Проблема с системой охлаждения
|
|
fedosbobr | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 04:44:04 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Всем привет, прошу совета, в чем проблема. В общем, картина такая: в новогоднюю ночь бахнул радиатор, повалил пар очень сильно, весь антифриз вытек моментом. Когда это произошло, стоял на месте минут 20 с работающим двигом после того как полчаса гонял не в меру. За температурой тогда особо не следил и не заметил как перегрелась. Далее поменял радик. Оказалось, что его расфигачило полностью с одной стороны ( т.е. не металл, а пластик или что там по бокам, по всей длине). Поставил китай (некий OEM). Мастер сказал что не работает вентилятор. Потом он поменял предохранитель и вент заработал, причем предохранитель, как он сказал, заплавился даже. Дальше я ездил пару недель без особых проблем, пока сегодня не бахнул опять. Всю ночь и утро ездил по делам, но на улице мороз, прогревалась всегда долго. С печкой на месте заведенный стоял не один час и все было норм, температура максиум по 3му делению гуляла. Потом поехал еще в одно место, печку почти вырубил. Глушил машину оставлял минут на 15 (т.е. на морозе за это время остывает норм по идее(?)). Потом завелся, сел, поехал, печка на минимуме, заехал в пробку и через 5 минут радиатор( не смотрел, он ли это, но почти уверен, что он) бахнул опять жестко, все сразу вытекло, бахнул с хлопком. Сразу взгляд на температуру - в районе 4го деления была. (если датчик вообще правильно показывает)
Итак, в чем проблема? Если это предохранители перегорают, то почему, не менять же каждую неделю. Менять всю систему охлаждения? Получается то, что чинил в начале января, все в трубу ушло. Если в -20 такое происходит, то что летом будет?
пс. как работает вентилятор радиатора не слышу, глушитель сифонит пс2. на этой машине меньше месяца езжу постоянно и чтобы довести все до ума, починить ее всю, надо вложить, наверное, столько же, за сколько можно купить такую вторую.. пс3. автомат 2 литра 97г
Короче помогите советом.
Сообщение отредактировал fedosbobr - Воскресенье, 26.Янв.2014, 04:49:58 |
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 09:36:04 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| если говоришь плавится предохранитель-то выведи под отдельную колодку. из старости ослабевает контакт в блоке. из-за частых перегревом могла пробить прокладка гбц. а вообще- на форуме все разжёвано.
89нуль3586344семь
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 09:46:28 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| fedosbobr, проверь крутится вентелятор или нет.Снеми фишку с датчика темпер он должен закрутится.Если нет возможно он у тебя накрылся.Вот иза этого горят пред и перегрев.Подробную инфу смотри на форуме.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 26.Янв.2014, 12:23:09 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| fedosbobr, Проверить вентилятор это само-собой,но не мешало-бы проверить крышку бачка на охлаждайку!Клапан заклинил,давление не сбрасывает-лопается боковинка радиатора или патрубок!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
fedosbobr | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 02:07:27 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Спасибо за советы! Смотрю-разбираюсь!
|
|
| |
GIZ | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 09:31:33 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| а чтоб не бахало, крышку на расширительном бачке поменяй.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Абдувохид | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 10:56:36 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Термостат исправный?
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 16:54:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| vikzag09, Не факт.У меня при сдергивании фишки с датчика температуры вентиль стоит на месте,а вентиль полностью рабочий. fedosbobr, Если бабахает-значит избыточное давление...Надо менять крышку бачка ОЖ,смотреть все шланги системы охлаждения,если уже перегрел то возможно хана пришла прокладке ГБЦ.С включением вентиля надо копать...Начни с реле и преда,пред на сколько стоит?может его мало раз он греется?Недавно были такие же симптомы,от лопнувшей флейты и оборванного шланга перегрел мотор...В итоге полная переборка мотора.так что с этим не шути.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Четверг, 30.Янв.2014, 18:19:37 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Цитата Spentem883 ( ) , Не факт.У меня при сдергивании фишки с датчика температуры вентиль стоит на месте,а вентиль полностью рабочий. Дык там 2-е фишки,Ты какую сдёргивал??? Если снимаешь 2-х контактную,то карлсон должен крутиться,на 2-й скорости,в аварийном режиме!!! Я так двигл "обкатывал" после переборки,так сказать на холодную!!! А если не работает при снятии фишки - где-то,что-то не так!Факт!!!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
fedosbobr | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 18:19:33 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| В общем поставили радик и пробку. температура уходит быстро и закипает. вентилятор сменил предохран, поработал-поработал-перестал, так что не спасает. но на морозе такое закипание и без вента очень нездоровая тема. походу гбц прокладку менять надо?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 22:14:44 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| вопервых скорей всего повышенное давление ,это головка ее прокладка , крышку бачка ОЖ сменить,ибо не хрена она давление не стравливает и копится оно потом как грана хлопает. Термостат раз грелась долго тоже на замену. Прокладку на самом деле сменить 2 часа с перекурами,смотри мануал а там проще ,ну или загони пусть поменяют,головку только проверить на ровность поверхности. Да сразу на замену маслосьемные колпачки на клапанах.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 03.Фев.2014, 22:15:59 |
|
| |
unf1984 | Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 22:32:49 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Нихрена не понял. До красной зоны температура доходит? Добавлено (03.Фев.2014, 22:32:49) --------------------------------------------- Система охлаждения без воздушных пробок и герметична?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Вторник, 04.Фев.2014, 08:18:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Человек по всей видимости уже перегрел мотор...В этом случае надо радоваться,если все обойдется заменой термика,прокладки ГБЦ,крышки бачка ОЖ и колпачков. Мы обычно в таких случаях делаем лайтовую переборку мотора с заменой всех прокладок,колпачков,поршневых колец и фильтров.Моторное масло и фриз меняются сразу,проверяются все трубки и шланги системы охлаждения,при необходимости меняются.И не лишним будет шлифануть голову и притереть клапана.
|
|
| |
fedosbobr | Дата: Вторник, 04.Фев.2014, 15:43:13 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| крышку бочка ужа заменили (вместе с радиатором), спустя какое-то время, как погреешь, оттуда и начинает пар фигачить. про термостат - если по большому кругу же ходит, значит не в нем причина была, хотя и его буду менять теперь
unf1984, закипает раньше красной зоны негермитечностей не обнаружено, воздуха тоже не должно быть
Spentem883, мы - это кто?)
|
|
| |
unf1984 | Дата: Вторник, 04.Фев.2014, 15:52:48 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| fedosbobr, у меня похожая тема была, правда на пятнашке. Плохо был закручен датчик уровня тосола. Машина вскипала до красной зоны, из пробки шипело и лилось. Консилиум гаражных мастеров приговорил голову (трещина), прокладка новая стояла. Благо своих мозгов хватило найти причину.Добавлено (04.Фев.2014, 15:52:48) --------------------------------------------- Масло чистое? Выхлоп не пахнет тосолом? Свечи смотрел?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |