Удар пли выключении сцепления
|
|
diosdima | Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 08:41:21 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Всем доброго времени суток и самочувствия! Проблема 1: На холодную при выключении сцепления, с первой и со второй передачи, происходит удар, не сильно но все равно неприятно. На горячую удары исчезают. Проблема 2: На повышенных оборотах (1300-1500) или езде накатом не быстро, первая передача включается со скрежетом. Такое впечатление, что диск сцепления не полностью отходит. Проблема 3: Задняя тоже на повышенных оборотах со скрежетом. Эсперка 2.0 1998 г.в. Привод сцепления - тросик. Замена выжимного 2500 тыков назад. Хотя до замены, тоже самое было.
Заранее спасибо за отклики.
Сообщение отредактировал diosdima - Вторник, 15.Апр.2014, 08:54:06 |
|
| |
serjik | Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 09:41:21 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Как себя чувтвует педаль?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
diosdima | Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 10:07:31 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| serjik, Ход нормальный, провалов нет.
|
|
| |
serjik | Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 10:12:23 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Может попробовать подрегулировать?
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
diosdima | Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 22:25:43 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| В общем подтянул трос сцепления, совсем слабый был. В результате рабочий диапазон хода педали переместился выше,под самое начало нажатия, раньше был совсем внизу. Как регулируется рабочий диапазон? Первая все равно хрустит. А может это и не сцепление вовсе?
|
|
| |
serjik | Дата: Вторник, 15.Апр.2014, 22:30:16 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| смотри вертолет
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Pahello | Дата: Среда, 16.Апр.2014, 06:44:38 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Цитата diosdima ( ) Первая все равно хрустит. А может это и не сцепление вовсе? Может. Задняя может хрустеть, на ней синхронизатора нет. А первая захрустела- на ней синхронизатор кончился...
М21412
|
|
| |
diosdima | Дата: Среда, 16.Апр.2014, 22:02:31 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Привет Pahello! А как проверить эту гипотезу?
Хрустит не всегда. После подтяжки троса реже стало хрустеть.
Сообщение отредактировал diosdima - Среда, 16.Апр.2014, 22:11:36 |
|
| |
fog96 | Дата: Четверг, 17.Апр.2014, 07:45:30 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| масло в коробке есть? купи прокладку и сними поддон. если около двух литров вытекет и магнит покрыт только металлической пылью-поменяй в вертолёте две пластиковые втулки и металлический шплинт. инструкция на сайте есть.
Сообщение отредактировал fog96 - Четверг, 17.Апр.2014, 07:47:02 |
|
| |
diosdima | Дата: Четверг, 24.Апр.2014, 22:07:03 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| Все! Накрылось сцепление! Педаль провалилась, буду разбирать.
|
|
| |
S3rga | Дата: Четверг, 24.Апр.2014, 22:59:04 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата diosdima ( ) Все! Накрылось сцепление! Педаль провалилась, буду разбирать. Не факт, что сцепление. Проверь для начала рычаг на коробке, в который трос вставляется. Частая проблема - расходится сварка в Г-образном соединении. Если так - то он у тебя в руках разберется при приложении незначительного крутящего момента.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
diosdima | Дата: Пятница, 25.Апр.2014, 08:05:57 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| S3rga, А какие причины могут быть? Тросик сцепления, рычаг на коробке и все? Из за корзины может быть?
|
|
| |
Yriy | Дата: Пятница, 25.Апр.2014, 08:29:03 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| diosdima, Бывает сварка на Г образном рычаге лопается . Это легче проверить, чем корзину менять.
|
|
| |
diosdima | Дата: Суббота, 26.Апр.2014, 00:57:53 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| К стати коллеги, может есть у кого книга С.Афонина из серии "Ремонт в дороге, ремонт в гараже" в электронном виде? И что случилось с файловым архивом на сайте? Не могу ничего скачать.
Сообщение отредактировал diosdima - Суббота, 26.Апр.2014, 01:00:23 |
|
| |
S3rga | Дата: Суббота, 26.Апр.2014, 02:24:12 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| diosdima, из-за корзины может быть, если лапкам пришел трындец или их обломало. Но скорее выжимной прежде закончится (хотя ты его недавно совсем менял). Добавлено (26.Апр.2014, 02:24:12) ---------------------------------------------
Цитата diosdima ( ) К стати коллеги, может есть у кого книга С.Афонина из серии "Ремонт в дороге, ремонт в гараже" в электронном виде? И что случилось с файловым архивом на сайте? Не могу ничего скачать. Часть ссылок не работает из-за неактуальности
ВОТ ТУТ есть электронное руководство по ремонту эсперки. Проверил, скачивает пока.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |