[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
ТОРМОЗА прокачка
@@@Бизнесмен@@@Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 11:42:10 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Как прокачать сисетму ЕСЛИ спереди отломан штуцер...а сзади свернута резьба?!есть выход??
Прошу не удалять тему!!!!


Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
 
ReduktorДата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:34:44 | Сообщение # 2
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (@@@Бизнесмен@@@)
спереди отломан штуцер
высверливать штуцер, больше никак, или менять суппорт

Quote (@@@Бизнесмен@@@)
зади свернута резьба
про это не понял


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
@@@Бизнесмен@@@Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:43:27 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Reduktor, спасибо!!!!!! хоть один человек откликнулся!!
высверлю и купить новый штуцер????или как...
а сзади почти кругла резьба стала...тоесть ключом не схватить....эти штуцеры только на переднем правом изаднем левом???
а реально как-нить подругому прокачать...
кстати +1


Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.

Сообщение отредактировал @@@Бизнесмен@@@ - Вторник, 22.Мар.2011, 12:43:54
 
ReduktorДата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:50:42 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (@@@Бизнесмен@@@)
высверлю и купить новый штуцер????или как...
ну да, так и делать, только аккуратно сверлить, шоб резьбу не покоцал

Quote (@@@Бизнесмен@@@)
эти штуцеры только на переднем правом изаднем левом???
на всех четырёх

Quote (@@@Бизнесмен@@@)
а сзади почти кругла резьба стала...тоесть ключом не схватить
ну а пассатижами ? или маленькими тисочками ? если не подлезть, сними тормозной цилиндр.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
@@@Бизнесмен@@@Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:52:40 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Reduktor,
странно...а переднем левом чет штуцер не нашел...
а в принципе можно если как вы сказали на четырех всех колесах...то по идее если даже один выкрутиться можно через него ведь прокачать???(всю тормозную систему)


Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
 
ТепловозикДата: Вторник, 22.Мар.2011, 13:07:19 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (@@@Бизнесмен@@@)
даже один выкрутиться можно через него ведь прокачать???(всю тормозную систему)

Так не получится!!! Надо все колеса по отдельности прокачивать.


 
@@@Бизнесмен@@@Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 13:09:32 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
пипец...а на фордешнике батя вроде как одно или два прокачивал и все...

Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
 
@@@Бизнесмен@@@Дата: Среда, 23.Мар.2011, 12:58:23 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
а пыльников(манжет) номер не подскажите???или чем заменить...а то нет их нигде..

Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
 
PhantomДата: Среда, 23.Мар.2011, 13:00:04 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Сначала прокачивают самый дальний контур это заднее правое колесо, затем левое переднее колесо т.к. это один контур, затем опять же самое дальнее во 2ом контуре, заднее левое ну и переднее правое!!!
получается:
1.Заднее правое
2.Левое переднее
3.Заднее левое
4.Переднее правое,колеса

Опять же, если все было нормально и работы проводились на каком то, одном рабочем цилиндре то достаточно прокачать только его.



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ReduktorДата: Среда, 23.Мар.2011, 17:10:39 | Сообщение # 10
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (@@@Бизнесмен@@@)
а пыльников(манжет) номер не подскажите???или чем заменить...а то нет их нигде..
я делал так: пришёл в магаз, сказал надо пыльники на суппорт Эсперы, можно Опель. Продавец посмотрел по каталогу и задал интересный вопрос - какой диаметр поршня wacko . Пришлось идти домой, сейчас точно не помню, или я поршень на суппорте мерял, или по Экзисту посмотрел, врать не буду. Пришёл сказал диаметр, мне дали вот такой комплект:



сам пыльник поршня не менял, мне нужны были пыльники пальцев-направляющих суппорта, стоил такой комплект 200р 1,5 года назад.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ТепловозикДата: Среда, 23.Мар.2011, 19:25:14 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
сначала прокачивают самый дальний контур это заднее правое колесо, затем левое переднее колесо т.к. это один контур, затем опять же самое дальнее во 2ом контуре, заднее левое ну и переднее правое!!!

Признаю, описка вышла.


 
ЮзикДата: Среда, 23.Мар.2011, 20:32:57 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Всем привет Я на всех авто всегда прокачиваю в таком порядке, перед. левый-зад.прпавый потом перед.правый-зад.левый и всегда всё ок ok

DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto
"Если ты не можешь изменить мир вокруг,

Измени хотя бы себя изнутри"

Конфуций
 
ThorДата: Среда, 23.Мар.2011, 21:35:10 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
плевать ваще откуда прокачивать, контуры раздельные, не спареные и не через регулятор давления. Лучше начинать с задних.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
serega2007Дата: Среда, 23.Мар.2011, 22:44:54 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
плевать ваще откуда прокачивать, контуры раздельные, не спареные и не через регулятор давления. Лучше начинать с задних.

полностью согласен с Thor, писал сдесь уже в другой ветке как мне прокачали в сервисе тормоза,левый зад,правый зад,правый перед,левый перед и все зашибись


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
анапаДата: Среда, 23.Мар.2011, 22:53:08 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
@@@Бизнесмен@@@, посмотри на разборке по поводу переднего суппорта, высверлить можно но очень сложно. а задний - лучше поставить новый цилиндр цена вопроса 250-350 р

о480ев93
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика