Не пойму что за колхоз?
|
|
serjik | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 12:09:32 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| В общем обнаружил под капотом фишку от четырех контактного реле.Один провод идет к акб+пред на 10а второй к вентилятору охлаждения третий на датчик ож.Вопрос для чего это?принудительное включение карлсона?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 12:50:48 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| serjik, Фотку бы сделал....
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 12:52:16 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| если датчик ож на радиаторе то значит просто включение вентилятора с помощью реле для разгрузки датчика. хотя в стандартной схеме , стандартными реле управляют мозги.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 13:12:39 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Это скорее всего принудительное включение вентилятора при заглушенной машине.Особенно это нужно летом,у меня на Ксюхе так было.Смысла конечно в этом большого нет,но душу успокаивает! Одним словом:Если вентилятору нужно включиться и тебе в этот момент приперло заглушить машину-Вентиль все равно включится,открутит свое и притухнет.
|
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:25:00 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| она у меня отключена а кнопка под рулем
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:31:03 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| serjik, судя по описанию Spentem883 правильно тебе все описал - для принудительного включения карлосона по сигналу температурного датчика даже при выключенном зажигании.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 17:57:05 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| а она нужна?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Spentem883 | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 19:33:29 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| serjik, Цитата Spentem883 ( ) Особенно это нужно летом,у меня на Ксюхе так было.Смысла конечно в этом большого нет,но душу успокаивает!
|
|
| |
AiS | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 20:23:55 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| конечно нужно ещё бы центробежный насос в систему охлаждения вкорячить(электро помпу)
тогда точно ресурс двигла .а именно головки увеличится
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 20:28:17 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Ну раз пошла такая пьянка как его дальше подключить?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 21.Фев.2014, 20:49:43 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата serjik ( ) а она нужна? Нет!!!
Пы.сы. К какому датчику ож(где он стоит, желательно фото) подключен провод от разъёма????Добавлено (21.Фев.2014, 20:49:43) ---------------------------------------------
Цитата AiS ( ) ещё бы центробежный насос в систему охлаждения вкорячить(электро помпу) тогда точно ресурс двигла .а именно головки увеличится бред!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 23.Май.2014, 08:45:45 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| к датчику который на термостате а второй провод на вентилятор Добавлено (23.Май.2014, 08:45:45) --------------------------------------------- В общем решил проверить я этот колхоз поставил четырехконтактное реле карлсон включился но машина при этом не заводится .Карлсон работает даже при остывшем двигателе не пойму что к чему?Замерил тестером в колодке два +и два -
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
serjik | Дата: Понедельник, 21.Июл.2014, 15:50:16 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Вот прилагаю фото данного колхоза включ$IMAGE1$ается сразу вторая скорость и горит чек температура ож по показаниям бк -100
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
Сообщение отредактировал serjik - Понедельник, 21.Июл.2014, 15:59:17 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 21.Июл.2014, 17:36:02 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Вообщем, с ТАЗов бытует мнение, что принудительное отдельное включение карлсона на заглушенном двигле охлаждает систему. Тут каждый сам себя уверяет в нужности. Только одно "НО": на тазах штатная температура включения карлсона +107С(рабочая +105С), и там это, вообщем-то оправдано,иначе есть риски получить бульки при заглушенном двигле. У нас же, при нормально работающем датчике ОЖ, карлсон включается при +95С и выключается при +91С - как-бы далеко до кипения. Так, что GIZ прав - этот колхоз тут лишний. Если двигло исходно перегревается, то тут охлаждай, не охлаждай с кнопки - как мертвому припарка.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
serjik | Дата: Понедельник, 21.Июл.2014, 17:48:31 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| да нет карлсон у меня включается при 97 просто при включении кондера он работает только на первой.А при скидывании датчика с дтож то он работает быстрее
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |