[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Греется после замены термостата
rooflessДата: Четверг, 20.Фев.2014, 22:17:24 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
В общем-то, надоело мне ездить мерзнуть. Заметил, что термостат начинает пропускать тосол в радиатор уже в 30-40 градусов. Заказал новый, привезли Behr 1.169.87.344.

До этого проверил его в кастрюльке — открывается.

Возиться как всегда не захотел — отдал в привычный сервис. Забрал, прогрел, стрелка дошла практически до красной зоны — не открылся. Открыл крышку расширительного, спустил воздух, открылся через 20 секунд. И так несколько раз подряд. На трассе — то же самое.

Спустя день термостат начал открываться, но в самый последний момент — около красной зоны. И то через раз. Иногда также останавливаюсь, спускаю воздух, всё работает — еду дальше.

К слову, печка дует горячим, а машина не кипит даже в красной зоне. Крышку бачка менял на оригинал

Итак, вопрос: воздух в системе где-то гуляет или сам термостат тупит? Или датчик температуры на стрелке врёт?


Сообщение отредактировал roofless - Четверг, 20.Фев.2014, 22:57:31
 
ТепловозикДата: Четверг, 20.Фев.2014, 22:36:47 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата roofless ()
стрелка дошла практически до красной зоны

Это не показатель! Сколько градусов было? Вентилятор работал в это время?

Цитата roofless ()
Открыл крышку расширительного, спустил воздух, открылся через 20 секунд

Этому тебя кто научил то? Кинь в него камень и не делай так больше! Стравливать давление нельзя, потому что после этого антифриз вскипает и приводит это к печальным последствиям для двигателя.

Добавлено (20.Фев.2014, 22:36:47)
---------------------------------------------
Вот люди пошли. Холодно в машине плохо, поменял термостат- тепло. Опять плохо smile
Не мешай машине работать!!!!


 
PETER973Дата: Четверг, 20.Фев.2014, 22:43:00 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Цитата Тепловозик ()
Стравливать давление нельзя, потому что после этого антифриз вскипает и приводит это к печальным последствиям для двигателя.

Простите , а откуда такая инфа ? К примеру у меня крышка закручена чуть-чуть, до касания прокладки. И антифриз не кипит.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
ТепловозикДата: Четверг, 20.Фев.2014, 22:47:12 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата PETER973 ()
Простите , а откуда такая инфа ?

Клапан в крышке не так просто придумали. И она держит определенное давление намеренно, чтобы увеличить температуру закипания жидкости. Законы физики однако.
Далее, не известно какая именно температура у автора в красной зоне. БК походу у него нет.


 
rooflessДата: Четверг, 20.Фев.2014, 22:54:01 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата Тепловозик ()
Это не показатель! Сколько градусов было? Вентилятор работал в это время?


Бортового компьютера нет, поэтому замерить температуру точно не могу. Согласно посту http://espero-club.ru/news/2009-04-18-260 в пятой зоне.

Вентилятор не работал, тк датчик включения вентилятора у меня стоит после термостата (вколхозили). То есть термостат открывается, нагревается радиатор, затем срабатывает датчик. Со старым термостатом принцип работал как часы.
 
ТепловозикДата: Четверг, 20.Фев.2014, 22:54:37 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Петр, ожидал услышать этот вопрос от кого то другого, но не от тебя. Знаю, что ты дальнобойщик и из твоих уст этот вопрос очень странный. Поскольку это азы.

 
PETER973Дата: Четверг, 20.Фев.2014, 22:56:39 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
При сильном закручивании крышки часто клапан перестает работать из за деформации, итог порваный радиатор или патрубки.

а открывать крышку на работающем моторе никто не запрещает, главное антифризом не ошпариться biggrin


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
ТепловозикДата: Четверг, 20.Фев.2014, 23:02:56 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
roofless, могу посоветовать купить БК, либо на диагностике посмотреть реальную температуру двигателя. Поскольку приборка показывает у многих температуру в космосе и это не показатель.

Добавлено (20.Фев.2014, 23:00:02)
---------------------------------------------
Цитата PETER973 ()
При сильном закручивании крышки часто клапан перестает работать из за деформации, итог порваный радиатор или патрубки.

Я не говорил, что крышку перетягивать надо. Но давление в системе охлаждения должно быть.

Добавлено (20.Фев.2014, 23:02:56)
---------------------------------------------

Цитата PETER973 ()
главное антифризом не ошпариться

Петр, это от чего происходит? smile Если руки в расширительный бачок не совать smile




Сообщение отредактировал Тепловозик - Четверг, 20.Фев.2014, 23:00:34
 
PETER973Дата: Четверг, 20.Фев.2014, 23:05:59 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Алексей, наши машины в какой то степени особенные. И их эксплуатация имеет свои ньюансы. и если антифриз вскипел, то надо искать причину, а открытая крышка таковой не будет являться.

Добавлено (20.Фев.2014, 23:05:22)
---------------------------------------------

Цитата Тепловозик ()
Петр, это от чего происходит?

При избыточном давлении может произойти выброс антифриза наружу.

Добавлено (20.Фев.2014, 23:05:59)
---------------------------------------------
Как раз во время открывания крышки.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
ТепловозикДата: Четверг, 20.Фев.2014, 23:12:16 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата PETER973 ()
При избыточном давлении может произойти выброс антифриза наружу.

Вот именно это явление называется вскипание. Именно по этому и происходит выброс жидкости. Из курса физики мы знаем, что жидкость не сжимается под давлением (знаешь, что такое гидроудар), поэтому она не может расшириться когда давление сброшено. Значит ее выталкивает газ.


 
PETER973Дата: Четверг, 20.Фев.2014, 23:36:10 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
но при нагреве расширяетсяяяя biggrin

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
unf1984Дата: Четверг, 20.Фев.2014, 23:54:32 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Физика вещь непредсказуемая,может и ошпарить)

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
GIZДата: Пятница, 21.Фев.2014, 11:25:23 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Я всё время считал что при открытии крышки на перегретом моторе охлаждайка мгновенно вскипает из-за почти мгновенного уменьшения давления.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ТепловозикДата: Пятница, 21.Фев.2014, 11:48:55 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
GIZ, так и есть smile

Добавлено (21.Фев.2014, 11:48:55)
---------------------------------------------
PETER973, если жидкость расширяется до перелива через горловину бака, то ни одна крышка ее не удержит. Жидкость не сжимается под давлением.


 
rooflessДата: Воскресенье, 23.Фев.2014, 20:03:51 | Сообщение # 15
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
всё решила замена датчика на стрелку))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика