[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Заменил расширительный бачок на ВАЗ 2110 c/о
Espero52Дата: Среда, 10.Дек.2014, 09:56:16 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Всем привет, ребят, сломался у меня штуцер оригинального бачка, так как в моем колхозе в наличии нет ни в одном магазине, а через exist заказывать нужно ждать, а ехать надо было "здесь и сейчас", погуглил, я решил поставить бачок ОЖ от ВАЗ 2110, встал он идеально, но вот теперь заметил такую вот непонятную мне штуку, стрелка температуры не поднимается выше 0, в салоне печка жарит на 5+, вентилятор иногда включается, а стрелка как стояла так и стоит. Но вот у меня есть вопрос, может ли быть, что шланг который идет сверху от радиатора стал выше по уровню чем с оригинальным бычком? Просто у меня еще крепления датчика обломилось, который в термостате, я его закрепил, но возможно не надежно, может быть из-за него? Вентилятор радиатора у меня видимо заколхожен и включается от отдельного девятошного датчика не смотря на мозги.
 
romanoffДата: Среда, 10.Дек.2014, 10:56:19 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
стрелка на приборку реагирует от одноконтактного датчика над термостатом. Бачек тут не причем. Вентиляторы включаются от двухконтактного датчика который установлен там же.
 
Espero52Дата: Среда, 10.Дек.2014, 11:17:13 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Обломлен у меня 2х контактный, причем без него машина даже не заводится, т.е. тот с которого включается вентилятор, расположен на передней морде термостата, а одноконтактный я как понял находится слева от термостата?
 
serjikДата: Среда, 10.Дек.2014, 11:35:04 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Espero52 ()
одноконтактный я как понял находится слева от термостата?

Да правильно понял рядом с двухконтактным


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
OleegДата: Среда, 10.Дек.2014, 11:56:41 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Espero52, подергай фишку одноконтактного датчика. Скорее всего, дело в этом. А лучше, сними фишку и почисти все контакты, подожми их, при необходимости. Высота шлангов значения не имеет, т.к. система под давлением и литься будет даже снизу вверх. Да и вообще, правильно пишут, бачок тут не при чем.

Сообщение отредактировал Oleeg - Среда, 10.Дек.2014, 11:59:58
 
Espero52Дата: Четверг, 11.Дек.2014, 08:23:43 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Еще задам тупой вопрос, а может двигатель охлаждаться не равномерно? Т.е. нижний патрубок где стоит датчик от 9ки прогревается до 90 градусов и включается вентилятор, а где стоит термостат туда жидкость доходит градусов 50? И еще нижний патрубок бачка от 2110 одинаковый с эсперой, а верхние раза в 2 меньше по диаметру, может ли из-за этого показывать не правильно? Вот картинка
Прикрепления: 6451770.png (15.0 Kb)
 
GIZДата: Четверг, 11.Дек.2014, 10:09:29 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
циркуляция идет от термостата в радиатор, а с радиатора уже в нижний патрубок. соответственно термостат прогревается чуть быстрее чем датчик от ваз

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Espero52Дата: Пятница, 12.Дек.2014, 20:43:14 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Неужто так совпало что датчик овощнулся при замене бачка(((

Добавлено (12.Дек.2014, 21:43:14)
---------------------------------------------
Всем спасибо! Проблема была в плохом контакте одноконтактного датчика.

Сообщение отредактировал Espero52 - Четверг, 11.Дек.2014, 10:36:49
 
serjikДата: Пятница, 12.Дек.2014, 20:55:52 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата Espero52 ()
Проблема была в плохом контакте одноконтактного датчика.

На днях менял я этот датчик вот повозился начал откручивать он обломился пришлось высверливать


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
OleegДата: Суббота, 13.Дек.2014, 00:14:27 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Цитата Oleeg ()
Espero52, подергай фишку одноконтактного датчика. Скорее всего, дело в этом. А лучше, сними фишку и почисти все контакты, подожми их, при необходимости

А ты мой пост пропустил что ли? Я это сразу сказал...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика