[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
Перестала включаться 2 передача
NemoДата: Четверг, 25.Мар.2010, 23:10:51 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Донимало плохое включение 2 и 4 передач. Поменял вертолет, стало лучше, но не намного и не надолго))) Сейчас стали плохо втыкаться 1,2 и 4. Притом если движешься накатом и надо включить 1 или 2, то включаются с усилием и треском. Куда капать? Могла ли сбиться регулировка механизма переключения? Или виной дохлые подушки? Вибрация в салоне на холостых есть, но не сказать, что сильная.



Сообщение отредактировал Nemo - Четверг, 25.Мар.2010, 23:12:14
 
MargoДата: Пятница, 09.Апр.2010, 15:56:12 | Сообщение # 47
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Наверно это у всех владельцев Эсперки случается рано или поздно, у меня такая-же ерунда.....Но пока терпимо.
 
NemoДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 02:06:32 | Сообщение # 48
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
У меня тоже пока терпимо, но просто поездил на нексии друга и ..... стало обидно как-то)))) коробки то одинаковые. Неужели уже синхронизаторам хана?((( Я поменял вертолет и шток выбора передач с сальником в самой коробке. Но как было, так и осталось(

 
HooliganДата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 04:34:10 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Есть прога по Эсе в которой всё как в экзисте

http://depositfiles.com/files/r8xry50gr качайте
Если хотите качать с депозита на максимальной скорости вставьте эту ссылку сюда http://all-prog.ru/depo/ , дальше разберётесь wink

и вот оно же http://www.endem.ru/21774-k....po.html

Сообщение отредактировал Hooligan - Воскресенье, 18.Апр.2010, 04:37:07
 
MixДата: Четверг, 29.Апр.2010, 20:17:13 | Сообщение # 50
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Наконец-то доехал я до знакомых парней из сервиса и вылечил свою болезнь с невключением 2ой передачи. Итого: поменяли вертолет (спасибо black!) и поставили новые втулки. Всё, терь как часики.. smile Хотя осмотрели еще подушки, правую и заднюю под замену. С новыми подушками наверн еще лаоче буит... cool

Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
synecticsДата: Среда, 05.Май.2010, 18:26:34 | Сообщение # 51
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Всем привет. А у меня вот пятая скорость не включается. По началу если поймаешь то включается, а когда поездишь то перестает вообще включаться. как не мучайся все равно не получается.

И еще заметил что когда сидит пассажир справа, то скорость не хочет включаться, а когда едешь один то в принципе включается

Сообщение отредактировал synectics - Четверг, 06.Май.2010, 17:06:01
 
CherepДата: Суббота, 26.Июн.2010, 13:31:35 | Сообщение # 52
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
проблема - плохо включается 2, стали иногда туго ходить 1 , звук мне не нравится при включении 2(как будто что-то задевает) При выключенном зажигании - всегда все норм включалось, сейчас крайне редко но проблемно включается 2ая
В автосервисе подрегулировали вертолет - не помогло
Сказали менять сцепление - все!
Кстати педаль сцепления вроде немного туговато нажимается(хотя я не знаю как она в идеале должна нажиматься)
Отсюда вопрос - я не угроблю до конца коробку включая 2ую просто уже с небольшим хрусом? И что мне менять? Все сцепление в сборе стоит дорого - в автосервисе сказали от 9000-12000( с их запчастями). Если менять сцепление подскажите что нужно купить по запчастям и где(естественно в Москве) но главное что?
Заранее благодарю biggrin

Добавлено (26.Июн.2010, 13:31:35)
---------------------------------------------
И нужно ли менять масло в коробке?


Skoda Fabia 1.6\ Renault Megane 1.6\ Nissan Murano 3.5
 
Valentin-VДата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:53:55 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
У меня тоже.. такая проблема началась. Хотя кулису менял ровно год назад.. Пробег с того момента составил 4500 км. Сцепление менял полгода назад (прорбег 2500 км.) Не понятно почему такая прблема возникла. Завтра поеду к мастеру будет смотреть. Подушки все в норме..

DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
 
КонстантинДата: Вторник, 10.Авг.2010, 20:57:05 | Сообщение # 54
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
Парни, мое мнение такое: по поводу не включения передач в принципе, и пятой передачи в частности.Я не так давно, поменял правую подушку двигла, исразу же после этого, у меня с трудом стала включаться задняя скорость, и полностью перестала включаться вторая передача.После чего я решил, раз уж я поднял двигл (старая подушка вообще лопнула пополам) то соответственно, вертолет стал работать под другим углом.Отсюда следует, что надо настраивать сам вертолет.Чем я и занимаюсь.Сразу не понятно, на место он встал или нет.Ослабляешь болт штока, поворачиваешь, снова затягиваешь, и так далее.Вообщем добился я включения четырех передач, а вот пятую, поймать ни как не могу.Вообщем все дело в просевших пдушках и регулеровки самого вертолета.Думаю что в ближайшем будущем,с напарником настрою и пятую передачу.


 
ZigaДата: Вторник, 10.Авг.2010, 22:46:40 | Сообщение # 55
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Quote
Все сцепление в сборе стоит дорого - в автосервисе сказали от 9000-12000( с их запчастями)

Где такие цены??? wacko wacko wacko
На левом повороте не включалась 2я передача, поменял сцепление всборе (2800р.), вертолёт (1050р.), все работы выполнял сам, ни чё не регулировал, установил "наглаз" примерно как и стояло - итог всё отлично включается без хруста и треска. А все работы по попыткам регулировки ушатанного вертолёта считаю бесполезной тратой времени. Стоит он не дорого и есть в наличии во многих магазинах, так как пользуется спросом у водителей Нексии. Лучше один раз залез и наслаждаешься чем по 10 раз в день на эстакаду заезжать и съезжать... biggrin
 
viyДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 10:50:27 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Я не стал новую тему создавать, но у меня до замены вертолёта туго включалась первая передача, слегка туговато-то вторая и иногда слабо выжимая сцепление при включении третьей иногда попадал на лёгкий стук. Остальные все хорошо, ещё задняя трещит иногда sad
Ну вот ! вертолёт заменил свой хороший на новый, подушки двигателя все новые. А первая передача порой ваще никак не втыкается, со второй с места часто стал уже ездить.

Как быть ? у меня две мысли 1. - Я когда-то слышал, что установку вертолёта можно регулировать как-то.
и 2. - что больше всего склоняюсь, это регулировка сцепления! Мне когда сцепу новую поставили, то сцеплять стало сразу у пола, ну конечно чуть выше, но если честно у пола на первой передаче машинка слегка уже может катитья, но хорошо сцепляет уже выше конечно! Ну вот, а тросик завинчин до самого конца! дальше некуда!
И когда сцепу только-только поставили, кажись нормально всё переключалось.

 
viyДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 15:41:21 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Хочу попробовать этот сухарик который на тросике в полуовальное углубление вилки ложится, хочу его на 90 градусов повернуть, он тогда встанет криво,
но при этом за счёт натяга будет сидеть хорошо я думаю, только боюсь, что б не раскромсался.
Я когда этот трос подтягивал до конца, то этот сухарик бывало так как я хочу на 90 градусов и застревал в этой вилке, только я понимая, что конструкцией придумано, что в полуовальный паз ложился, я его укладывал как нужно.
Как думаете ? рискнуть так ? должно помочь мне кажется иначе некуда мне натягивать уже angry
на рис. 1 я нарисовал как есть сейчас, мне кажется мне совсем чуток не хватает натяга троса убрать эту проблему, и я хочу сухарик развернуть как на рис.2 ( в надежде что он не раскрошится неправильно упираясь в вилку)

ещё я вспоминаю на форуме читал, что у многих тросик легко снимается и ставится с педали. У меня туго, педаль снимать нужно и то не просто выстегнуть его. Тут и мысля, что может мой предыдущий хозяин менял что-то в трансмисии на не родное и эта длина троса нарушена sad или мне кажется, но как-то этот дискомфорт плохого включения первой передачи нужно решать!
Прикрепления: 9866001.jpg (10.0 Kb)


Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 06.Дек.2010, 15:47:07
 
ReduktorДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 16:56:17 | Сообщение # 58
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
viy, поставь между лапкой рычага и барашком какую-нибудь большую гайку, вот тебе и будет запас резьбы на толщину гайки.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
viyДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:07:58 | Сообщение # 59
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
каким барашиком ? нарисуй пожалуйста,
я раньше до замены сцепы как на рисунке ставил гайку, между зацепом, что на коробке и тросом. Так у меня на тросике резиновый ободок рваться стал а гайка нагреваться до чёртиков стала, а сам корпус КПП из хитрого метала - так не греется.
Прикрепления: 0517864.jpeg (28.3 Kb)
 
ReduktorДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:33:22 | Сообщение # 60
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
между барашком под номером 3 и рычагом

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика