Упала педаль сцепления!
|
|
EGG | Дата: Четверг, 08.Апр.2010, 18:31:37 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (malikoff) А вот то что вилки лопаються это я озадачен! Она ж такая вроде добротно сделанная что от вектры что от эсперы! Странно Не вилка, а рычаг. Тот, в который трос вставляется. И лопается по сварке По слухам только Дэушный. Опелевские якобы вечные.
|
|
| |
malikoff | Дата: Четверг, 08.Апр.2010, 18:35:55 | Сообщение # 17 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Да ошибся вилка там вставляется! Хотя все равно странно
|
|
| |
maxsla | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 20:02:27 | Сообщение # 18 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Всем спасибо за ответы. Приехал на сервис. Все осмотрели, и сказали сломалась вилка. Я полетел по тюмени искать ее. Нашел. 500р. Приезжаю на сервис - коробка разобрана уже, мастера на обеде. Я смотрю старую вилку - а она как новая! Я говорю мастеру об этом, а он мне "там типа на 1 мм стесалось железо(где крепится выжимной)" Начал собирать, собрал, я сажусь в машину нажимаю сцепление и педаль вновь падает(( Оказывается дело было в тросе! снаружи целый был, дергал за него - педаль поднималась. Вот такое сто!
|
|
| |
saper_04 | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:36:26 | Сообщение # 19 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| надеюсь они бесплатно каробас раскидали
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
setronic | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:36:36 | Сообщение # 20 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
| Всем привет.Еду по дороге.Выжимаю сцепление и бацццц.педаль упала на пол.Открыл капот смотрю оборвался трос прям около коробки.Подскажите процесс замены.Есть ли трудности.И дорого ли для троса стоить 400 рублей.Узнал в магазине.Заранеее спасибо.
|
|
| |
сергей77 | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:36:46 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| за 20мин. сам поменяешь
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:36:56 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| http://opel-vectra1.5go.ru/html/11_3.htm#11_3_b
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:37:06 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| setronic, Не сложно я на морозе -18 менял, знаешь как ускоррряет! Пару советов когда будеш просовывать загнутый конец (ну крючок который за педаль зацеплен) в педаль не мучайся пытаясь согнуться как йог, а просто не поленись открутить педаль целиком, там всего один болт. Поверь сэкономишь уйму времени и нервов и заодно педаль смажешь. А когда будешь регулировать педаль не переусердствуй с натяжкой, у нас хоть сцепление и нерегулируемое но если диск уже тонкий то мощности пружины на педале вполне хватает что б диск не полностью доходил до маховика.
|
|
| |
mezzz | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:37:16 | Сообщение # 24 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| приколисты, нинада снимать педаль, просто нужно сдернуть нижний конец пружинки (верхней своей частью она держит зацеп троса в педали), она провернеться немного и спокойно вставишь трос в педаль, чуть натянув трос обратно одеваешь нижний конец пружины и тд делов на две минуты! АКПП рулит!!))))
|
|
| |
Ziga | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:37:26 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| mezzz, Чёт у меня так просто не получилось! Сам согнулся пополам, во рту фонарик, руки замёрзли неслушаются... Ой блин как вспомню...
|
|
| |
Demon | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:37:36 | Сообщение # 26 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
| Была недавно такая трабла, тросик меняется дейтсвительно за 5 минут. Педаль снимать не надо, желательно просто взять плоскогубцы и снять пружину с педали, она как раз и крепит там тросик. Могу сказать по собственному опуты замены тросика на восьмерке, на эспере он меняется гораздо проще.
|
|
| |
Resident | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:37:46 | Сообщение # 27 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| У меня тоже (в том году летом) тросик порвался. С тех пор (на всякий пожарный) в багажнике всегда вожу запасной.
Daewoo Espero 2.0L. 1998 г. светло зеленая. пробег 131900
|
|
| |
|
SashaNF | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:38:06 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 724
Статус: Отсутствует
| согласен, нет там ничего сложного, работы минут на 10, у меня с первого раза тоже не все получилось, но потом навострился, будь эти тросики неладны
|
|
| |
Mix | Дата: Пятница, 09.Апр.2010, 23:38:16 | Сообщение # 30 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Мля, думал меня сия беда обойдет стороной... не обошла.... Тока на проспекте успел разогнаться, хотел перейти на 4ую и жбанс, педаль ушла... видели бы вы меня как я оперативно стал перестраиваться из крайней левой в правую (подрезая остальных, а шо делать... )), не хотелось мне оставаться посреди дороги.. Один был, толкать некому... Слава богу что хоть в третьем по счету магазе нашли мне тросик от кадетта, в других при слове Эсперо, сразу был один ответ: "под заказ!" Поменяли, спасибо огроменное комраду UNDERGROUNDу, за то что повозил меня по магазам и за замену троса! Меняли минут 20 всего..
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |