[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Кипит движок на хх
sammДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 20:36:07 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
погоди щас ... сопливит здесь
Прикрепления: 8026884.jpg (101.4 Kb)
 
sammДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 20:43:51 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Вот
Прикрепления: 4603087.jpg (101.4 Kb)
 
ptwДата: Понедельник, 15.Июл.2013, 21:55:13 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата (samm)
По началу было все нормально, потом двигатель начал кипеть на холостых. Я сначала слил воду и поменял термос,

вода будет кипеть.
варианта два- повело головку или в этом месте прокладка уже хреновая.
снимать голову как писали,это по хорошему ,варварский способ типо импортного герметика не советую
заливать антифриз и испытывать смысла нет


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 15.Июл.2013, 21:57:56
 
PhantomДата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:24:37 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Так а как же поискать фриз/воду/тосол в масле(или может там вообще эмульсия) и наоборот масло в ож? еще дым белый есть? нет?

Добавлено (16.Июл.2013, 08:15:29)
---------------------------------------------
еще шланги помацать на упругость(типо проверить есть давление нет) на ХХ и заглушенном (и если давление на заглушенном сразу пропадет то тогда искать негерметичность сист.охл.)...
Как вариант купить новую крышку бачка ОЖ ~150-200р. все равно пригодится скорее всего, залить не дорогой антифриз Луксоил например (потому что темп. кипения фриза под давлением гораздо выше, чем воды и тосола)...
Снять клап. крышку! и почистить сетку вентиляции ... ну как вариант .... да и хуже точно не будет.
Проверить а правильно ли шланги присоединены к бачку ож, проверить сам бочек на герметичность и целостность, я так понял треснул нижний резиновый патрубок, его и поменяли, проверь еще верхнюю горловину радиатора (особенно если там у тебя хомут с винтиком а не родной) ... а сразу так снимать головку потому что у кого то так было не стоит, лучше сначала подиагностировать , хлопотное это дело снимать головку...

Добавлено (16.Июл.2013, 08:24:37)
---------------------------------------------
Да и еще на фото видно вымыв грязи ОЖ идет как бы от датчика ОЖ, как раз там где флейта или как она там называется (хрень дюралевая к блоку прикрученная) может там посмотреть ? .... ну или мне показалось просто ....



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
CosmonavtДата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:37:46 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Цитата (samm)
Прблема вот в чем, лопнул нижний пабрубок и вытекло много тосола на дорогу. я изолентой перемотал (рану) и залил воду,

А крышку расширительного бачка заменить или хоть проверить не догадался?Патрубок лопнул не просто так.

Добавлено (16.Июл.2013, 08:30:17)
---------------------------------------------
Средний ресурс крышки расшир. бачка 100т км,дальше могут быть проблемы.Начинает рвать систему охлаждения в самых неожиданных местах.

Добавлено (16.Июл.2013, 08:35:02)
---------------------------------------------
На 16кл нексиях и лачетти характерная неисправность,это разрыв термостата по шву.Ну а на эсперо слабое место найдется где угодно.

Добавлено (16.Июл.2013, 08:37:46)
---------------------------------------------

Цитата (espero-boris)
.НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ холодную ВОДУ в ГОрячий ДВИГАТЕЛЬ,!!!!!!!!!!

+1,движке может настать писец,причем сразу.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 16.Июл.2013, 08:32:03
 
WolgogradДата: Вторник, 16.Июл.2013, 08:38:28 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Могу сказать точно,если в системе воз.пробка,то даже новые шланги сифонят по всем стыкам!!!Сильней зажмешь,допустим на флейте,раздавишь её?!!!

Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
GIZДата: Пятница, 26.Июл.2013, 11:31:16 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует

Сообщение модератора

перемещено в соответствующий раздел.
http://espero-club.ru/forum/43-387-55


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
fog96Дата: Пятница, 02.Авг.2013, 03:33:14 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата (samm)
и залил воду

в радиаторах распухла слизь.
Цитата (samm)
Прикрепления: 6683846.jpg(95Kb)

с завода там клей. что-бы располовинить надо постараться. внутри распредвал, рокера, компенсаторы, какие-то непонятные прокладушки. всё резко высыпаеться. общается только с маслом.
 
sammДата: Понедельник, 05.Авг.2013, 13:59:05 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Здравствуйте !!! Всем спасибо за помощь и советы, машину собрал 30 июля. Сегодния приехали с моря так сказать прошел обкатку. Движок тянет как новый!!!!!!!
 
NeIRoZZДата: Среда, 18.Июн.2014, 11:39:47 | Сообщение # 25
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Прошу прощения. у меня есть проблема помогите разобраться. Поехал в Ростов, город большой постояв 3 часа в пробках подергав 1 - 2 передачи после чего закипел. открыл капот, снял крышку расширительного предварительно спустив давление, далее обнаружил что распресовался радиатор внизу возле пластмассового патрубка. послал человека за водой и залил на горячию (по не опытности). Когда машина остыла продолжил движение. перегрев ушел. постояв ещё 2 часа в пробке снова начал кипеть, с радиатора начало литься. поставил машину она остыла, долил воды а радиатор замазал холодной сваркой(что бы хоть как то до дома до браться 100км до таганрога). вечером часов в 10 пробки рассосались, я выдвинулся домой. Вода не текла, датчик показывал градусов 60 - 80. на 4 ой передачи доехал до трассы и уже там на полном ходу добирался до города. При езде по трассе температура упала и держалась в одном пределе. дома снимал радиатор, опресовывал, заменил термостат который открывает поток на большой цикл к радиатору. всё поставил, залил воду завелся поездил 3 дня без проблем. Вчера поехал к другу и заехав в во двор начал парковаться заметил что радиатор снова распресовался и вода выходила под давлением. Домой добирался с большими остановками не пуская стрелку датчика до красной линии, кое как доехал. То что менять радиатор нужно это 100%. волнует то что мог за кипятить двигатель и как узнать произошло это или нет? ну и + то что делать дальше? с чего начать ремонт?
cry
 
infolexДата: Среда, 18.Июн.2014, 13:08:37 | Сообщение # 26
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Да все что угодно. Не качает помпа, забивается радиатор, пробка расширительного бачка заклинила и не спускает давление (но тогда скорее бы бачок рванул, чем с патрубка потекло), и потом... вода??? Заливать нужно антифриз G11.

з.ы. А что такое "распрессовался" радиатор, и как ты его потом "запрессовывал"? У меня когда радиатор порвало, это только замена была. Или ты про патрубки и хомуты?




Сообщение отредактировал infolex - Среда, 18.Июн.2014, 13:12:08
 
ptwДата: Среда, 18.Июн.2014, 17:26:48 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
вода кипит и будет кипеть,термостат должен открывать второй круг как будет рабочая температура,вентилятор включатся, крышка бачка стравливать лишнее давление.

C20LE 1996г.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика