ТОРМОЗА прокачка
|
|
@@@Бизнесмен@@@ | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 11:42:10 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Как прокачать сисетму ЕСЛИ спереди отломан штуцер...а сзади свернута резьба?!есть выход?? Прошу не удалять тему!!!!
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:34:44 | Сообщение # 2 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (@@@Бизнесмен@@@) спереди отломан штуцер высверливать штуцер, больше никак, или менять суппорт Quote (@@@Бизнесмен@@@) зади свернута резьба про это не понял
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
@@@Бизнесмен@@@ | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:43:27 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Reduktor, спасибо!!!!!! хоть один человек откликнулся!! высверлю и купить новый штуцер????или как... а сзади почти кругла резьба стала...тоесть ключом не схватить....эти штуцеры только на переднем правом изаднем левом??? а реально как-нить подругому прокачать... кстати +1
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
Сообщение отредактировал @@@Бизнесмен@@@ - Вторник, 22.Мар.2011, 12:43:54 |
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:50:42 | Сообщение # 4 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (@@@Бизнесмен@@@) высверлю и купить новый штуцер????или как... ну да, так и делать, только аккуратно сверлить, шоб резьбу не покоцал Quote (@@@Бизнесмен@@@) эти штуцеры только на переднем правом изаднем левом??? на всех четырёх Quote (@@@Бизнесмен@@@) а сзади почти кругла резьба стала...тоесть ключом не схватить ну а пассатижами ? или маленькими тисочками ? если не подлезть, сними тормозной цилиндр.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
@@@Бизнесмен@@@ | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 12:52:40 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Reduktor, странно...а переднем левом чет штуцер не нашел... а в принципе можно если как вы сказали на четырех всех колесах...то по идее если даже один выкрутиться можно через него ведь прокачать???(всю тормозную систему)
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 13:07:19 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (@@@Бизнесмен@@@) даже один выкрутиться можно через него ведь прокачать???(всю тормозную систему) Так не получится!!! Надо все колеса по отдельности прокачивать.
|
|
| |
@@@Бизнесмен@@@ | Дата: Вторник, 22.Мар.2011, 13:09:32 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| пипец...а на фордешнике батя вроде как одно или два прокачивал и все...
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
|
|
| |
@@@Бизнесмен@@@ | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 12:58:23 | Сообщение # 8 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| а пыльников(манжет) номер не подскажите???или чем заменить...а то нет их нигде..
Бизнес – это четкая система зарабатывания денег. Как только пропадает четкость и бизнес становится несистемным, хаотическим, он превращается в базар. Базар тоже приносит деньги, но не стабильно.
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 13:00:04 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Сначала прокачивают самый дальний контур это заднее правое колесо, затем левое переднее колесо т.к. это один контур, затем опять же самое дальнее во 2ом контуре, заднее левое ну и переднее правое!!! получается: 1.Заднее правое 2.Левое переднее 3.Заднее левое 4.Переднее правое,колеса Опять же, если все было нормально и работы проводились на каком то, одном рабочем цилиндре то достаточно прокачать только его.
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 17:10:39 | Сообщение # 10 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (@@@Бизнесмен@@@) а пыльников(манжет) номер не подскажите???или чем заменить...а то нет их нигде.. я делал так: пришёл в магаз, сказал надо пыльники на суппорт Эсперы, можно Опель. Продавец посмотрел по каталогу и задал интересный вопрос - какой диаметр поршня . Пришлось идти домой, сейчас точно не помню, или я поршень на суппорте мерял, или по Экзисту посмотрел, врать не буду. Пришёл сказал диаметр, мне дали вот такой комплект: сам пыльник поршня не менял, мне нужны были пыльники пальцев-направляющих суппорта, стоил такой комплект 200р 1,5 года назад.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 19:25:14 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) сначала прокачивают самый дальний контур это заднее правое колесо, затем левое переднее колесо т.к. это один контур, затем опять же самое дальнее во 2ом контуре, заднее левое ну и переднее правое!!! Признаю, описка вышла.
|
|
| |
Юзик | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 20:32:57 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| Всем привет Я на всех авто всегда прокачиваю в таком порядке, перед. левый-зад.прпавый потом перед.правый-зад.левый и всегда всё ок
DAEWOO ESPERO 2.0 мкпп 1997г.в. кореец ГБО Tomasseto "Если ты не можешь изменить мир вокруг,
Измени хотя бы себя изнутри"
Конфуций
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 21:35:10 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| плевать ваще откуда прокачивать, контуры раздельные, не спареные и не через регулятор давления. Лучше начинать с задних.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
serega2007 | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 22:44:54 | Сообщение # 14 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) плевать ваще откуда прокачивать, контуры раздельные, не спареные и не через регулятор давления. Лучше начинать с задних. полностью согласен с Thor, писал сдесь уже в другой ветке как мне прокачали в сервисе тормоза,левый зад,правый зад,правый перед,левый перед и все зашибись
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
анапа | Дата: Среда, 23.Мар.2011, 22:53:08 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
| @@@Бизнесмен@@@, посмотри на разборке по поводу переднего суппорта, высверлить можно но очень сложно. а задний - лучше поставить новый цилиндр цена вопроса 250-350 р
о480ев93
|
|
| |