[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
Перестала включаться 2 передача
viyДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 17:45:51 | Сообщение # 61
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
а там М6 или М8 резьба ? никто не знает ? на наконечнике этого троса...,
ладно тему закрываю, возьму М6 и М8 на месте разберусь.
Отпишусь если помогло.


Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 06.Дек.2010, 17:50:02
 
viyДата: Среда, 08.Дек.2010, 10:48:17 | Сообщение # 62
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
бред какой-то с этой сцепой wacko
Reduktor я подложил гайку высотой 5 мм - грубо говоря ещё на 5 мм подтянул трос, с учётом что на наконечнике резьбовом до конца завинчена гайка.
Я получил - то что педаль поднялась чуток выше тормоза, но когда я завёлся - и на нетралке отпустил сцепу - зашумел подшибник,
я включил передачу - а сцепление произошло где-то далеко на верху ( да же не посередине ).
Ну ё нафиг - решил я с обидой потратив время на морозе этой возни
и вернул всё обратно.

В итоге - ну как и раньше сцепляет где-то чуть выше пола почти сразу, ну можно сказать что по середине (понаблюдав вчера),
при этом педаль да же на уровне тормоза не стоит! А чуть ниже тормоза! И подтянуть некуда. - Впринципе меня так устраивает, я привык, но правильно ли это ?
Я полез только из-за того что вычитал где-то, что у нас Еспер педаль сцепы должна быть чуток выше тормоза.

Правильно как ? педаль должна выше быть тормоза ? у жигулей и всяких тайот я слышал, что на уровне с тормозом.
Если выше - только ещё раз трос попробовать заказть новый ( и расчитывать на то что мне перепутали и выдали не от Дэу, так как каталожный номер от производителя стоит на коробке, а в коробке несколько тросиков и на каждый в отдельности уже фирмы сами клеют номера каталожные )

Сообщение отредактировал viy - Среда, 08.Дек.2010, 10:51:44
 
MaKcuMДата: Среда, 08.Дек.2010, 23:41:27 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
бред какой-то с этой сцепой Reduktor я подложил гайку высотой 5 мм - грубо говоря ещё на 5 мм подтянул трос, с учётом что на наконечнике резьбовом до конца завинчена гайка. Я получил - то что педаль поднялась чуток выше тормоза, но когда я завёлся - и на нетралке отпустил сцепу - зашумел подшибник, я включил передачу - а сцепление произошло где-то далеко на верху ( да же не посередине ). Ну ё нафиг - решил я с обидой потратив время на морозе этой возни и вернул всё обратно. В итоге - ну как и раньше сцепляет где-то чуть выше пола почти сразу, ну можно сказать что по середине (понаблюдав вчера), при этом педаль да же на уровне тормоза не стоит! А чуть ниже тормоза! И подтянуть некуда. - Впринципе меня так устраивает, я привык, но правильно ли это ? Я полез только из-за того что вычитал где-то, что у нас Еспер педаль сцепы должна быть чуток выше тормоза. Правильно как ? педаль должна выше быть тормоза ? у жигулей и всяких тайот я слышал, что на уровне с тормозом. Если выше - только ещё раз трос попробовать заказть новый ( и расчитывать на то что мне перепутали и выдали не от Дэу, так как каталожный номер от производителя стоит на коробке, а в коробке несколько тросиков и на каждый в отдельности уже фирмы сами клеют номера каталожные )

А не судьба трос сцепления поменять? cool




 
SexIДата: Четверг, 09.Дек.2010, 00:17:57 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
У меня педалька сцепы когда я брал Эську была значительно выше тормоза и сцепление брало в самом верху, что мне жутко не нравилось angry Отрегулировал её вровень, сцепление теперь берет чуть выше низа. Чем и очень доволен smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
viyДата: Четверг, 09.Дек.2010, 09:57:16 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А не судьба трос сцепления поменять?

подумываю - но на днях было отказался от этой идеи ( не тратить лишние ), так как проверил сцепляемость на задней передаче - берёт где-то 1,5 см от пола ( меня это устраивает ),
на первой где-то см 2-2,5 чувствуется.
Единственое что боюсь не есть хорошо - это то что педаль сцепы на 1 см ниже педали тормоза. Как узнать, до конца ли диск сцепы прижымается ? - так то едет вроде. Трудно уловить, но кажись после ощущения полной сцепляемости и движения авто, педаль ещё где-то на 1 см поднимается к верху. И как бы в такой ситуации держа ногу на сцепе я случайно во время движения не выжимал её слегка.
 
MaKcuMДата: Четверг, 09.Дек.2010, 11:59:15 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Единственое что боюсь не есть хорошо - это то что педаль сцепы на 1 см ниже педали тормоза. Как узнать, до конца ли диск сцепы прижымается ? - так то едет вроде. Трудно уловить, но кажись после ощущения полной сцепляемости и движения авто, педаль ещё где-то на 1 см поднимается к верху. И как бы в такой ситуации держа ногу на сцепе я случайно во время движения не выжимал её слегка.

Мде, у тебя 100% троссу кабздец пришел...
1) Педаль сцепы даже при самом раннем сцеплении не должна быть ниже педальки тормоза....
2) Узнать не буксует ли у тебя сцепа легко, ищи подъем градусов в 40-45 и на невысокой скорости (можно на второй на 1200-1400 об/мин) попробуй придавить гашетку, если сцепа буксует то машина только начнет громче гудеть, обороты начнут расти непропорционально набору скорости...
3) Про поднятие педали после полного зацепления, так оно и должно быть, подпружиненные места доводят педаль с троссом до свободного состояния...
4) Впринципе свободный ход после зацеплеия и применяется многими водителями для того чтобы не убирать ногу с педали... Я например тоже держу почти постоянно ногу на сцепе, правда не выжимаю, а просто ложу на педаль ногу и педалька под весом слегка прожимается вниз (ну максимум 0.5 см)...






Сообщение отредактировал MaKcuM - Четверг, 09.Дек.2010, 12:01:45
 
viyДата: Четверг, 09.Дек.2010, 13:32:13 | Сообщение # 67
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Мде, у тебя 100% троссу кабздец пришел...

Трос новый - я прсто боюсь перепутали не от той модели машины выдали, Вообщем я решился разобраться до конца! и заказал новый трос! в субботу поставлю гляну.
 
ptwДата: Четверг, 09.Дек.2010, 16:32:42 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
педаль сцепления может быть задрана если не стоит обратная пружина

C20LE 1996г.
 
viyДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 09:57:05 | Сообщение # 69
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Тфу блин! Сколько с лета перемусолил сообщений - в итоге купил опять оригинальный трос и он оказался другой! Т.е. мне продали в прошлый раз оригинал - но ЛЕВЫЙ! или перепутали от другой ваще машины. Зла блин не хватает, сколько я промудохался и не навредил ли новому своему сцеплению.

Теперь передачки переключаются легко - чего-то да же пару раз перепутал вторую с четвёртой.

Ось на вилке закручена на середине - а педаль на уровне тормоза, да же чуть выше. На оси ещё места дохера поднять педаль выше.
ПРикол другой, теперь начинает сцеплять см 3 от пола, полное сцепление почти в самом верху происходит. У Всех так ? ( или я за пол года сцепу стёр sad )
А с этим левым тросом так было уже привык, у самого пола слегка приспустив уже еду )),
Теперь на горочках ваще привыкнуть не могу, с откатом назад и перегазовкой, как школьник теперь трогаюсь.

Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 13.Дек.2010, 10:25:36
 
viyДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 11:41:51 | Сообщение # 70
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Вот смотрите на рис.! Как настроить теперь сцепление ?
Сейчас у меня выше тормоза педаль , от пола длиной H. ( В руководстве по эксплуатации написано, что ход педали должен быть 138-146 см - у меня сейчас так и есть ),
Но при этом сцеплять начинает в самом верху где-то, это длина L на рис.
Кто знает ? если уменьшить длину H, длина L то же уменьшится ? или L останется неизменным и в какой-то момент длины H будет недостаточно для плотного прижимания диска.
Прикрепления: 4905315.jpg (16.8 Kb)


Сообщение отредактировал viy - Понедельник, 13.Дек.2010, 11:43:23
 
ReduktorДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 12:38:36 | Сообщение # 71
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Да нормально у тебя всё. Ну если хочешь, то ослабь немного трос - будет схватывать ближе к полу, но зачем ?
По поводу старого троса такая же история была, только на восьмёрку продали трос от десятки - он длиннее, два часа как лох последний не мог сцепление настроить, сходил в другой магазин и купил нормальный.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
viyДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 12:46:05 | Сообщение # 72
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Ну если хочешь, то ослабь немного трос - будет схватывать ближе к полу

Т.е. получается уменьшая высоту педали относительно пола путём ослабления тросика - уменьшается и момент схватывания относительно пола ?

Quote (Reduktor)
но зачем ?

высоко ловить момент сцепления не очень приятно в пробках - нога устаёт, либо привыкнуть попробовать. Ведь я так понял у всех так ? чуть выше середины хватает ? - по задумке конструкторов Еспер.
 
ReduktorДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 12:51:31 | Сообщение # 73
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Т.е. получается уменьшая высоту педали относительно пола путём ослабления тросика - уменьшается и момент схватывания относительно пола ?
Ну судя по твоему рисунку и логически подумать, то так и есть .


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
viyДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 12:59:15 | Сообщение # 74
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
я сегодня поэксперементирую ещё немного,
мне просто кажется, что длина L может быть постоянной! Заложеной конструкторами при нормальном тросе всех втулок и сцеплении.
А опустив педаль, сцепуха может буксовать.
Поэтому и рекомендуют настраивать длину хода педали 138-146 мм - А ну эту всю идею, как в книге написали так и проверю этот параметр просто 138-146 мм и буду привыкать.
Ведь если L не постоянная и опускается вместе с H, то педеачки потом могут плохо включаться, что плохо для коробки.
 
MaKcuMДата: Понедельник, 13.Дек.2010, 16:00:26 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (viy)
Т.е. получается уменьшая высоту педали относительно пола путём ослабления тросика - уменьшается и момент схватывания относительно пола ?

Поясняю!!! Педаль сцепления будет менять свое положение только в одном случае (когда наступает ибздец диску сцепления: лапка сцепления будет уходить к радиатору, тем самым вытягивать тросс и поднимать педаль к верху)
А ослаблением троссика ты не опустишь педаль ниже того места которое установлено заводом изготовителем и поддерживает педаль пружиной на заданной высоте, а ослаблением тросса ты вернешь педаль в заводское положение а потом начнешь ослаблять тросс, соответственно у тресса получится свободный ход до натяжения и натагиваться он начнет не сразу а после некоторого пути педали, но тут главное не переусердствовать, а то у тебя и в полу не будет брать сцепление и тросс будет болтаться как "член в штанине"... cool




 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика