Автозвук и сигнализация.
|
|
Stax | Дата: Понедельник, 05.Ноя.2007, 11:56:36 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Тема открыта.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
vic1970 | Дата: Пятница, 11.Янв.2008, 00:53:54 | Сообщение # 2 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Народ, мож кто подскажет как заменить штатную магнитолу. Вернее не как , штатную я снял, для новой купил переходник iso. Установил - работает, но вот незадача антена работает не правильно,т.е вкл.магнитолу - антена выползла, а выключил -антена не убралась. Мож кто с такой проблемой сталкивался?
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 11.Янв.2008, 04:49:21 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Не бойся за антену, ничего с ней произойти не может, не убирается она от того, что засорились или замерзли направляющие, придет весна - все отмерзнет, и антена будет нормально работать (ну может ее придется почистить WD40, не более)! Теперь по-научному: в антене нет датчиков положения, которые бы ею управляли, управляет антеной электропривод двигателя, который выключается по отсечке тока, т.е. когда в крайних положениях антена останавливается, через двигатель начинает течь повышенной ток, вследствии чего антена и отключается эл. приводом... Вариант 1. Отказ привода банален - значительное увеличение момента крутящего на валу электродвигателя из-за замерзания солевого раствора зимой или из-за большого скопления продуктов коррозии и пыли в механизме привода приводит к автоматической защите электродвигателя (отключение) по цепи питания +12В. Если такое случилось, приступайте срочно к профилактике (желательно даже раньше) по следующей причине: 1) длительная работа привода рассчитана в климатических условиях Южной Кореи, а не на наши оттепели с морозами, плюс экология в это время (солевые растворы с хлоридами); 2) влага с солью, а также дорожная пыль интенсивно затягиваются внутрь механизма во время движения автомобиля на трассе по зазорам трубочек телескопических соединений антенны из-за перепада давления (разрежение внутри герметического корпуса привода), которое образуется из-за неграмотного выбора места размещения конца "дренажной" трубки в тени воздушного потока за брызговиком (необходимо внутрь привода по трубке нагнетать воздух для выдавливания наружу воды и пыли из зазоров телескопического соединения); 3) вскрытие показало, что за короткий период (с 05.99 по 02.2000) солевой раствор хлоридов образовал множество очагов язвенной коррозии нижнего конца алюминиевой трубки (диам. ? дюйма). Продукты коррозии и грязи, скапливавшиеся в воронкообразном сужении отверстия под зубчатый ремешок из нейлона, и при движении антенны вниз увлекались зубьями ремешка внутрь привода, что привело к возрастанию трения в червячной передаче, росту тока в цепи питания электродвигателя и срабатыванию защиты от перегрузки. Последовательность операций при профилактике. Инструмент, приборы и материалы: 1. Ключ гаечный "на 17" 2. Крестообразная отвертка 3. Тестер (вольтметр, амперметр) 4. Хлопчатобумажная ткань типа бязи 5. Растворитель для нитрокрасок (ацетон) 6. Старая зубная щетка 7. Половинка пластиковой емкости из-под жидкости омывателя стекла 8. Лак фталевый типа ПФ-231 (для покрытия паркета) или ему подобный 9. Смазка "Фиол-1" для смазывания узлов трения и тросов автомобиля 10. Стиральный порошок
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 11.Янв.2008, 05:08:19 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Демонтаж антенного привода: Расчлените электрический соединитель (трехконтактный), проверьте на гнездах розетки - напряжение на контакте 1 (красный провод) +12...13В относительно массы при включенном зажигании - напряжение на контакте 3 (белый провод) +0.2В относительно массы при выключенной магнитоле (логический 0) и +8В при включенной магнитоле (логическая 1) - отсутствие обрыва в минусовой цепи (контакт 2 - черный провод) прозвонкой относительно массы. Если все в порядке, то демонтируйте в следующей последовательности: - расчлените разъем фидера антенны - ключом "на 17" открутите резьбовую втулку, через которую выходит антенна наружу - снимите с защелки вилку электрического соединителя - выверните 2 винта с анодированными сферическими головками - выдерните ПВХ трубку ("дренажную") из отверстия пола кузова - извлеките из багажника привод опустив его вниз и освободив антенну из отверстия кузова. Если антенну заклинило полностью открытой и ее трудно вывести из отверстия кузова, то выверните 2 шурупа, удерживающие трубку с отводом фидера, отделите пластмассовый корпус от трубки и потяните, при этом антенна сложится и вы увидите зубчатый нейлоновый ремешок. Дело сделано, далее несите привод домой для дальнейшей профилактики. Дома на столе в нормальных условиях выверните 8 шурупов и снимите крышку вместе с резиновой герметизирующей прокладкой. Внутри вы увидите: - электродвигатель с небольшим электронным блоком управления (залит краской коричневого цвета, вероятно для защиты радиоэлементов и платы от влаги), - червячную передачу, муфту в корпусе и ремешок привода. Отверните три шурупа и снимите нажимную пластину червячной передачи. Удалите из пластмассового корпуса электродвигатель вместе с электронным блоком и проводами в сборе. Проверьте работу электродвигателя и электронного блока. Для этого достаточно иметь источник постоянного тока около 10 В, рассчитанный на ток питания не более 2 А. Если его нет, тащите домой аккумулятор. При подаче напряжения +10(12)В на контакт 1 (красный провод) относительно контакта 2 срабатывает триггер и двигатель начинает вращаться (ток в цепи около 200 мА, из них 4 мА потребляет электронный блок). Через 25 секунд таймер отключит двигатель. Это режим опускания антенны. Соедините контакт 1 с контактом 3 (белый провод), имитируя включение магнитолы. Сработает триггер и двигатель начнет вращаться в другую сторону и через 25 секунд таймер отключит двигатель. Это режим подъёма антенны. При снятии с контакта 3 напряжения (режим отключения магнитолы) сработает первый триггер и включит двигатель для опускания антенны. Если все в порядке, приступайте чистить от грязи трубки, ремешок и муфту, для чего нужно с оси муфты плоской отверткой из канавки оси вывести стопорную шайбу и, отвернув 2 шурупа, снять накладку (нейлоновую) и вытащить муфту вместе с барабаном из корпуса. Отмойте в бачке в водном растворе стирального порошка грязь со всех элементов, используя зубную щетку. Внутреннюю алюминиевую трубку (диам. 1/2 дюйма), которая больше всего подвержена коррозии, протрите снаружи и внутри растворителем, удалив таким образом смазку. Вставьте внутрь трубки канцелярскую скрепку (слегка разогнув) и привязав нитку к скрепке, опустите трубку в банку с паркетным лаком. Вариант 2. В этой плате красного цвета есть два транзистора, которые почему-то подгорают(то-есть не бьются, не рвутся, а как-то странно звонятся). Так вот, в случае когда мотор цел, реле целы, напруга в норме, а антенна ни-ни - замена транзисторов полностью решает проблему.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 11.Янв.2008, 05:14:02 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| И в заключении. Самый лучший вариант, плюнуть на все и поставить электроантену. Крепиться на заднее стекло в то место где нет полосок подогрева, подключение элементарно. В виду расположения антены сзади при условии что все провода живы протяжка и подключение минимальны. Многие делают именно так. Старая умершая антенка заталкиваеться руками и выступает в качестве заглушки.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
vic1970 | Дата: Пятница, 11.Янв.2008, 20:46:06 | Сообщение # 6 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Я наверно не правильно объяснил суть своей проблемы. Если я ставлю штатную магнитолу антена пашет правильно, а при установке другой магнитолы( по современней) происходит то, что я описал выше. 1. Проблема либо в неправельной разводке на фишке в магнитолу(в документации, нет возможности понять где что), потому как я сравневал входный концы с бортового разъёма - всё правельно. На разъёме на магнитолу 4 пин замыкаешь с 11пин(масса) антена начинает выползать, размыкаешь прячется обратно. 2. По твоему описанию у меня не отрабатывает 2 тригер на убирание антены. В выходные хочу поэкперементировать, что получится отпишуДобавлено (11.01.2008, 20:46) --------------------------------------------- И последий вопрос на фишке к магнитоле(Х21) по электрической схеме на авто не показано наличие 3-го пина, на магнитолу он идёт карасный. Он похоже от замка зажигания?
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 11.Янв.2008, 21:00:37 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Вполне возможно что и от замка, на на замок от сигналки к примеру. Я на самом деле никогда там со штатными магнитолами не сталкивался, у меня касетная была и я её выбросил. Вариант переходника может не прокатить. Стоит просто перепаять разьем. Переходник то переходником, но не факт что все разводит правильно. Я когда свою менял, старую касетную сразу в печку и пригнал к одному технарю. Он старый разъем отрезал и еврик разжал на проводку, а предварительно сверяясь с разводкой новой магнитолы прозванивал провода. Самый простой вариант - переходник. В нем проблемма. А разводка магнитолы обычно на заду около разьема, либо сверху. Там её постоянно рисуют.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
vic1970 | Дата: Пятница, 11.Янв.2008, 21:58:35 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| У штатной магнитолы на заду есть, а у новой только в манале и то схемотично, красный и синий как раз рядом,мож путанули
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 12.Янв.2008, 00:02:40 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Может. У тебя переходник на евро? ps: Что за магнитолла такая без разводки?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
vic1970 | Дата: Воскресенье, 13.Янв.2008, 22:56:59 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Переходник на евро: http://www.autoperehodnik.ru/catalog/connectors/28/ магнитола Velas vd-F403B; Vd-F206B. Может вообще магнитола не может управлять антеной? У неё написано "синий - к антенному усилителю", хотя на проводе "avto ant".
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 13.Янв.2008, 23:02:39 | Сообщение # 11 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Какя-то магнитола интересная, я даже такой фирмы не знаю. А почему было не взять пионера? Я на самом деле первый раз с такой проблеммой встречаюсь. Похоже проблемма с магнитолой, а конкртенее с питанием что на контакты выводиться. Точнее сказать не могу. Если хочеш оставить эту магнитолу, выведи антену на отдельную кнопку.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
vic1970 | Дата: Четверг, 17.Янв.2008, 21:10:37 | Сообщение # 12 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Проблема в магнитоле оказалась, резанул я синий провод ( авто антена) и антена убралась. Поставлю пока тумлер, а попозже куплю нормальную магнитолу. А эту мне тесть приволок. http://www.velas.ru/catalog.php?rID=2 - сайт производителя магнитол. Я у них запросил схему -- в ответ тишина.
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 17.Янв.2008, 22:03:55 | Сообщение # 13 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Видел этот велес недавно в Медиамарте. И не подумал-бы что у них напруга как-то по особому подаеться, нежели у других.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
vic1970 | Дата: Среда, 30.Янв.2008, 22:35:34 | Сообщение # 14 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Поблема решена, впеньдюрил тумблер, в разрыв синего провода. Неудобство конешно есть, 1. наличие самого тумблера 2. Процедура убирания антены - сначала тумблером "разрываю" провод, а потом только выключаю зажигание.В противном случаи - антена будет торчать.
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 31.Янв.2008, 15:57:43 | Сообщение # 15 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (vic1970) Поблема решена, впеньдюрил тумблер, в разрыв синего провода. Неудобство конешно есть, 1. наличие самого тумблера 2. Процедура убирания антены - сначала тумблером "разрываю" провод, а потом только выключаю зажигание.В противном случаи - антена будет торчать. Вот обьясни мне дураку, может я чего в этой жизни не понимаю, но если столько граблей с штатным телескопом, почему не поставить активку электрическую и забыть напроч о подобных проблеммах?????
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |