[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Мигает POWER
gronarДата: Четверг, 11.Июн.2009, 11:44:48 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Всем привет.
Daewoo Espero 1995 (корейка), пробег 108 тысяч
Пока машина полностью не прогреется (стрелка температуры не поднимется чуть выше середины), периодически начинает выбивать АКПП на аварийно-ручной режим (D - вторая передача при таком режиме).
То есть: завел, трогаюсь, проехал метров триста и начинает мигать POWER и, соответственно, коробка уходит в ручной режим.
Заглушил. посчитал мысленно до 10. Завел. Тронулся. Еще метров триста проехал - опять мигающий POWER
Заглушил.... На третий раз как правило коробка уже не шалит и ведет себя адекватно, пока машинка где-нибудь около часа не постоит с заглушенным двигателем и не отдохнет.
Потом начинай всё с начала.

В Daewoo-центре пригласили на диагностику АКПП, предварительно сказав взять с собой "мешок денег".
Мешка у меня нет smile
Поэтому вопрос - может у кого-то такое было и проблему решили своими средствами?
Может это не АКПП шалит, а компьютеру что-то не нравится? Например система зажигания шалит или впрыск топлива?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Max_EQДата: Четверг, 11.Июн.2009, 12:25:58 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так проблем с АКПП - до фига и больше. Может муфты не включаются, может маслосистема не в порядке, может датчики оборотов проблемные. Своими средствами можно самому прозвонить обмотки катушек клапанов - обычно отгнивает проводка. Все остальное - вряд ли самому получиться...

Daewoo Espero 2.0L CD
 
DragRacerДата: Четверг, 11.Июн.2009, 13:30:28 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
Вчера был на сервисе, когда заморачивался с лямбдой, так вот стоит там кароче чувачок... Приехал с проблемой коробки, аналогичной вышеописанной. Диагноз оказался - отказ датчика скорости. То есть АКПП коробок не знает на какой скорости едет!! smile Ну и соответственно не знает када переключать надо, так что замена датчика не избежна!

Drag Racing - как стиль жизни...

Сообщение отредактировал DragRacer - Четверг, 11.Июн.2009, 13:32:18
 
mezzzДата: Среда, 17.Июн.2009, 13:20:58 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
трабла в том, что датчик скорости на диаге ничего скорее всего не скажет(
да и на акпп его неисправность определить сложно, но:
по идее, если ехать на 40 и отпутив газ врубить первую, машина резко клюнет сбавляя скорость и включить драйв
(это для имитации перехода эконом в нагрузке в ХХ). при неисправном датчике скорости мотор либо заглохнет, либо сииильно просядут обороты потом выровняются

на ручке такое, конечно, проще проверить

а так, действительно, только соленоиды и группу селектора проверить на гнилость и можно

на днях статейку у скорпиона нашел про ремонт такой акпп, поищу.

вот http://doc-scorpion.narod.ru/art22.htm
мотор 20ne на каком-то опеле


 
gronarДата: Пятница, 26.Июн.2009, 11:54:59 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
В прошлый четверг промыл/прочистил/проверил номинальную дозировку форсунки в Korea-motors
промывали при мне. мастер перед промывкой показал что фактически дует только одна форсунка. остальные забиты.

А в прошлую пятницу побывал на СТО UZ-Daewoo для теста коробки.
Компьютерная диагностика ничего не дала. Мастер тоже ничего не нашел.
За то нашли что у меня рулевое не в порядке.
заменили "бинокль" (хрень, которая стыкует левую и правую рулевые тяги) и чашки, в которых стойки стоят.
Чашки родными оказались.
Мастер-узбек долго цокал языком и говорил что так нельзя. что чашки нужно менять в комплекте со стойками.
Обошлось с работой и запчастями (замена обоих чашек, бинокля, резиновых уплотнителей рейки, которые эту рейку в кронштейнах кузова держат)- 130уе.
(дорого наверное, да?)

Ну а АКПП.. А АКПП после прочистки и регулировки форсунок почему-то (тьфу-тьфу-тьфу) перестала беспокоить smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
StaxДата: Пятница, 26.Июн.2009, 12:19:34 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
Мастер-узбек долго цокал языком и говорил что так нельзя. что чашки нужно менять в комплекте со стойками.

Ага. А стекло деверное вместе с дверью. biggrin

Quote (gronar)
В прошлый четверг промыл/прочистил/проверил номинальную дозировку форсунки в Korea-motors

Грамотные конторы при чистке форсунок еще и фильтры в них меняют. Было такое?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Пятница, 26.Июн.2009, 14:23:04 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
фильтры в форсунках?
первый раз о таком слышу..
позвонил мастеру - он мой хороший знакомый.
тот тоже был удивлен.
про фильтр в бензобаке он знает, про масляный и воздушный то же в курсе.
а вот про фильтры в форсунках первый раз слышит

Добавлено (26.Июн.2009, 14:23:04)
---------------------------------------------
кстати, я месяц назад делал развал
вот мне чашки сменили. походу пьесы и стойки снимали.
развал-схождение надо переделывать или это не влияет?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
g_denis2004Дата: Среда, 17.Фев.2010, 23:11:49 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Автор я че то не понял ты проблемму решил или че отпишись. А то надоела такая же история. В чем проблемма была то?
 
gronarДата: Четверг, 18.Фев.2010, 10:34:12 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
я ж писал в твоем топике:
http://www.espero-club.ru/forum/19-1853-28634-16-1264599566

Quote (gronar)
Диагностика акпп и компьютера на СТО ничего не дала. промучался я так два месяца, а потом случайно к знакомому на СТО заехал и он предложил мне форсунки почистить.
Форсунки почистили, к слову сказать только одна более-менее нормальная была, а через остальные три еле-еле топливная смесь проходила, так вот: форсунки почистили и проблемы с акпп самоустранились.
Вот и думаю - вполне может быть что борт.компьютер не мог правильно чего-то там рассчитать из-за забитых форсунок и включал мне мигающий Power с одновременным переводом акпп в ручной режим.

Невероятно, но факт - акпп больше меня не беспокоит, тьфу-тьфу-тьфу и тук-тук-тук по дереву smile



Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
StaxДата: Четверг, 18.Фев.2010, 11:16:05 | Сообщение # 10
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
позвонил мастеру - он мой хороший знакомый. тот тоже был удивлен.

Ну тогда не ходи больше к своему мастеру.

Quote (gronar)
фильтры в форсунках?

Вместо того чтобы ориентироватся на гаражных недотеп, поюзай гугл.

Quote (gronar)
а вот про фильтры в форсунках первый раз слышит

После очистки форсунок перед установкой их на двигатель желательно заменить сетчатый фильтр и резиновое уплотнение


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
g_denis2004Дата: Четверг, 18.Фев.2010, 16:17:11 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Ок. Спасибо.

Добавлено (18.Фев.2010, 16:17:11)
---------------------------------------------
У меня по ходу датчик скорости умер или провода его потому что на холостом ходу комп показывает что я еду 50 км в час. Хотя я на месте стою

 
StaxДата: Четверг, 18.Фев.2010, 21:32:10 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (g_denis2004)
У меня по ходу датчик скорости умер или провода его потому что на холостом ходу комп показывает что я еду 50 км в час. Хотя я на месте стою

оффтоп


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Sergey_rshsДата: Вторник, 29.Июн.2010, 16:55:56 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Помогите!!!!!!!!!!!!!! во время движения начинает мигать повер и коробка автомат уходит в аварийный, и исчезает задняя передача. А задняя вообще живет своей жизнью хочет включаеться хочет нет. Остановка и выключение зажигания убирает только мигание лампы, а задняя так и не появляеться. ХЕЛП!!!!
 
gronarДата: Вторник, 29.Июн.2010, 17:31:50 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
я тут курсы гадания не давно проходил smile
в общем, вижу что тебе светит дальняя дорога в дом казеный дабы узреть ответы на чудо-коробке заморском.
перевожу: съезди на сто и считай показания с компьютера - возможно там ты найдешь ответы на свои вопросы по коду выдаваемой ошибки.

а из-за чего и когда эта проблема появилась? уровень масла в акпп проверял? а давно менял?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Sergey_rshsДата: Среда, 30.Июн.2010, 07:49:33 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Масло всегда было в норме, недавно сменил. мне говорят что это датчик сломан, а вот какой? я понимаю это только диагностика покажет (((
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика