[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Проблема с системой охлаждения
7219485Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 20:26:14 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Спасибо всем! Я вчера заказал в Гомеле,ул докутовича,маг Главная деталь,сегодня купил-китайский

Добавлено (22.Фев.2014, 19:51:46)
---------------------------------------------
У моего друга антифриз был зеленым стал стал темным!Это нормально?

Добавлено (20.Мар.2014, 20:26:14)
---------------------------------------------
Привет всем! Пришло время замены топливного бака,в беларусии бак не найти,посоветуйте чем заменить!


росликов
 
vikzag09Дата: Четверг, 20.Мар.2014, 21:04:31 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
7219485, в Белорусии живет оличный парень с форума Михалыч,зовут Андрей. Думаю он поможет земляку))

 
Dimon12345Дата: Четверг, 27.Мар.2014, 12:05:54 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Всем привет!!! Помогите пожалуйста с решением проблемы! А проблема вот в чем, при езде по городу машинка греется даже с включенным вентилятором даже иногда зимой включается вентилятор, в жаркое время года более+30гр. по трассе тоже греется, зимой температура по трассе 90гр. Если смотреть по ОЖ в бачке на холодном двигатели залита до середины, при температуре близко к кипению почти у горловины ОЖ. В следствии вопрос в чем может быть проблема? крышку расширительного бачка менял. Спасибо!!!
 
YriyДата: Четверг, 27.Мар.2014, 12:50:40 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Dimon12345, Радиатор весь горячий? Он не забитый внутри. Сними промой.

 
Dimon12345Дата: Четверг, 27.Мар.2014, 12:58:27 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Радиатор почти новый 1,5 года всего горячий, на старом радиаторе тоже такая проблема была (тоже горячий был). Правда давно проверял ОЖ из верхнего шланга льется в расширительный бачек на прогретом двигле.

Сообщение отредактировал Dimon12345 - Четверг, 27.Мар.2014, 12:59:06
 
vikzag09Дата: Четверг, 27.Мар.2014, 13:23:29 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Dimon12345, 90°рабочая температура. И еще нашему датчику на панели не стоит доверять!

 
Dimon12345Дата: Четверг, 27.Мар.2014, 13:33:23 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Я доверяю тому что вижу как кипит сия жидкость при поднятии капота а от патрубка термостата идет небольшой пар, один раз даже лопнул он. Мои подозрения на термостат или пробка расширительного бачка.

Сообщение отредактировал Dimon12345 - Четверг, 27.Мар.2014, 14:14:21
 
kostroma21Дата: Четверг, 27.Мар.2014, 16:14:30 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Dimon12345 ()
один раз даже лопнул он
Если лопнул патрубок однозначно заклинил стравливающий клапан в крышке расширительного бачка.,.в системе повышеное давление...либо ремонтировать клапан либо крышку менять.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Четверг, 27.Мар.2014, 16:16:22
 
Dimon12345Дата: Пятница, 28.Мар.2014, 08:13:40 | Сообщение # 39
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
[quote=kostroma21;220899]Если лопнул патрубок однозначно заклинил стравливающий клапан в крышке расширительного бачка.,.в системе повышеное давление...либо ремонтировать клапан либо крышку менять. [/quote]

Когда двигатель горячий от расширительного бачка идет шипение. я так понимаю это крышка стравливает давление?!
С утра ехал на работу правда прогреть до конца не успел (стрелка была только на первой отметке), верхний парубок был холодный, а нижний чуть потеплел. Может быть такое что клапан термостата открывается поздно или не полностью?

Еще было дело до замены прокладки ГБЦ в ОЖ была эмульсия. После замены прокладки ГБЦ и промывки ОС все норм уже год. Но машина как грелась так и греется, особенно очень быстро в пробках. Если по работам что менялось уже это радиатор (старый треснул стоит от нексии сейчас, разницы ни какой), расширительный бачек и крышка расширительного бачка (после замены ГБЦ она не менялась, менялась до сей процедуры, но она шипит).


Сообщение отредактировал Dimon12345 - Пятница, 28.Мар.2014, 08:19:43
 
kostroma21Дата: Пятница, 28.Мар.2014, 08:30:50 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Dimon12345 ()
Может быть такое что клапан термостата открывается поздно или не полностью?
Пока термостат не открыт циркуляция охлаждайки идёт по малому кругу и радиатор не задействован,подводящие патрубки мягкие.
Когда открывается термостат охлаждайка начинает циркулировать через радиатор и когда температура её доходит до определённого уровня включается вентилятор.Чем выше температура охлаждайки тем больше давление в системе...клапан в крышке должен его стравить.Если он не рабочий то рвёт либо патрубки либо радиатор.
У тебя вентилятор работает?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Dimon12345Дата: Пятница, 28.Мар.2014, 08:55:14 | Сообщение # 41
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Вентилятор у меня полный колхоз от старого хозяина включается от тумблера в салоне((( как сделать все правильно я хз. Так что когда стрелка на приборке становится чуть-чуть выше горизонтальной метки я его включаю, и кстати хз на какой скорости он работает, но в пробках даже это иногда не спасает.

Сообщение отредактировал Dimon12345 - Пятница, 28.Мар.2014, 08:56:09
 
vikzag09Дата: Пятница, 28.Мар.2014, 09:53:05 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Dimon12345, есть другой вариант колхоза,подключить через датчик температуры вкрученный в радиатор.Но не факт что на твоем это возможно.Этот вариант избавит тебя от тумблера и сделать его проще самому если не знаеш как востоновить родную схему.

Добавлено (28.Мар.2014, 09:53:05)
---------------------------------------------
Dimon12345, и еще,какой из двух вентиляторов у тебя работает?


 
Dimon12345Дата: Пятница, 28.Мар.2014, 10:06:30 | Сообщение # 43
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
В радиаторе заглушка. Работает основной в моторном отсеке, дует на двигатель. Второй вообще не работает, кондей стоит но я им не пользуюсь.
С вентилятором все понятно, а вот почему она даже зимой иногда греется по пробкам? Вот это вопрос! Было дело стрелка уходила до предпоследней метки (след. после горизонтальной) с работающим вентилятором, открыл капот от патрубка термостата идет небольшой пар, в бачке ОЖ точно не помню но вроде не кипела, но была близка к этому. Ухо прислонил к крышке бачка шипение было.
 
vikzag09Дата: Пятница, 28.Мар.2014, 10:18:36 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
Dimon12345, повторюсь! не верь датчику на приборке.Попробуй поменять пробку, промыть систему целиком, еще вариант это крыльчатка что гоняет ОЖ по системе. Также зажигание может быть причиной быстрого нагрева двигателя.

Добавлено (28.Мар.2014, 10:18:36)
---------------------------------------------
Dimon12345, для успокоения и надежности,вместо заглушки вотки датчик в радиатор.Подключи через рылюху.Это даст1 автосрабатывание вентилятора.2 не проворониш температуру.


 
Dimon12345Дата: Пятница, 28.Мар.2014, 10:23:27 | Сообщение # 45
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Цитата vikzag09 ()
вариант это крыльчатка что гоняет ОЖ по системе


это ты имеешь ввиду помпу?
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика