Перестала течь ОЖ в расширительном бачке
|
|
Aikosyapr | Дата: Среда, 13.Май.2009, 18:32:57 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Раньше открывал крышку - всё время из верних патрубков фигарило. Двигатель не перегревается. Это нормально?
|
|
| |
Aikosyapr | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 00:03:20 | Сообщение # 2 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| пораскинув мозгами пришёл к выводу, что это воздушная пробка в помпе(до этого менял радиатор кондея, радиатор отопителя тоже пришлось снять). Как её убрать? есть какое нибудь технологическое отверстие для стравливания воздуха, что-то ничего не могу найти? Помогите, плиз..
|
|
| |
b0lt | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 08:15:11 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Ну воздущную пробку выгоняют обычно на всех машинах снятием патрубка с печки ! Скинул патрубок тосол пошёл резко одел его ! Ещё можно дуть в бачок но при этом снять маленький шланчик с радиатора тот что на расширительный бачок идёт и вот дуть до того пока с радиатора с этого отверстия не пойдёт тосол.Есть ещё способ на волге с 406 двигуном пробку воздушную никак не выгонишь там ваще гемор вообщем ставишь машину мордой в гору желательно что бы гора была как можно круче ! И газуешь достаточно сильно !После такого обычно пробка воздушная проходит
|
|
| |
trast | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 09:34:47 | Сообщение # 4 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| Quote (Aikosyapr) пораскинув мозгами пришёл к выводу, что это воздушная пробка в помпе(до этого менял радиатор кондея, радиатор отопителя тоже пришлось снять). Как её убрать? есть какое нибудь технологическое отверстие для стравливания воздуха, что-то ничего не могу найти? Помогите, плиз.. если бы была пробка в помпе, то через пару минут она бы перегрелась, фигачить с верхней трубки должно только при открытом термостате, да и на эспере 50 раз менял всем радиаторы и никогда небыло пробок, помял чуток патрубки толстые при работ двигателе и все вышло....
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 09:45:33 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (trast) если бы была пробка в помпе, то через пару минут она бы перегрелась, +1 Не через пару минут конечно, но перегрелось бы двигло точно.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Aikosyapr | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 10:07:45 | Сообщение # 6 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| помял патрубки - движок дёрнулся, и из верхней трубки пошёл антифриз
|
|
| |
di | Дата: Пятница, 24.Дек.2010, 11:21:05 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| попробуй прибавить газу, если антифриз пойдет значит просто подзабита система охлаждения. все это на прогретом движке.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 24.Дек.2010, 12:16:55 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Вообще циркуляция по малому кругу идет всегда. на холостом ходу струя не сильно льется, но подгазовав, пойдет сильней. По польшому кругу льется тоже не заметно, погазовав, льют как из ведра обе. Если струй не было бы, то явно помпа не в порядке и перегрев был бы. Может у тебя низкий уровень ОЖ ?
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 11:43:35 | Сообщение # 9 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Парни помогайте!Не могу понять, не идет обратка в бачок, трубки надуваются и машина сильно греется, я грешу либо на помпу, либо раиатор забит, что более реально. Есть ли способы проверки забитости?можно ли его как-то промыть не снимая (допустим залить присадку, а потом через 100 км слить все). Либо просто тупо менять и все?! Печка вообще не греет, низ радиатора холодный, в районе термостата он горячий... Может ли помпа не создавать давление нужное?
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 16:51:40 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Orion11) Может ли помпа не создавать давление нужное? нет ,она либо работает либо нет , на ремне же висит ,сам подумай когда даст клину засвистит ,застучит. печка это во первых как открываются заслонки горячий-холодный надо проверить ,это если совсем не греет ,теплый идет ? Сними термостат ,может он не дает второй круг . Тупо менять не надо , все же лучше залить импортную присадку на промывку .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Orion11 | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 17:27:46 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Ну а то, что обратка вообще не идет в бачок?на прогретом моторе газуешь, и тишина, патрубок который идет от радиатора до бачка холодный... Радиатор нагревается только вверху. И когда машина греется создается очень сильное давление во всех патрубках, приходится стравливать воздух аккуратно, думаю может дело еще в самой крышке?она давление не сбрасывает, а теплым идет только из-за того что радиаор печки снаружи забился листвой? Короче сейчас после работы поеду в гараж разбираться...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 19.Мар.2011, 19:22:01 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Orion11, переместил твою тему сюда
89нуль3586344семь
|
|
| |
Orion11 | Дата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 09:05:32 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) Orion11, переместил твою тему сюда Спасибо. В общем вчера завис в гараже, и выяснил такую ерунду: Заводишь, начинает греться до рабочей температуры (идет теплый воздух из печки), затем постояв пару минут в рабочей температуре она резко становится ниже (как только включается термостат) и с тех пор идет холодный воздух до тех пор пока темп. не поднимется до включения второй скорости вентилятора (пока он работает в машине ташкент), как только выключается нагнав рабочую темп из печки опять холодильник((( И уровень жидкости в бачке постоянно колеблется - то выше нормы, то гораздо ниже... Уж извините за нудный пост, но просто очень надоело это все, сам не могу разобраться. Может у кого была похожая лабуда с эспериком?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 10:08:42 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Orion11) Уж извините за нудный пост, но просто очень надоело это все, сам не могу разобраться. Может у кого была похожая лабуда с эспериком? Было не с Эспериком... Quote (Orion11) И уровень жидкости в бачке постоянно колеблется - то выше нормы, то гораздо ниже... Гоняйте товарищ пробки и проверяйте соединения... Когда термос открывает твой радиатор, у тебя в нем есть пустота, помпа загоняет эту пустоту ОЖ и уровень падает, а потом, когда термос закрыт, опять поднимает... Я бы на твоем месте промыл радий, а потом носом на эстакаду и газку (чтоб выгнать пробки из системы)
|
|
| |
Orion11 | Дата: Воскресенье, 20.Мар.2011, 10:48:00 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Отсутствует
| Подскажи как его грамотно промыть? залить присадку погонять и слить? Из-за этого может печка так греть как я описывал? Просто меняли прокладку ГБЦ и видать запустили воздух в систему...
Сообщение отредактировал Orion11 - Воскресенье, 20.Мар.2011, 10:57:01 |
|
| |