[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Давление в системе ОЖ
devicenДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 14:35:13 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток!
Система охлаждения меня уже не просто достала (это очень очень очень мягко сказано), я в тупике. На фото красная отметка это вкл. 1 скорость вентилятора, зеленая это 2я скорость, белая это когда без крышки расширительного бачка поднимается уровень ОЖ и начинает выплескиваться за края.
Так вот когда крышка плотно закрыта и в системе имеется нужное давление, при достижении красной отметки вкл 1 скорость вентилятора, но температура не опускается, а лишь замедляется, когда доходит до зеленой отметки включается вторая и очень медленно сбрасывает до красной отметки (т.е если я стою в пробке вентилятор молотит без остановки от 1й скорости до 2й и обратно). Если снять крышку то при подходе к белой отметки (белая отметка - поднимается уровень ОЖ и начинает выплескиваться) не дожидаясь разлива ОЖ скинуть фишку с двух контактного датчика вкл 2ю скорость, то она почти сразу сбрасывает температуру ниже середины (я так полагаю первая скорость тоже без проблем с этим справилась бы) Тут народ пишет что у них температура не подымается выше середины, а кто то вообще не закрывает до конца крышку расширительного. Есть ли возможность принудительно опустить температуру включения вентилятора? и какими способами можно этого добиться? (прошивка ЭБУ, замена двух контактного датчика...)
Из за того что температура в пробках постоянно бродит в районе красной и зеленой отметки (а соответственно и давление в системе на пределе) у меня за прошлую неделю разворотило два радиатора.
Прикрепления: 0708601.jpg (198.9 Kb)
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 15:46:48 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
devicen, Ты термоствт не проверял?...можа в нём проблема?

kostroma:столица городов русских!!!

 
devicenДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 16:30:11 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
после разрыва второго радиатора я из корпуса его вообще убрал. Вот что не понятно почему при закрытой крышке расширительного бачка вентилятор не может толком сбросить температура, а когда она открыта почти мгновенно опускает, и почему так поздно включается первая и вторая скорость
 
yuryespero078Дата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 16:36:13 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Я сделал следующее , перерезал один провод на 2-х контактном датчике и в этот разрыв поставил маленький тумблерок соответственно удлиннив проводами. В салоне врезал этот тумблер и когда надо включаю принудительно вентилятор , включается сразу 2-я скорость и загорается чек. Как температура упала переключаю назад и через небольшое время чек тухнет. И взглянув на приборку видно не забыл ли ты выключить вентилятор . По трассе не греется , греется при городском режиме и то если без кондиционера , а при включенном конд-ре нормально .
 
devicenДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 17:02:49 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
yuryespero078 Так же придется видимо делать, если не удастся понизить температуру включения карлсона. Уже дошло до смешного, так как наверняка не знаю принцип работы датчика температуры, лишь догадки (при нагреве он меняет сопротивление, соответственно чем выше нагрев тем больше изменение и при достижении определенного сопротивления ЭБУ решает вкл вентилятор) я решил немного сточить рашпелем корпус датчика, так сказать чтоб более остро реагировал на изменение температуры ОЖ)) Не помогло...
 
LinkДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 18:52:26 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
а у вас помпа вобще целая? радиатор поди китайский ставите, тонкий?

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 18:55:51 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Где-то была тема про то какое сопротивление должно быть у датчика на какой температуре. У вас походу ДТОЖ умер или провод/разъем к нему...

---->Я на DRIVE2<----

 
devicenДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 21:47:53 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Alex можно на ты. Датчик я поменял и фишку(от ваза классики подходит один в один) к нему тоже так как они слились воедино.

Добавлено (07.Июн.2015, 21:47:53)
---------------------------------------------
Помпа конечно же целая церкуляция нормальная. Радиатор производства лузар от нексии (для форсированный мотор как мне объяснили) охлаждает ож как чумной когда едешь хотябы 60кмч. Я так понимаю выяснять причины моего феномена долгая и вероятно не плодотворная затея(был у меня давно случай с карбюраторный семеркой, в жару переставал качать бензонасос, тоже долго курил на форумах выясняя причины и методы локализации проблемы, многие сталкивались с этим так же имелось множество вариантов решений но причину так ни кто обоснованно не назвал, поставил насос производства пекар и забыл)) мне кажется в этой ситуации тоже лучше найти способ/ы опустить планку включения вентилятора до белой отметки (на фото) и постараться забыть те жуткие воспоминания что мне подарила уходящая неделя. wacko

 
Alex_svkДата: Воскресенье, 07.Июн.2015, 22:26:48 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата devicen ()
можно на ты

Ок) Значит, слушай сюда...)
Надо проверить проводку до датчика (на схеме P1). Измерить сопротивление обоих отрезков проводов и/или прокинуть заведомо рабочие. Можно проверить сопротивление проводов в разъеме, вытыкнутом из датчика по отношению к минусовой клеме. (если есть мультиметр) Похоже что провода добавляют своего сопротивления или в разъеме мозгов неконтакт. Проверь их, или передерни хотя бы.
Вот нашел у себя показания ДТВ для примера:
0с 9200 Ом
10с 5670 Ом
20с 3400 Ом
40с 1400 Ом
70с 450 Ом
80с 332 Ом
90с 240 Ом
100с 185 Ом
Ну и представь если провод добавляет 1кОм то мозги вместо 90 градусов будут думать что там 50.
Прикрепления: 2937890.jpg (34.0 Kb)


---->Я на DRIVE2<----

 
валынаДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 09:06:35 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата devicen ()
Датчик я поменял


может глючный. у меня новый купленный врал - постоянно перегрев был. вернул назад родной всё стало ок. кипятите датчик померяйте сопротивление и сравните с таблицей


Сообщение отредактировал валына - Понедельник, 08.Июн.2015, 09:07:21
 
devicenДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 12:20:25 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
если только и старый был глючный, после замены они ведут себя одинаково.
 
валынаДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 15:15:07 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
а старый заводской или купленый?
 
ТепловозикДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 16:05:05 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
devicen, красная и зеленая отметки ничего не говорят. Где гарантия, что у тебя стрелка показывает не температуру в космосе? Ты подцеплял хотя бы бортовой компьютер в диагностику? Назови реальные температуры включения 1 и 2 скоростей вентилятора.
У меня так никогда и не доходило до включения 2 скорости. 1 хватало за глаза и машина на газе работала. Так что либо радиатор под замену либо тупо приборка у тебя показывает не правильно.


 
Alex_svkДата: Понедельник, 08.Июн.2015, 19:10:26 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Тепловозик ()
Так что либо радиатор под замену либо тупо приборка у тебя показывает не правильно.

ты читай первый пост... разворотило два радиатора, сейчас стоит Лузар... Значит приборка все правильно показывает


---->Я на DRIVE2<----

 
unf1984Дата: Понедельник, 08.Июн.2015, 20:53:27 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
изза брожения в красной-зеленой зоне нормальные радиаторы не разворотит (ну 107, ну и что?). Разворотило от давления. Ищем нормальную пробку бачка, ввинчиваем до упора, никаких ослаблений.
Датчик и приборки, и ДТОЖ на мозги расположены рядом, а чудес не бывает. Один из них пистит. Нужен сканер или бортовой комп.

Добавлено (08.Июн.2015, 20:53:27)
---------------------------------------------
Тепловозик, хоть и вредный, но дело говорит smile


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика