[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Не пойму что за колхоз?
serjikДата: Пятница, 21.Фев.2014, 12:09:32 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
В общем обнаружил под капотом фишку от четырех контактного реле.Один провод идет к акб+пред на 10а второй к вентилятору охлаждения третий на датчик ож.Вопрос для чего это?принудительное включение карлсона?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Пятница, 21.Фев.2014, 12:50:48 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
serjik, Фотку бы сделал....

 
GIZДата: Пятница, 21.Фев.2014, 12:52:16 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
если датчик ож на радиаторе то значит просто включение вентилятора с помощью реле для разгрузки датчика. хотя в стандартной схеме , стандартными реле управляют мозги.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Spentem883Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 13:12:39 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Это скорее всего принудительное включение вентилятора при заглушенной машине.Особенно это нужно летом,у меня на Ксюхе так было.Смысла конечно в этом большого нет,но душу успокаивает! biggrin biggrin biggrin
Одним словом:Если вентилятору нужно включиться и тебе в этот момент приперло заглушить машину-Вентиль все равно включится,открутит свое и притухнет.
 
serjikДата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:25:00 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
она у меня отключена а кнопка под рулем

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
S3rgaДата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:31:03 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
serjik, судя по описанию Spentem883 правильно тебе все описал - для принудительного включения карлосона по сигналу температурного датчика даже при выключенном зажигании.



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
serjikДата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:57:05 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
а она нужна?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
Spentem883Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 19:33:29 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





serjik,
Цитата Spentem883 ()
Особенно это нужно летом,у меня на Ксюхе так было.Смысла конечно в этом большого нет,но душу успокаивает!
 
AiSДата: Пятница, 21.Фев.2014, 20:23:55 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
конечно нужно
ещё бы центробежный насос в систему охлаждения вкорячить(электро помпу)

тогда точно ресурс двигла .а именно головки увеличится


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
serjikДата: Пятница, 21.Фев.2014, 20:28:17 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Ну раз пошла такая пьянка как его дальше подключить?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
GIZДата: Пятница, 21.Фев.2014, 20:49:43 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
а она нужна?

Нет!!!

Пы.сы. К какому датчику ож(где он стоит, желательно фото) подключен провод от разъёма????

Добавлено (21.Фев.2014, 20:49:43)
---------------------------------------------

Цитата AiS ()
ещё бы центробежный насос в систему охлаждения вкорячить(электро помпу) тогда точно ресурс двигла .а именно головки увеличится

бред!!!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
serjikДата: Пятница, 23.Май.2014, 08:45:45 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
к датчику который на термостате а второй провод на вентилятор

Добавлено (23.Май.2014, 08:45:45)
---------------------------------------------
В общем решил проверить я этот колхоз поставил четырехконтактное реле карлсон включился но машина при этом не заводится .Карлсон работает даже при остывшем двигателе не пойму что к чему?Замерил тестером в колодке два +и два -


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
serjikДата: Понедельник, 21.Июл.2014, 15:50:16 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Вот прилагаю фото данного колхоза включ$IMAGE1$ается сразу вторая скорость и горит чек температура ож по показаниям бк -100
Прикрепления: 5436975.jpg (91.7 Kb) · 9648878.jpg (137.5 Kb) · 9332771.jpg (114.8 Kb) · 8351374.jpg (94.0 Kb)


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/

Сообщение отредактировал serjik - Понедельник, 21.Июл.2014, 15:59:17
 
Max_EQДата: Понедельник, 21.Июл.2014, 17:36:02 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вообщем, с ТАЗов бытует мнение, что принудительное отдельное включение карлсона на заглушенном двигле охлаждает систему. Тут каждый сам себя уверяет в нужности. Только одно "НО": на тазах штатная температура включения карлсона +107С(рабочая +105С), и там это, вообщем-то оправдано,иначе есть риски получить бульки при заглушенном двигле. У нас же, при нормально работающем датчике ОЖ, карлсон включается при +95С и выключается при +91С - как-бы далеко до кипения.
Так, что GIZ прав - этот колхоз тут лишний. Если двигло исходно перегревается, то тут охлаждай, не охлаждай с кнопки - как мертвому припарка.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
serjikДата: Понедельник, 21.Июл.2014, 17:48:31 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
да нет карлсон у меня включается при 97 просто при включении кондера он работает только на первой.А при скидывании датчика с дтож то он работает быстрее

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика