[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Перестала течь ОЖ в расширительном бачке
cyklonДата: Четверг, 24.Мар.2011, 10:55:01 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
ptw, по поводу тестера я понял, но где сам датчик находиться вчера пол дня искал так и нашел что бы снять и проверить wacko

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ptwДата: Четверг, 24.Мар.2011, 22:26:14 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Судя по схеме стоит он на головки ,со стороны салона , поэтому ты его не видишь.
Накидной ключ на 19 и вперед,тяжеловато но надо ,сначала сними фишку .


C20LE 1996г.
 
cyklonДата: Пятница, 25.Мар.2011, 11:09:31 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
ptw, Спасибо огромное за помощь, я тут так подумал возьму я этот датчик новый на попробовать и на СТО. А там уже посмотрим что к чему потому что сам я к нему не могу добраться. У меня еще один вопрос, я знаю что у нас два датчика, один про который мы тут уже все обговорили, а второй как я понимаю идет на торпеду дает информацию стрелке на приборке. Вот у меня и вопрос, а второй датчик не может дурковать или может они у меня оба дуркуют. И если можно где находиться второй датчик и его номер cry . Просто очень хочется уже разобраться с этим вопросом и закрыть его раз и навсегда.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Orion11Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 09:03:41 | Сообщение # 34
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Влезу и я со своими экспериментами...
Вчера сделал всё как советвали, залил промывку, погонял, слил всю фигню из системы, залил хороший антифриз.
Сделал в гараже горку из летних колес и деревяшек, загнал машину и тут опять парадокс, когда машина стоит в таком положении (морда вверх) - все отлично, и температура в норме и печка отлично работает, я уж обрадовался...
Но стоило только съехать на ровную певерхность, опять та же песня!!!Опять машина греется, а печка холодная!
И еще, заметил такую вещь, когда едешь с постоянными оборотами температура растет, стоит встать на светофоре - темп ползет к нормальной отметке...
Я расстроен... в сервисах путного ничего сказать не могут, одни говорят помпа, другие - радиатор,а третьи вообще что термостат левый попался!
ПОМОГИТЕ КИПЛЮ И ЗАМЕРЗАЮ!))))))
 
Vlad1245Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 10:43:00 | Сообщение # 35
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Orion11,
1. Помпа: посмотри в расширительный бачек ОЖ на заведенном двигле. Если из верхней трубки антифриз льётся - помпа в норме.
2. Радиатор. А что радиатор? Если только забит грязью?
3. Термостат. А вот на него похоже. Когда машина прогреется до рабочей температуры., потрогай верхний патрубок рукой. Если горячий, то термостат, в принципе, в норме. Так его можно временно полностью снять и прокатится. Делов-то - три болта открутить. Вот и узнаешь, он или не он.


Daewoo Espero 2.0L
 
Orion11Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 11:32:22 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
В расширительном бачке ни из одной обратки не идет вообще ничего!
Радиатор снимал вчера, продул вроде грязи нет...
Патрубок у термоса горячий, на выходе чуть теплый...
Выходит помпа?!
 
Vlad1245Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 11:36:25 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Orion11,
Выходит, помпа. sad


Daewoo Espero 2.0L
 
Orion11Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 13:35:45 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
А какие симптомы забитого радиатора?у меня получается что левая половина радиатора (напротив вентилятора) постоянно чуть теплая, а ближе к термосу горячая... и то только верх...
 
ptwДата: Суббота, 26.Мар.2011, 13:48:59 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Orion11,
причем тут помпа ,она механическая ,нет у нее привода ,передача идет на прямую , если заклинит ремень ГРМ срежет , в любом случае услышишь ,свист или стук ,машина вообще может не завестись больше .
Снимай с термостата патрубок , на прогретой должна течь ОЖ ,не течет доливай пока не пойдет .
пробка вполне возможня , не поможет снимай нижний патрубок с радиатора ,проливай .
было такое.
Quote (Orion11)
В расширительном бачке ни из одной обратки не идет вообще ничего!

пробка ,круг не идет .

Добавлено (26.Мар.2011, 13:48:59)
---------------------------------------------

Quote (Orion11)
А какие симптомы забитого радиатора?у меня получается что левая половина радиатора (напротив вентилятора) постоянно чуть теплая, а ближе к термосу горячая... и то только верх...

ты же промывкой промыл ,надо еще конешно шланг и пролить струей , сняв нижний патрубок , я снимал радиатор дома промывал ,там снизу вообще все гомно остается .Сделано по дибильномй ,нижний шланг по середине радиатора , низ с ОЖ вообще зависает .
Ну прочел что ты снимал и промыл ,значит пробка .

а термоз то открывается ?
сними его вобще .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 26.Мар.2011, 13:53:49
 
Orion11Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 17:07:21 | Сообщение # 40
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
На счет помпы - там же от частой езды на тосоле могла крыльчастка развалиться и не создавать нужного давления,нет?
Если задрать машину мордой вверх, то все становится нормально, может это свидетельствовать о пробке?
Термостат открывается нормально. Как его снять-то?я его открутил вчера, там клапан стот, он должен вылезать как-то из корпуса?
Сейчас после работы поеду опять на эстакаду морочится... Долго нужно газовать при поднятой морде?сколько оборотов держать подскажи...
 
ptwДата: Суббота, 26.Мар.2011, 18:23:22 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Orion11,
открой крышку бачка без нее прокатись

Quote (Orion11)
там же от частой езды на тосоле могла крыльчастка развалиться и не создавать нужного давления,нет?

ты же не кислоту туда лили , на древних машинах на воде не разьедает
Quote (Orion11)
он должен вылезать как-то из корпуса?

пока оставь , надо нажать и повернуть там его по кругу он из посадотчного места выходит


C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 18:44:32 | Сообщение # 42
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
если не идёт обратка в расширительный бачёк, то это вернее всего помпа. у меня было так, что крыльчатка начала съезжать со своего посадочного места - вовремя заметил и в сервис.
 
Orion11Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 19:09:46 | Сообщение # 43
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
если не идёт обратка в расширительный бачёк, то это вернее всего помпа. у меня было так, что крыльчатка начала съезжать со своего посадочного места - вовремя заметил и в сервис.

А как ты вовремя это заметил?насколько я понимаю, что бы точно понять помпа это или нет, надо снимать ее, нет?
и еще, когда навернулась у тебя, машина грелась?как вообще машина работала?


Сообщение отредактировал Orion11 - Суббота, 26.Мар.2011, 19:10:40
 
Гоша07Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 19:29:27 | Сообщение # 44
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
звук появился подозрительный, а греться ещё не успела - я сразу же рванул (так как ты не экспериментирую). но даже уже слетающая она ещё цепляла антифриз и струя в расширительном была.
 
Orion11Дата: Суббота, 26.Мар.2011, 20:22:42 | Сообщение # 45
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
хмм.... запустил что ли?(((короче надо смотреть... Отпишусь тогда как починю..
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика