Удар пли выключении сцепления
|
|
diosdima | Дата: Понедельник, 28.Апр.2014, 22:42:34 | Сообщение # 16 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| S3rga, благодарю.
Сегодня залез под капот, глянул на рычаг сцепления, сварка цела. Тросик тоже цел. От руки рычаг поворачивается в холостую сантиметров на 5. В общем беда. Что это может быть? Лепестки на корзине провалились или выжимной заклинило?
Добавлено (28.Апр.2014, 22:42:34) --------------------------------------------- S3rga, оказался прав. Сегодня задрал машину, открутил лючок. Стало видно корзину, вал, выжимной и вилку. Все оказалось в норме, за исключением наличия масла со стороны коробки. наверное сальник потек. Окрутил трос и посильнее надавил на рычаг. Башка у него и отвернулась. Бум менять. Решение вопроса по теме еще не найдено. Будем менять, собирать и пробовать. Всем огромное спасибо за участие.
К стати, чтобы поменять рычаг, коробку не надо снимать? Стопорный винт на вилке через лючок видно хорошо, доступ нормальный к нему.
Сообщение отредактировал diosdima - Понедельник, 28.Апр.2014, 22:44:55 |
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 29.Апр.2014, 05:43:14 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| diosdima, На днях тоже менял рячаг-провернуло на сварке! Вытащить стопорный болт полностью не получится,упирается в корзину,придёться отодвигать коробку!Ослабляешь болты крепления коробки и отодвигаешь её примерно на 10-15 мм! После этого можно всё снять и заменить! Дел в принципе минут на 30-40! Удачи !!! :D
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Вторник, 29.Апр.2014, 05:44:54 |
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 29.Апр.2014, 10:57:02 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| рычаг на коробке тот что с верху проваливается на месте полуавтоматом, мне так делали
C20LE 1996г.
|
|
| |
diosdima | Дата: Среда, 30.Апр.2014, 22:40:48 | Сообщение # 19 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| ptw, абсолютно с вами согласен. Колянычу спасибо за подсказку, очень помог. Так бы коробас снимал. Сегодня поехал. Не стал рисковать сваркой по месту. Поднял машину, открутил кожухи маховика. Домкратом подпер двигатель, а то при откручивании болтов коробаса он идет на излом. У меня с двух сторон от колокола кожухи. со стороны дрыгателя и со стороны коробки. Выкрутил все болты коробаса, на пару витков наживил, чтоб коробка не соскочила.два болта снизу спереди выкрутил, ключиком на 13 выкрутил болт на вилке, монтажкой отжал коробку от дрыгуна, вытащил болт. Выколоткой выбил шток рычага, облегченно вздохнул. Диаметр штока 16 мм. Рассверлил рычаг буквально 15.5 мм, что бы шток чуть зашел в рычаг. Снял наждаком старую сварку со штока. Засунул шток на место в коробас, наметил оптимальное положение рычага, вынул шток. Знакомый полуавтоматом приварил с двух сторон рычаг к штоку. При сварке обмотал мокрой джинсой шток, чтоб не насрали на него окалиной. Засунул на место рычаг, опять отжал коробку и закрутил болт на вилке. В общем все в обратной последовательности. Сел, завел, поехал -ХОРОШООО . Удары вроде пропали, хруст на первой и задней вроде бы тоже пропал, немного подкрутить тросик надо будет, схватывает выско . Завтра поезжу, видно будет. Пока вошкался со сцепой нашел косяк с левым передним колесом. Но это в другой теме. Всем огромное спасибо за советы! С наступающими праздниками!
Сообщение отредактировал diosdima - Среда, 30.Апр.2014, 22:58:02 |
|
| |