[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Замена передних тормозных дисков и колодок
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Ноя.2014, 00:07:46 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
какой смазкой смазывать направляющие болты? У меня была графитная и литол-цинк, но у последней максимум только 120градусов, намазал ею
В автохимии наблюдал примерно 5-6 разных смазок для супортов...выбор есть...были б деньги biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
S3rgaДата: Понедельник, 10.Ноя.2014, 16:32:34 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Также в факе не написано про то что нужно повернуть колесо в нужную сторону перед откручиванием колеса. А также, какой смазкой смазывать направляющие болты? У меня была графитная и литол-цинк, но у последней максимум только 120градусов, намазал ею

А зачем поворичивать колеса, для удобства? Тка это не обязательно, я так всегда менял.

Касаемо смазок - у литиевой смазки маловат, конечно, температурный диапазон. Но правильно, уж лучше ее, чем графитку. Надо было заранее закупиться специальной для движущихся частей суппорта , обычно на силиконовой основе. Их много разновидностей от разных фирм - Тойота, Ате, Моликот или Слипкот. Лично я использовал MC-1600 от ВМПАвто. Медную смазку, кстати, использовал?




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Alex_svkДата: Понедельник, 10.Ноя.2014, 20:05:03 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата S3rga ()
А зачем поворачивать колеса, для удобства? Так это не обязательно, я так всегда менял.

Именно. Первый раз тем более! К тому же слева тормозная трубка по случаю лопнула, тоже надо было заменить.
Притом направляющие суппорта шестигранником пришлось с плечом откручивать. Очень выручил телескопический "балонник", с которого не очень сложно было стянуть резиновую ручку.
Не повернув колесо, я бы не подлез. К тому же менял уже в потемках под подъездом, слева еще как-то поменял, а справа уже жена с фонариком помогала))
Прокачивал уже сегодня, опять же нигде не написано что необходимую прозрачную трубку легко можно купить в ближайшей аптеке!
Цитата S3rga ()
Медную смазку, кстати, использовал?

не, не слышал.


---->Я на DRIVE2<----

 
S3rgaДата: Вторник, 11.Ноя.2014, 09:56:17 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Alex_svk, ну, главное, все сделал, причем САМ smile Теперь опыт есть и моральное удовлетворение wink Поначалу, когда впервые что-то делаешь, всегда много нюансов всплывает biggrin
Цитата Alex_svk ()
не, не слышал.

А вот это зря. Облегчил бы себе последующую замену, служит для защиты от коррозии и легкого разъединения неподвижных частей (наносится на внутреннюю часть суппорта, обратные стороны тормозных колодок, их боковые кромки, прилегающие к суппорту).




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
yuryespero078Дата: Вторник, 26.Май.2015, 20:40:09 | Сообщение # 50
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Подскажите какие передние колодки купить. Диски с колодками менял почти 3 года назад на вид износа почти нет ни на дисках ни на колодках. Просто мне кажется что колодки хреновые ,при длительном торможении сначала тормозит нормально , но кажется что перегревается и становится хуже. Пусть лучше диск потихоньку изнашивается а в тормозах будет уверенность. Сегодня днём в жару чуть в кувет не ушёл (после настройки ГБО 4 проверял как она ехает). Пришлось в последний момент отказаться поворачивать и ехать прямо.
 
Alex_svkДата: Вторник, 26.Май.2015, 21:02:49 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
Подскажите какие передние колодки купить

SANGSIN SP1078
Прикрепления: 1922070.jpg (37.8 Kb)


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 26.Май.2015, 21:04:56
 
yuryespero078Дата: Среда, 27.Май.2015, 05:17:59 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Спасибо , вот только не понял- это что там ценник наклеен 4 с лишним ?
 
Alex_svkДата: Среда, 27.Май.2015, 10:10:15 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата yuryespero078 ()
вот только не понял- это что там ценник наклеен 4 с лишним ?

Это фото с интернета. Я просто привел пример как выглядит коробка если будете на рынке искать


---->Я на DRIVE2<----

 
валынаДата: Среда, 27.Май.2015, 11:04:05 | Сообщение # 54
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
бери ATE оригинальные - лучше у меня еще не было
 
yuryespero078Дата: Среда, 27.Май.2015, 11:53:14 | Сообщение # 55
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
На рынке я искать не буду потому что нормальный рынок в 140 км. У нас есть магазин по запчастям , закажу у них.
 
Gerasim-67Дата: Понедельник, 14.Сен.2015, 16:07:51 | Сообщение # 56
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Всем- Привет! Друзья, помогите, плиз!
На EXISTе на ЭСПЕРО предлагается 3 вида передних тормозных колодок:
Передний тормоз (C-TYPE,DAC)
Передний тормоз (C-TYPE,TEVES)
Передний тормоз (H-TYPE,DAC)
Внешне они очень отличаются.
Вопрос такой- можно-ли не разбирая как-то определить (по VIN, по году выпуска и т.д.) какие колодки стоят на моей машине? Или, только разобрав?
Всем спасибо!
 
kostroma21Дата: Понедельник, 14.Сен.2015, 16:49:03 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Gerasim-67, Если у тебя эська 2л то тебе нужны такие.

Прикрепления: 5399976.jpg (45.0 Kb) · 3308789.jpg (15.5 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
Gerasim-67Дата: Понедельник, 14.Сен.2015, 18:24:44 | Сообщение # 58
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
От всей души, уважаемый Гуру! Да, у меня 2л.

[b]Добавлено[/b] (14.Сен.2015, 18:24:44)
---------------------------------------------
Искал и наткнулся на такую-Синтетическая смазка для тормозной системы (Антискрип) Liqui Moly.
Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы.
Обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды.
Уменьшает и предотвращает появления скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой.
Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.
Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
Применение:
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места).
Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков!
Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники

http://www.amag.ru/catalog/F8672.html


Сообщение отредактировал Gerasim-67 - Понедельник, 14.Сен.2015, 18:28:39
 
ВладимирsДата: Понедельник, 14.Сен.2015, 22:19:02 | Сообщение # 59
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Ну и что в ней такого уникального? Даже в мануале по эсперо написано, что надо смазывать места соприкосновения задних колодок с тормозным щитом. Для этого обычный литол не хуже подойдёт. А в передних тормозах что этой хренью мазать? На передних колодках (новых) стоят противоскрипные пластины. Может и не на всех, конечно. Если уж и с ними скрипит, тогда надо что-то делать, ИМХО
 
Gerasim-67Дата: Понедельник, 14.Сен.2015, 22:25:58 | Сообщение # 60
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
В передних ,например.- направляющие болты)
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика