[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Fess-1984, kostroma21  
Удар пли выключении сцепления
diosdimaДата: Вторник, 15.Апр.2014, 08:41:21 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток и самочувствия!
Проблема 1: На холодную при выключении сцепления, с первой и со второй передачи, происходит удар, не сильно но все равно неприятно. На горячую удары исчезают.
Проблема 2: На повышенных оборотах (1300-1500) или езде накатом не быстро, первая передача включается со скрежетом. Такое впечатление, что диск сцепления не полностью отходит.
Проблема 3: Задняя тоже на повышенных оборотах со скрежетом.
Эсперка 2.0 1998 г.в. Привод сцепления - тросик. Замена выжимного 2500 тыков назад. Хотя до замены, тоже самое было.

Заранее спасибо за отклики.


Сообщение отредактировал diosdima - Вторник, 15.Апр.2014, 08:54:06
 
serjikДата: Вторник, 15.Апр.2014, 09:41:21 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Как себя чувтвует педаль?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
diosdimaДата: Вторник, 15.Апр.2014, 10:07:31 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
serjik, Ход нормальный, провалов нет.
 
serjikДата: Вторник, 15.Апр.2014, 10:12:23 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Может попробовать подрегулировать?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
diosdimaДата: Вторник, 15.Апр.2014, 22:25:43 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
В общем подтянул трос сцепления, совсем слабый был. В результате рабочий диапазон хода педали переместился выше,под самое начало нажатия, раньше был совсем внизу. Как регулируется рабочий диапазон? Первая все равно хрустит. А может это и не сцепление вовсе?
 
serjikДата: Вторник, 15.Апр.2014, 22:30:16 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
смотри вертолет

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
PahelloДата: Среда, 16.Апр.2014, 06:44:38 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Цитата diosdima ()
Первая все равно хрустит. А может это и не сцепление вовсе?

Может. Задняя может хрустеть, на ней синхронизатора нет. А первая захрустела- на ней синхронизатор кончился...



М21412
 
diosdimaДата: Среда, 16.Апр.2014, 22:02:31 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Привет Pahello!
А как проверить эту гипотезу?

Хрустит не всегда. После подтяжки троса реже стало хрустеть.


Сообщение отредактировал diosdima - Среда, 16.Апр.2014, 22:11:36
 
fog96Дата: Четверг, 17.Апр.2014, 07:45:30 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
масло в коробке есть? купи прокладку и сними поддон. если около двух литров вытекет и магнит покрыт только металлической пылью-поменяй в вертолёте две пластиковые втулки и металлический шплинт. инструкция на сайте есть.

Сообщение отредактировал fog96 - Четверг, 17.Апр.2014, 07:47:02
 
diosdimaДата: Четверг, 24.Апр.2014, 22:07:03 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Все! Накрылось сцепление! Педаль провалилась, буду разбирать. facepalm
 
S3rgaДата: Четверг, 24.Апр.2014, 22:59:04 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Цитата diosdima ()
Все! Накрылось сцепление! Педаль провалилась, буду разбирать.

Не факт, что сцепление. Проверь для начала рычаг на коробке, в который трос вставляется. Частая проблема - расходится сварка в Г-образном соединении. Если так - то он у тебя в руках разберется при приложении незначительного крутящего момента.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
diosdimaДата: Пятница, 25.Апр.2014, 08:05:57 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
S3rga,
А какие причины могут быть?
Тросик сцепления, рычаг на коробке и все?
Из за корзины может быть?
 
YriyДата: Пятница, 25.Апр.2014, 08:29:03 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
diosdima, Бывает сварка на Г образном рычаге лопается . Это легче проверить, чем корзину менять.

 
diosdimaДата: Суббота, 26.Апр.2014, 00:57:53 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
К стати коллеги, может есть у кого книга С.Афонина из серии "Ремонт в дороге, ремонт в гараже" в электронном виде?
И что случилось с файловым архивом на сайте? Не могу ничего скачать. weep


Сообщение отредактировал diosdima - Суббота, 26.Апр.2014, 01:00:23
 
S3rgaДата: Суббота, 26.Апр.2014, 02:24:12 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
diosdima, из-за корзины может быть, если лапкам пришел трындец или их обломало. Но скорее выжимной прежде закончится (хотя ты его недавно совсем менял).

Добавлено (26.Апр.2014, 02:24:12)
---------------------------------------------

Цитата diosdima ()
К стати коллеги, может есть у кого книга С.Афонина из серии "Ремонт в дороге, ремонт в гараже" в электронном виде? И что случилось с файловым архивом на сайте? Не могу ничего скачать.

Часть ссылок не работает из-за неактуальности sad

ВОТ ТУТ есть электронное руководство по ремонту эсперки. Проверил, скачивает пока.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика