Перестала включаться 2 передача
|
|
Nemo | Дата: Четверг, 25.Мар.2010, 23:10:51 | Сообщение # 46 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Донимало плохое включение 2 и 4 передач. Поменял вертолет, стало лучше, но не намного и не надолго))) Сейчас стали плохо втыкаться 1,2 и 4. Притом если движешься накатом и надо включить 1 или 2, то включаются с усилием и треском. Куда капать? Могла ли сбиться регулировка механизма переключения? Или виной дохлые подушки? Вибрация в салоне на холостых есть, но не сказать, что сильная.
Сообщение отредактировал Nemo - Четверг, 25.Мар.2010, 23:12:14 |
|
| |
Margo | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 15:56:12 | Сообщение # 47 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Наверно это у всех владельцев Эсперки случается рано или поздно, у меня такая-же ерунда.....Но пока терпимо.
|
|
| |
Nemo | Дата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 02:06:32 | Сообщение # 48 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| У меня тоже пока терпимо, но просто поездил на нексии друга и ..... стало обидно как-то)))) коробки то одинаковые. Неужели уже синхронизаторам хана?((( Я поменял вертолет и шток выбора передач с сальником в самой коробке. Но как было, так и осталось(
|
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 04:34:10 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Есть прога по Эсе в которой всё как в экзисте http://depositfiles.com/files/r8xry50gr качайте Если хотите качать с депозита на максимальной скорости вставьте эту ссылку сюда http://all-prog.ru/depo/ , дальше разберётесь и вот оно же http://www.endem.ru/21774-k....po.html
Сообщение отредактировал Hooligan - Воскресенье, 18.Апр.2010, 04:37:07 |
|
| |
Mix | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 20:17:13 | Сообщение # 50 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Наконец-то доехал я до знакомых парней из сервиса и вылечил свою болезнь с невключением 2ой передачи. Итого: поменяли вертолет (спасибо black!) и поставили новые втулки. Всё, терь как часики.. Хотя осмотрели еще подушки, правую и заднюю под замену. С новыми подушками наверн еще лаоче буит...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 05.Май.2010, 18:26:34 | Сообщение # 51 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Всем привет. А у меня вот пятая скорость не включается. По началу если поймаешь то включается, а когда поездишь то перестает вообще включаться. как не мучайся все равно не получается. И еще заметил что когда сидит пассажир справа, то скорость не хочет включаться, а когда едешь один то в принципе включается
Сообщение отредактировал synectics - Четверг, 06.Май.2010, 17:06:01 |
|
| |
Cherep | Дата: Суббота, 26.Июн.2010, 13:31:35 | Сообщение # 52 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| проблема - плохо включается 2, стали иногда туго ходить 1 , звук мне не нравится при включении 2(как будто что-то задевает) При выключенном зажигании - всегда все норм включалось, сейчас крайне редко но проблемно включается 2ая В автосервисе подрегулировали вертолет - не помогло Сказали менять сцепление - все! Кстати педаль сцепления вроде немного туговато нажимается(хотя я не знаю как она в идеале должна нажиматься) Отсюда вопрос - я не угроблю до конца коробку включая 2ую просто уже с небольшим хрусом? И что мне менять? Все сцепление в сборе стоит дорого - в автосервисе сказали от 9000-12000( с их запчастями). Если менять сцепление подскажите что нужно купить по запчастям и где(естественно в Москве) но главное что? Заранее благодарю Добавлено (26.Июн.2010, 13:31:35) --------------------------------------------- И нужно ли менять масло в коробке?
Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
|
|
| |
Valentin-V | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:53:55 | Сообщение # 53 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| У меня тоже.. такая проблема началась. Хотя кулису менял ровно год назад.. Пробег с того момента составил 4500 км. Сцепление менял полгода назад (прорбег 2500 км.) Не понятно почему такая прблема возникла. Завтра поеду к мастеру будет смотреть. Подушки все в норме..
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 10.Авг.2010, 20:57:05 | Сообщение # 54 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Парни, мое мнение такое: по поводу не включения передач в принципе, и пятой передачи в частности.Я не так давно, поменял правую подушку двигла, исразу же после этого, у меня с трудом стала включаться задняя скорость, и полностью перестала включаться вторая передача.После чего я решил, раз уж я поднял двигл (старая подушка вообще лопнула пополам) то соответственно, вертолет стал работать под другим углом.Отсюда следует, что надо настраивать сам вертолет.Чем я и занимаюсь.Сразу не понятно, на место он встал или нет.Ослабляешь болт штока, поворачиваешь, снова затягиваешь, и так далее.Вообщем добился я включения четырех передач, а вот пятую, поймать ни как не могу.Вообщем все дело в просевших пдушках и регулеровки самого вертолета.Думаю что в ближайшем будущем,с напарником настрою и пятую передачу.
|
|
| |
Ziga | Дата: Вторник, 10.Авг.2010, 22:46:40 | Сообщение # 55 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Quote Все сцепление в сборе стоит дорого - в автосервисе сказали от 9000-12000( с их запчастями) Где такие цены??? На левом повороте не включалась 2я передача, поменял сцепление всборе (2800р.), вертолёт (1050р.), все работы выполнял сам, ни чё не регулировал, установил "наглаз" примерно как и стояло - итог всё отлично включается без хруста и треска. А все работы по попыткам регулировки ушатанного вертолёта считаю бесполезной тратой времени. Стоит он не дорого и есть в наличии во многих магазинах, так как пользуется спросом у водителей Нексии. Лучше один раз залез и наслаждаешься чем по 10 раз в день на эстакаду заезжать и съезжать...
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 10:50:27 | Сообщение # 56 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Я не стал новую тему создавать, но у меня до замены вертолёта туго включалась первая передача, слегка туговато-то вторая и иногда слабо выжимая сцепление при включении третьей иногда попадал на лёгкий стук. Остальные все хорошо, ещё задняя трещит иногда Ну вот ! вертолёт заменил свой хороший на новый, подушки двигателя все новые. А первая передача порой ваще никак не втыкается, со второй с места часто стал уже ездить. Как быть ? у меня две мысли 1. - Я когда-то слышал, что установку вертолёта можно регулировать как-то. и 2. - что больше всего склоняюсь, это регулировка сцепления! Мне когда сцепу новую поставили, то сцеплять стало сразу у пола, ну конечно чуть выше, но если честно у пола на первой передаче машинка слегка уже может катитья, но хорошо сцепляет уже выше конечно! Ну вот, а тросик завинчин до самого конца! дальше некуда! И когда сцепу только-только поставили, кажись нормально всё переключалось.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 15:41:21 | Сообщение # 57 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Хочу попробовать этот сухарик который на тросике в полуовальное углубление вилки ложится, хочу его на 90 градусов повернуть, он тогда встанет криво, но при этом за счёт натяга будет сидеть хорошо я думаю, только боюсь, что б не раскромсался. Я когда этот трос подтягивал до конца, то этот сухарик бывало так как я хочу на 90 градусов и застревал в этой вилке, только я понимая, что конструкцией придумано, что в полуовальный паз ложился, я его укладывал как нужно. Как думаете ? рискнуть так ? должно помочь мне кажется иначе некуда мне натягивать уже на рис. 1 я нарисовал как есть сейчас, мне кажется мне совсем чуток не хватает натяга троса убрать эту проблему, и я хочу сухарик развернуть как на рис.2 ( в надежде что он не раскрошится неправильно упираясь в вилку) ещё я вспоминаю на форуме читал, что у многих тросик легко снимается и ставится с педали. У меня туго, педаль снимать нужно и то не просто выстегнуть его. Тут и мысля, что может мой предыдущий хозяин менял что-то в трансмисии на не родное и эта длина троса нарушена или мне кажется, но как-то этот дискомфорт плохого включения первой передачи нужно решать!
Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 06.Дек.2010, 15:47:07 |
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 16:56:17 | Сообщение # 58 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| viy, поставь между лапкой рычага и барашком какую-нибудь большую гайку, вот тебе и будет запас резьбы на толщину гайки.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:07:58 | Сообщение # 59 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| каким барашиком ? нарисуй пожалуйста, я раньше до замены сцепы как на рисунке ставил гайку, между зацепом, что на коробке и тросом. Так у меня на тросике резиновый ободок рваться стал а гайка нагреваться до чёртиков стала, а сам корпус КПП из хитрого метала - так не греется.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:33:22 | Сообщение # 60 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| между барашком под номером 3 и рычагом
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |