Греется от 3000 оборотов и с кондером(АКПП)
|
|
pretorianec4 | Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 12:43:35 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| В общем такая ситуация, есперо с 2 до 3тысяч оборотов- стрелка температуры посредине среднего деления, как начинаю ехать 130-140(это от 3000) - стрелка идет к концу средней зоны и потихоньку за неё выходит, дальше не проверял, т.к. боюсь спалить. Также если с кондером едешь, то с 2500 оборотов начинает греться. Но самое интересное- если авто стоит- даже если постоянно жать газульку(2500-3000-3500 об) - то стрелка в средней позиции и за неё не выходит. Вопрос, что это может быть? Может акпп голову делает, т.к. радиатор на еспере с автоматом(как я понимаю) охлаждает и коробку. Спасибо.
Сообщение отредактировал pretorianec4 - Суббота, 26.Июл.2014, 12:45:22 |
|
| |
Goody | Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 13:19:17 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
| Были у меня похожие симптомы, но у меня МКПП. Выкинул термостат вообще из корпуса(временно на лето) немного помогло, но не совсем, говорят надо было ещё и малый круг как-то заглушить... P.S. Термостат уже давно работал неправильно, ещё зимой ездил с картонкой и машина грелась по двадцать минут. Благо что у нас зимы не холодные А к лету наверное заглючил окончательно... Добавлено (26.Июл.2014, 13:19:17) --------------------------------------------- Кстати, теперь с вкл. кондёром охлаждается лучше. Видимо потому что в радиатор стало поступать больше ОЖ, а вкл. дополнительный вентилятор помогает её постоянно охлаждать...
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 13:23:46 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| с исправным термостатом охлаждение лучше, дошла температура до рабочей большой круг отрылся , температура упала большой круг закрылся и несколько остывает, когда термос откроет большой круг будет охлаждение от большого круга, а без термоза идет по всей системе нагретая ОЖ. ездил без термоза , остывает с вентилятором дольше, в итоге горячий мотор остается без доп. охлаждения.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 26.Июл.2014, 13:26:06 |
|
| |
Goody | Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 13:43:49 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
| ptw, Конечно с ним может и лучше, но стоит он на эсперу дороговато, обязательно поставлю новый но не сейчас
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 13:54:12 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| че дороговато ,брал Делло за 150р , ставил патрубок от жигулей , работал два года без проблем
C20LE 1996г.
|
|
| |
Goody | Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 14:00:38 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
| ptw, Можно поподробнее?... Что за термостат, от чего? Как переделать? Я-то имел ввиду родной - дорогой, около рубчика стоит...
Сообщение отредактировал Goody - Суббота, 26.Июл.2014, 14:04:32 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 26.Июл.2014, 14:04:12 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| выход у него на патрубок прямой
Добавлено (26.Июл.2014, 14:04:12) --------------------------------------------- щас подожди покажу, открытие у него 92гр
Dello 01-3013380049-A Термостат
Но щас он уже 270 р. - патрубок другой ставишь и все.
А вот родной AMD AMDTER31 500р. Корея
Первое фото Делло, втрое АМД уже родной выход под патрубок как положено косой.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 26.Июл.2014, 14:25:19 |
|
| |
Goody | Дата: Понедельник, 28.Июл.2014, 15:32:26 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
| Жду... Добавлено (26.Июл.2014, 14:46:03) --------------------------------------------- ptw, Благодарствую за бесценный опыт! Добавлено (28.Июл.2014, 15:32:26) --------------------------------------------- ptw, Кстати, а начинка у них одинаковая, интересно? Сам термостат-то. Что если взять этот делло и вставить его новые потроха в родной патрубок, интересно подойдёт?
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 28.Июл.2014, 19:43:14 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| хрень это все , зазоры остаются ,корпус то не родной , он конешно подходит , но там пол миллиметра и все зимой холодно может быть,я делал так , но ты попробуй может повезет, открывать второй круг точно будет Добавлено (28.Июл.2014, 19:43:14) --------------------------------------------- менять просто лучше целиком в сборе
C20LE 1996г.
|
|
| |