Перестала течь ОЖ в расширительном бачке
|
|
cyklon | Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 10:55:01 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| ptw, по поводу тестера я понял, но где сам датчик находиться вчера пол дня искал так и нашел что бы снять и проверить
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 24.Мар.2011, 22:26:14 | Сообщение # 32 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Судя по схеме стоит он на головки ,со стороны салона , поэтому ты его не видишь. Накидной ключ на 19 и вперед,тяжеловато но надо ,сначала сними фишку .
C20LE 1996г.
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 25.Мар.2011, 11:09:31 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| ptw, Спасибо огромное за помощь, я тут так подумал возьму я этот датчик новый на попробовать и на СТО. А там уже посмотрим что к чему потому что сам я к нему не могу добраться. У меня еще один вопрос, я знаю что у нас два датчика, один про который мы тут уже все обговорили, а второй как я понимаю идет на торпеду дает информацию стрелке на приборке. Вот у меня и вопрос, а второй датчик не может дурковать или может они у меня оба дуркуют. И если можно где находиться второй датчик и его номер . Просто очень хочется уже разобраться с этим вопросом и закрыть его раз и навсегда.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 09:03:41 | Сообщение # 34 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Влезу и я со своими экспериментами... Вчера сделал всё как советвали, залил промывку, погонял, слил всю фигню из системы, залил хороший антифриз. Сделал в гараже горку из летних колес и деревяшек, загнал машину и тут опять парадокс, когда машина стоит в таком положении (морда вверх) - все отлично, и температура в норме и печка отлично работает, я уж обрадовался... Но стоило только съехать на ровную певерхность, опять та же песня!!!Опять машина греется, а печка холодная! И еще, заметил такую вещь, когда едешь с постоянными оборотами температура растет, стоит встать на светофоре - темп ползет к нормальной отметке... Я расстроен... в сервисах путного ничего сказать не могут, одни говорят помпа, другие - радиатор,а третьи вообще что термостат левый попался! ПОМОГИТЕ КИПЛЮ И ЗАМЕРЗАЮ!))))))
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 10:43:00 | Сообщение # 35 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Orion11, 1. Помпа: посмотри в расширительный бачек ОЖ на заведенном двигле. Если из верхней трубки антифриз льётся - помпа в норме. 2. Радиатор. А что радиатор? Если только забит грязью? 3. Термостат. А вот на него похоже. Когда машина прогреется до рабочей температуры., потрогай верхний патрубок рукой. Если горячий, то термостат, в принципе, в норме. Так его можно временно полностью снять и прокатится. Делов-то - три болта открутить. Вот и узнаешь, он или не он.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 11:32:22 | Сообщение # 36 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| В расширительном бачке ни из одной обратки не идет вообще ничего! Радиатор снимал вчера, продул вроде грязи нет... Патрубок у термоса горячий, на выходе чуть теплый... Выходит помпа?!
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 11:36:25 | Сообщение # 37 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Orion11, Выходит, помпа.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 13:35:45 | Сообщение # 38 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| А какие симптомы забитого радиатора?у меня получается что левая половина радиатора (напротив вентилятора) постоянно чуть теплая, а ближе к термосу горячая... и то только верх...
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 13:48:59 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Orion11, причем тут помпа ,она механическая ,нет у нее привода ,передача идет на прямую , если заклинит ремень ГРМ срежет , в любом случае услышишь ,свист или стук ,машина вообще может не завестись больше . Снимай с термостата патрубок , на прогретой должна течь ОЖ ,не течет доливай пока не пойдет . пробка вполне возможня , не поможет снимай нижний патрубок с радиатора ,проливай . было такое. Quote (Orion11) В расширительном бачке ни из одной обратки не идет вообще ничего! пробка ,круг не идет . Добавлено (26.Мар.2011, 13:48:59) --------------------------------------------- Quote (Orion11) А какие симптомы забитого радиатора?у меня получается что левая половина радиатора (напротив вентилятора) постоянно чуть теплая, а ближе к термосу горячая... и то только верх... ты же промывкой промыл ,надо еще конешно шланг и пролить струей , сняв нижний патрубок , я снимал радиатор дома промывал ,там снизу вообще все гомно остается .Сделано по дибильномй ,нижний шланг по середине радиатора , низ с ОЖ вообще зависает . Ну прочел что ты снимал и промыл ,значит пробка . а термоз то открывается ? сними его вобще .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 26.Мар.2011, 13:53:49 |
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 17:07:21 | Сообщение # 40 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| На счет помпы - там же от частой езды на тосоле могла крыльчастка развалиться и не создавать нужного давления,нет? Если задрать машину мордой вверх, то все становится нормально, может это свидетельствовать о пробке? Термостат открывается нормально. Как его снять-то?я его открутил вчера, там клапан стот, он должен вылезать как-то из корпуса? Сейчас после работы поеду опять на эстакаду морочится... Долго нужно газовать при поднятой морде?сколько оборотов держать подскажи...
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 18:23:22 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Orion11, открой крышку бачка без нее прокатись Quote (Orion11) там же от частой езды на тосоле могла крыльчастка развалиться и не создавать нужного давления,нет? ты же не кислоту туда лили , на древних машинах на воде не разьедает Quote (Orion11) он должен вылезать как-то из корпуса? пока оставь , надо нажать и повернуть там его по кругу он из посадотчного места выходит
C20LE 1996г.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 18:44:32 | Сообщение # 42 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| если не идёт обратка в расширительный бачёк, то это вернее всего помпа. у меня было так, что крыльчатка начала съезжать со своего посадочного места - вовремя заметил и в сервис.
|
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 19:09:46 | Сообщение # 43 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) если не идёт обратка в расширительный бачёк, то это вернее всего помпа. у меня было так, что крыльчатка начала съезжать со своего посадочного места - вовремя заметил и в сервис. А как ты вовремя это заметил?насколько я понимаю, что бы точно понять помпа это или нет, надо снимать ее, нет? и еще, когда навернулась у тебя, машина грелась?как вообще машина работала?
Сообщение отредактировал Orion11 - Суббота, 26.Мар.2011, 19:10:40 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 19:29:27 | Сообщение # 44 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| звук появился подозрительный, а греться ещё не успела - я сразу же рванул (так как ты не экспериментирую). но даже уже слетающая она ещё цепляла антифриз и струя в расширительном была.
|
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 20:22:42 | Сообщение # 45 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| хмм.... запустил что ли?(((короче надо смотреть... Отпишусь тогда как починю..
|
|
| |