[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Давление в системе ОЖ
devicenДата: Вторник, 09.Июн.2015, 05:45:15 | Сообщение # 16
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Был вчера у электрика, измеряли сопротивление ДТОЖ, проводки от него, вставляли в бачок термометр и подцепляли сканер, вердикт электрика: приборка показывает верную темп. мозги вкл 1 скорость на 102 а вторую на 105 (чет многовато он говорит). Первый владелец авто был северянин (из Нефтеюганска кажись) в двигатель установлена розетка подогрева масла от 220, мы сошлись на мнении что мозги были перепрошиты под суровые холода севера. Почему когда крышка плотно закрыта и в система находится под давлением ни карлсон ни движение с приличной скоростью длительное время не могут толком скинуть температуру (с не закрытой крышкой это происходит в считанные секунды) мы так и не догнали wink
 
КолянычДата: Вторник, 09.Июн.2015, 05:59:29 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
devicen, А крышку на расширительном бачке менять не пробовал?
Может клапан на ней сдох!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
YriyДата: Вторник, 09.Июн.2015, 07:25:06 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
devicen, Коляныч дело говорит.

 
devicenДата: Вторник, 09.Июн.2015, 07:54:47 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
у меня целая коллекция этих крышек на любой размер, цвет, производитель, цена))
 
ТепловозикДата: Вторник, 09.Июн.2015, 21:16:04 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
devicen, первая скорость поздно включается. Вторая так и должна! Но эту температуру надо смотреть по диагностике smile
Может прокладка гбц прогорела и систему завоздушивает при закрытой крышке и радиатор рвет. Или трещина в блоке.
Других мыслей у меня нет. Но если у тебя машина кипит то 95 процентов, что уже гбц повело и прокладка пробита. Из за этого твои мучения. У меня на Нексии так было.


 
Alex_svkДата: Суббота, 08.Авг.2015, 13:16:51 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
В общем настигла и меня данная проблема...
Началось все с треснувшего бачка. Стрелка в пробках висит как на фотке в первом посте. Вторая скорость почему-то не хочет включаться. Только принудительно вытыканием датчика.

Дальше я заметил что зеленый антифриз быстро становится болотным.
Если не считать протекающий бачок то уровень его не уменьшался.
Дыма из трубы как от антифриза при езде нет.
Шипения через крышку после остановки горячего авто вроде даже не слышал никогда. И за 3 года вообще никаких проблем не было, радиатор целый.

Потом обнаружил что кондей слабовато холодит. Хотя вентилятор кондея и первая скорость исправно включалась. При вытыкании разъема с датчика врубается вторая скорость и кондей начинает дуть холодным.


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Суббота, 08.Авг.2015, 13:35:52
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 09.Авг.2015, 14:59:13 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
сегодня проверил через комп:
термостат исправно открылся на 83 градусах, температура начала падать где-то до 72 градусов.
Дальше при 97 включился вентилятор на первой скорости, при 93 он выключился.
Включил кондей, заработали 2 вентилятора, температура ОЖ пошла на убыль, на кондей слабовато холодил.
Через дэу скан включил вторую скорость вентилятора, вроде пошел холодный воздух, но и с трубы дым пошел интенсивнее, поэтому вырубил чтобы не отравлять воздух бабушкам на скамейке.

Вывод: пока машина стоит, то с температурой проблем нет. Второй скорости я бы не дождался - первая скорость отлично справляется с охлаждением.
При езде же стрелка температуры начинает быстрее ползти вверх и приходится выключать кондей, оставляя только вентилятор печки
Может быть проблема из-за недостаточного напряжения? Мозгам оно видится как 12,9В , реально там побольше, забыл померить... При включении зажигания прога показывает 11,8В хотя реально там 12,3 где-то.
При езде включаю фары, может это еще сильнее просаживает напругу?
Прикрепления: 5576510.jpg (144.6 Kb)


---->Я на DRIVE2<----

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика