Быстро нагревается двиг
|
|
200_gramm | Дата: Пятница, 27.Июн.2014, 17:29:49 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Моментально нагревается до второго деления сверху (до того момента когда включается вентилятор), и на этом месте висит все время. Поменяны датчик температуры двигателя и датчик включения вентилятора. Нормально ли что на такой температуре все время держится двиг или нет? До этого датчик вообще не работал, а новому только 1 день и чего-то мне стремно как-то. На СТО боюсь ехать уже они с меня столько денег содрали, а ничего не работает нифига. Подскажите как проверить если это термостат? И можно ли его самому заменить
p.s у меня Espero 1998 2.0
Сообщение отредактировал 200_gramm - Пятница, 27.Июн.2014, 17:31:44 |
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 27.Июн.2014, 22:08:32 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| 200_gramm, Если термостат залег, то радиатор должен быть теплый.
|
|
| |
yuryespero078 | Дата: Пятница, 27.Июн.2014, 22:23:18 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
| 200_gramm, Термостат проверить очень просто-заводишь холодную и держишь рукой патрубок который с термостата на радиатор. Если сразу теплеет значит термостат завис в открытом положении. Если не нагревается патрубок то термостат заклинило в закрытом положении. У меня на холостых минут 7-10 закрыт т.е. патрубок холодный , а потом теплеет . У тебя или датчик на приборке брешет или термостат или радиатор вхлам забит. Мерить надо каким- нибудь термометром . Я брал цифровой тестер который меряет температуру и сам термоэлемент пластиковым хомутом закреплял на патрубке как можно ближе к термостату. Так узнаешь показания на приборке.
|
|
| |
200_gramm | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 00:09:38 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| [quote=yuryespero078;227334]200_gramm, Термостат проверить очень просто-заводишь холодную и держишь рукой патрубок который с термостата на радиатор. Если сразу теплеет значит термостат завис в открытом положении. Если не нагревается патрубок то термостат заклинило в закрытом положении. У меня на холостых минут 7-10 закрыт т.е. патрубок холодный , а потом теплеет . У тебя или датчик на приборке брешет или термостат или радиатор вхлам забит. Мерить надо каким- нибудь термометром . Я брал цифровой тестер который меряет температуру и сам термоэлемент пластиковым хомутом закреплял на патрубке как можно ближе к термостату. Так узнаешь показания на приборке.[/quote] вряд ли брешет я где-то час назад специально вышел и на нейтральной завел машину стал ждать пока нагреется. ровно через 15 минут вентилятор включился как только стрелка на приборке дошла до предпоследнего деления. у меня этой штуки для измерения температуры нет... ну завтра все равно в автосервис ехать с утра проверю рукой нагревается или нет. радиатор они проверяли нормальный был. хотя хз как они проверяют я им уже не верю))
|
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 06:32:01 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| 200_gramm, ты внимательно посмотри куда лопости крутятся и воздух дует!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
200_gramm | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 10:16:03 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| ну помогите люди добрые расшифровать результаты!! патрубок верхний который на термостат идет был теплый с самого начала (как только завел), так и радиатор, патрубок нижний был сначала прохладный, потом они оба стали теплеть сильнее, минут через 6-7 они уже и верхний и нижний были одинаковой температуры (горячие, но не кипяток), радиатор теплый. стрелка на приборке сначала ползла вверх очень медленно (у нас была холодная ночь, обычно завожусь когда в салоне жара, а сегодня прохладно было), потом пошла быстро. минут через 12 оба патрубка уже было не возможно держать (кипяток) минут через 18 он нагрелся до второй верхней, пошел пахать вентилятор (крутится против часовой стрелки), быстро сбросил до середины делений и отключился. примерно через три минуты снова стрелка на втором верхнем делении, вентилятор опять работает, сбрасывает, но уже не до середины, а чуть-чуть выше середины. через две минуты все снова повторяется, стрелка сбрасывает еще меньше чем в прошлый раз. я так понимаю еще через пару раз он бы вообще перестал сбрасывать и работал в бесперебойном режиме. еще я обратил внимание, что прям под радиатором какие-то лужицы на асфальте, ну и на расширительном бочке бело-розовые подтеки. что думаете? кстати у меня еще вода из глушителя хлещет (стреляет-капает), это я еще вчера заметил, хотя конденсата никакого не должно быть- на улице жара
Сообщение отредактировал 200_gramm - Суббота, 28.Июн.2014, 10:47:04 |
|
| |
AiS | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 10:47:17 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| а что смущает то тебя в работе авто? рабочая температура всё окей-не кипит же...и на холодном не гоняеш-это нормально а что вода у тебя в глушителе-просверли дырочки-чтоб она стекалаДобавлено (28.Июн.2014, 10:47:17) --------------------------------------------- есть время и средства? ЗАМЕНИ ИЛИ ПРОМОЙ РАДИАТОР...ПОМЕНЯЙ ОЖ
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
200_gramm | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 10:48:29 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| смущает то что при езде вентилятор по моему вообще не выключается по ощущениям (звук двигателя + вибрация на руле), ну если все что я описал нормально, то я только рад)) спасибо))
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 10:55:29 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| по идее нормально греется,первые разы вентилятор включается сбрасывает больше потому что еще не подностью второй круг прогрелся,потом уже полностью. Цитата 200_gramm ( ) кстати у меня еще вода из глушителя хлещет (стреляет-капает), это я еще вчера заметил, хотя конденсата никакого не должно быть- на улице жара ну если нет в масле ОЖ на холодном моторе то это просто бензин такой ,испарения идут Цитата 200_gramm ( ) смущает то что при езде вентилятор по моему вообще не выключается по ощущениям ( на ходу он и не включается особо , только сбросил скорость,пробка и т.п. сразу может на жаре включится.
C20LE 1996г.
|
|
| |
AiS | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 11:00:59 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| сам пропеллер у нас имеет 3 скорости вращения...камп прочитывает температуру и включает нужную скорость вращения пропеллера а с бортовой сетью..у тебя всё в порядке-генератор работает...аккумулятор хороший? может просто питания не хватает...фары=и что ещё врубаеш когда в пути? попробуй без потребляющих поездить... массу на двигатель проверь(усиль)Добавлено (28.Июн.2014, 11:00:59) ---------------------------------------------
Цитата 200_gramm ( ) (звук двигателя + вибрация на руле)
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
200_gramm | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 11:09:51 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Врубаю только ближний свет! хотя вчера он у меня заглючил и по моему не работал вообще.. по крайней мере когда я приехал он уже не работал и сейчас не включается + индикаторы на приборке не горят . Аккум в норме, генератор тоже только после ремонта, скорость вращения вентилятора всегда одинаковая у меня. Вчера он прямо на ходу включился хотя я от дому только квартал отъехал. Но если это нормально тогда я даже не буду париться по этому поводу
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 13:01:21 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| по свету может предохранитель или реле . и не грей машину если на улице +5 , 2 мин и поехал Массы проверь !!!! смотри на главной странице где проверять
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 28.Июн.2014, 13:01:48 |
|
| |
lexa954 | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 13:07:45 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Цитата AiS ( ) сам пропеллер у нас имеет 3 скорости вращения... а может пять?или десять? 200_gramm, когда включится вентилятор скинь фишку с датчика температуры который идет на мозги(двух контактный) и смотри изменилась скорость или нет!и против часовой это когда сидишь в авто?
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
200_gramm | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 15:27:38 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) Массы проверь !!!!
хорошо проверю! Цитата lexa954 ( ) а может пять?или десять? 200_gramm, когда включится вентилятор скинь фишку с датчика температуры который идет на мозги(двух контактный) и смотри изменилась скорость или нет!и против часовой это когда сидишь в авто? попробую, да против часовой это когда в авто сидишь
|
|
| |
AiS | Дата: Суббота, 28.Июн.2014, 21:06:33 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата lexa954 ( ) а может пять?или десять? не 3...точно.. у меня подшипники в нём полетели...я по скрежету определял чем выше температура тем быстрей крутит...
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |