Прогрев двигателя
|
|
авиатор | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 15:31:57 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Так как у меня машина недавно, а в книге по ремонту и обслуживанию ее подобное не описанно, хотел бы уточнить, алгаритм прогрева двигателя в холодное время. Дело в том, что меня немного настораживает, что при заводе машины когда на улице около 0 градусов, двигатель на повышенных оборотах (1500 об/мин) работает от силы секунды 3, а затем переходит на холостой ход. Это нормально или это всетаки неполадка?
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 15:54:37 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| это нормально, у меня так же при старте, грею до тех пор пока температура двигателя не начнёт хоть чуть чуть подниматься. По времени как раз пока откопаешь она прогреваеться
|
|
| |
EGG | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 16:43:59 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Все правильно, но обороты не ХХ, а чуть-чуть выше. По штатному тахометру чуть больше 1000.Вроде где-то читал, что именно Эську нужно греть, чтобы стрелка пошла хоть немного.Вроде еще одна трабла движка
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 22:46:54 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| у всех так, норма
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
tosic33 | Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 04:08:43 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| В таких ситуациях спасает БК! Я обычно зимой грел до 30-40 градусов-и вперёд!!!
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.
|
|
| |
авиатор | Дата: Суббота, 21.Ноя.2009, 10:54:15 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Хотелось бы узнать у тех кто эксплуатирует машину с нуля. Как всетаки вела себя машина в зимнее время? Исходя из логики, холодная машина все таки должна всать на прогрев двигателя, и это нужно впервую очередь для того чтоб были выбраны тепловые зазоры в поршневой группе, также разогреве масла, ну и конечно чтоб была прогрета охлождающая жидкость и всалоне было тепло.
|
|
| |
сергей77 | Дата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 14:36:49 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (авиатор) Хотелось бы узнать у тех кто эксплуатирует машину с нуля таких наверное нет
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 16:38:52 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (tosic33) В таких ситуациях спасает БК! Я обычно зимой грел до 30-40 градусов-и вперёд!!! +1. Таже история. Впрочем пока обойдеш авто со щеткой, пока снег скинеш, движка уж и прогрета.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 23.Ноя.2009, 17:12:31 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Аналогично,я ещё и покурить успеваю,после чистки снега(в машине не курю).
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 24.Ноя.2009, 16:24:43 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (авиатор) Хотелось бы узнать у тех кто эксплуатирует машину с нуля. И кто вспомнит, как долго были обороты 1500, десять лет назад? Минуту или 3минуты? Термостат у тебя работает? Какие обороты двигателя после 1500оборотов на 3 сек? У меня ваще -10 и 1500об на пару сек., а потом 1200оборотов
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
авиатор | Дата: Среда, 25.Ноя.2009, 10:48:33 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Вопрос не стоял вспонить как долго машина стояла на режиме прогрева, а стоновилась ли она вообще на этот режим. Вот на днях температура падала ниже нуля, машина немного дольше простояла на 1500, потом опустилась до 1200, в этом режиме простояла минуты 2 а потом встала на ХХ.
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 25.Ноя.2009, 14:40:29 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Ну так у тебя все ок
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Arsen | Дата: Четверг, 17.Дек.2009, 10:03:11 | Сообщение # 13 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| На наших Дэушках база Опелевская,а на Опеле такая же фмгня очень долго прогревается.У меня вообще на режиме прогрева машина стоит секунд 10,когда на улице -10-15градусов.Эти машины хорошо прогреваются только на первой,второй передаче
|
|
| |
rekrap | Дата: Четверг, 17.Дек.2009, 11:00:44 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
| у меня в семье машина с нуля была,они все так себя ведут а какая трабла если двигло то не греть?????сел и поехал на оборотах немного повышенных она и прогреется побыстрее
8-9l7-585-75-бб
|
|
| |
Ziga | Дата: Четверг, 17.Дек.2009, 23:54:42 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Недавно прочитал советы автолюбителям и там увидел интересное утверждение что "Карбюраторные машины нужно греть 10-15 мин, а инжекторные НЕ более 2х минут!". Честно сказать меня удивило такое утверждение (я всегда думал чем дольше на малых двигатель поработает тем лучше), но объяснения к нему не прилагалось! А так могу сказать что повышение оборотов на холодном движке это предусмотренное заводом действие компьютера, так же было у меня на тойоте (там бывало обороты до 2,5 тыс подскакивали), также на всех новых иномарках.
Сообщение отредактировал Ziga - Четверг, 17.Дек.2009, 23:57:06 |
|
| |