[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Прогрев двигателя
Fess-1984Дата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 10:49:05 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (vovan198628)
Блин да это мне разбирать ус надо шоп сфотать я попробую нарысовать попозжа!

Я понял че за патрубок, но прикол состоит в том что я их все( и оба от корпуса термоса и от флейты в печку)поменял на новые и ниче такого там не заметил. А старые шланги все порезал на резину для водопроводных хомутов на дачу. biggrin Я конечно мог и не заметить но вродибы у меня там ниче такого не было.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
vovan198628Дата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 14:44:34 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Ну так вот я её вынул эту резинку и все собрал и забыл а щас вспомнил. Просто ещё кода патрубок стоял на месте я на ощупь почувствовал что то внутри. Хотел купить новый такой но его как раз таки и не нашел а остальные поменял. Надо я так понял в магазах поискать.

Добавлено (07.Фев.2010, 14:44:34)
---------------------------------------------
Сильно не бейте я не художник но вот как то так.

 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 22:13:40 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
vovan198628, так я не понял ты убрал эту заглушку из патрубка или нет ? и поменялась ли ситуация с прогревом двигла после этого или нет?


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
ZigaДата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 23:31:05 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Так все быстро идём счупать свои трубочки... А может это самодельщина какая нить?
 
Taran290Дата: Понедельник, 08.Фев.2010, 00:56:02 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Не знаю самопал иль нет, но очень похоже на так называемое калиброванное отверстие. Если кто-то сколхозил такое, то вероятно на bypass печки - пустить на неё больший поток ОЖ чтоб устроить в салоне Ташкент.

Taran290
 
Fess-1984Дата: Понедельник, 08.Фев.2010, 01:15:17 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Если кто-то сколхозил такое, то вероятно на bypass печки - пустить на неё больший поток ОЖ чтоб устроить в салоне Ташкент.

Долго думал как сформулировать свою мысль после принятого пива и вот она полностью оформленная smile



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
vovan198628Дата: Понедельник, 08.Фев.2010, 11:08:39 | Сообщение # 37
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Я убрал сию бодягу токо разници не заметил. Да и ещо но это не касаемо патрубка. Сегодня почемуто быстро прогрелась мафына а вчера медленно а термос менял три дня назад т.е. фигня какаято то захотела быстро то захотела медленно???????
 
ZigaДата: Понедельник, 08.Фев.2010, 11:38:52 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Taran290, Чёт я не понял чё там с печкой??? Если такую фигню поставить то летом с ней проблеммы будут? Сейчас пойду трубу сувать на печку давление пускать....
 
vovan198628Дата: Понедельник, 08.Фев.2010, 12:04:42 | Сообщение # 39
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Кстати вспомнил шо летом ноги пекло аж пипец потом все обливалось даже когда стоит на холодном воздухе заслонка а при открытии ваще ад а зимой хз вроде нормуль как всегда.
 
Taran290Дата: Понедельник, 08.Фев.2010, 13:19:56 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Ziga, считаю, что вместо этого надо радиатор печки промыть. Тогда и надобность в такой шайбе отпадёт сама собой. Ну увеличишь проток ОЖ на печку, но если радиатор там засранный теплоотдача на много ли увеличится?

Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 08.Фев.2010, 13:32:18
 
ZigaДата: Понедельник, 08.Фев.2010, 19:15:12 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Taran290, Братан да мыл я радиатор и ваще всю печку перебрал и термос поменял хотя и старый был рабочий, и уже весь двиг войлоком закрыл и картоночкой, похоже это единственный оставшийся вариант... А так сделать один патрубок на лето обычный и один на зиму с такой вот шайбой, раз в год перекинуть не трудно же... Только я не понял куда её забить нужно т.е в какое место в шланге?
 
Taran290Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 00:21:43 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Ziga, вот тут глянь http://espero-club.ru/forum/2-529-2#9993

Taran290
 
ZigaДата: Понедельник, 15.Фев.2010, 12:58:32 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Taran290, Какой цифрой обазначена эта трубка?
 
Taran290Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 16:07:37 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
21

Taran290
 
serega2007Дата: Понедельник, 15.Фев.2010, 22:13:06 | Сообщение # 45
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
я осенью менял движку,и мастер нашел в шланге эту пробку,а сам шланг был забит как будто бы пластилином(свернутым антифризом)мы с ним в недоумении на друг друга посмотрели,но так ничего и не поняли,была ли это заводская пробка,или ее поставил прежний владелец,но теперь я предпологаю,что это была скорее всего заводская пробка,тем более на самодельную она не была похожа.По поводу изменений,скажу так,раньше летом у меня всегда двигатель кипел,замена радиатора ни к чему не привела,зимой температура медленно росла,но после замены термостата,машина начала греться за считаные минуты,до температуры кипения,но затем термостат открывался и температура ту же спадывала,а во время движения вообще падала чуть ли е до критической температуры,но после того как мы с мастером удлили эту пробку из шланга,машина стала греться равномерно,и при езде температура не падает так как раньше.А вообще у меня сейчас стоит авто запуск,и у меня нет ни каких проблем,за один цикл 12 мин движка полностью прогревается,и салон теплый

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика