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
samm, вентилятор постоянно маслает? Без остановки?

 
espero-borisДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 15:58:13 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Вариант еще такой есть.У тебя лопнул патрубок-вытек тосол.Ты просто залил воду в горячий двигатель??????Как следствие-резкий перепад температуры.А значит ОЧень большая вероятность того,что 1)повело голову, 2)пробило прокладку ГБц, 3)Трещина в Гбц.Следовательно после остановки (бурлит) газы уходят в бачек.У самого похожее было.Только я Антифриз менял-забыл крышку закрыть (расширительного бачка)-завел.Температура поднялась и из бачка повалил антифриз т.к. он не закрыт (давление) нуя сразу заглушил и долил антифриза.В этом была моя ошибка!!!!!!!Снял башку (двигло парило очень сильно) -пробита прокладка ГБЦ на 5-м цилиндре.Голову шлифанул на 0,02,прокладки поменял,заодно и болты ГБц новые поставил,ну и все прокладки под коллекторами тоже поменял.И ВУАЛЯ-ВСЕ исправно работает,Так что совет один.НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ холодную ВОДУ в ГОрячий ДВИГАТЕЛЬ,!!!!!!!!!!

Добавлено (15.Июл.2013, 15:58:13)
---------------------------------------------
прошу прощения "4-ом цилиндре"

 
WolgogradДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 16:11:05 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Даже при исправной системой охлаждения,с водой кипеть будет,когда заглушишь!!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
espero-borisДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 16:27:07 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Не спорю.Температура кипения воды 97 градусов!!!!!!!!Нехер вообще на воде ездить.Только как крайняя мера.Если в дороге что случилось.И обязательно перед заливкой воды нужно дать двиглу остыть.
 
sammДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 20:06:13 | Сообщение # 14
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
двиготель был на ходу и я влил воду.. Сейчес вот от сюда бажит

Добавлено (15.Июл.2013, 20:06:13)
---------------------------------------------
В вбшем, буду голову снимать. Мануал буду выкладывать. За советы заранее спасибо. тс +7-950-437-5017

Прикрепления: 6683846.jpg (95.0 Kb)
 
ТепловозикДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 20:23:07 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (samm)
Сейчес вот от сюда бажит

Дак это не голова smile Голова ниже smile А что бежит то?

Добавлено (15.Июл.2013, 20:23:07)
---------------------------------------------
Раз побежало, то голову скорее всего повело.


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика