[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Прогрев двигателя
авиаторДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 15:31:57 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Так как у меня машина недавно, а в книге по ремонту и обслуживанию ее подобное не описанно, хотел бы уточнить, алгаритм прогрева двигателя в холодное время. Дело в том, что меня немного настораживает, что при заводе машины когда на улице около 0 градусов, двигатель на повышенных оборотах (1500 об/мин) работает от силы секунды 3, а затем переходит на холостой ход. Это нормально или это всетаки неполадка?
 
HooliganДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 15:54:37 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
это нормально, у меня так же при старте, грею до тех пор пока температура двигателя не начнёт хоть чуть чуть подниматься. По времени как раз пока откопаешь она прогреваеться
 
EGGДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 16:43:59 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Все правильно, но обороты не ХХ, а чуть-чуть выше. По штатному тахометру чуть больше 1000.Вроде где-то читал, что именно Эську нужно греть, чтобы стрелка пошла хоть немного.Вроде еще одна трабла движка biggrin
 
LinkДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 22:46:54 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
у всех так, норма smile

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
tosic33Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 04:08:43 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
В таких ситуациях спасает БК! Я обычно зимой грел до 30-40 градусов-и вперёд!!!

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
авиаторДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 10:54:15 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Хотелось бы узнать у тех кто эксплуатирует машину с нуля. Как всетаки вела себя машина в зимнее время? Исходя из логики, холодная машина все таки должна всать на прогрев двигателя, и это нужно впервую очередь для того чтоб были выбраны тепловые зазоры в поршневой группе, также разогреве масла, ну и конечно чтоб была прогрета охлождающая жидкость и всалоне было тепло.
 
сергей77Дата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 14:36:49 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (авиатор)
Хотелось бы узнать у тех кто эксплуатирует машину с нуля

таких наверное нет smile


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
StaxДата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 16:38:52 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (tosic33)
В таких ситуациях спасает БК! Я обычно зимой грел до 30-40 градусов-и вперёд!!!

+1. Таже история.
Впрочем пока обойдеш авто со щеткой, пока снег скинеш, движка уж и прогрета.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Санёк971Дата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 17:12:31 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Аналогично,я ещё и покурить успеваю,после чистки снега(в машине не курю).

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
ThorДата: Вторник, 24.Ноя.2009, 16:24:43 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Quote (авиатор)
Хотелось бы узнать у тех кто эксплуатирует машину с нуля.

И кто вспомнит, как долго были обороты 1500, десять лет назад? Минуту или 3минуты? smile
Термостат у тебя работает? Какие обороты двигателя после 1500оборотов на 3 сек?
У меня ваще -10 и 1500об на пару сек., а потом 1200оборотов


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
авиаторДата: Среда, 25.Ноя.2009, 10:48:33 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Вопрос не стоял вспонить как долго машина стояла на режиме прогрева, а стоновилась ли она вообще на этот режим. Вот на днях температура падала ниже нуля, машина немного дольше простояла на 1500, потом опустилась до 1200, в этом режиме простояла минуты 2 а потом встала на ХХ.
 
ThorДата: Среда, 25.Ноя.2009, 14:40:29 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ну так у тебя все ок smile

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ArsenДата: Четверг, 17.Дек.2009, 10:03:11 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
На наших Дэушках база Опелевская,а на Опеле такая же фмгня очень долго прогревается.У меня вообще на режиме прогрева машина стоит секунд 10,когда на улице -10-15градусов.Эти машины хорошо прогреваются только на первой,второй передаче



 
rekrapДата: Четверг, 17.Дек.2009, 11:00:44 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
у меня в семье машина с нуля была,они все так себя ведут
а какая трабла если двигло то не греть?????сел и поехал на оборотах немного повышенных она и прогреется побыстрее


8-9l7-585-75-бб
 
ZigaДата: Четверг, 17.Дек.2009, 23:54:42 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Недавно прочитал советы автолюбителям и там увидел интересное утверждение что "Карбюраторные машины нужно греть 10-15 мин, а инжекторные НЕ более 2х минут!". Честно сказать меня удивило такое утверждение (я всегда думал чем дольше на малых двигатель поработает тем лучше), но объяснения к нему не прилагалось! А так могу сказать что повышение оборотов на холодном движке это предусмотренное заводом действие компьютера, так же было у меня на тойоте (там бывало обороты до 2,5 тыс подскакивали), также на всех новых иномарках.

Сообщение отредактировал Ziga - Четверг, 17.Дек.2009, 23:57:06
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика