[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
как заменить испаритель кондицеонера
Taran290Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 22:48:13 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
варить его, может и варят - если попросят. Только без гарантий.
Эт точно. Нужен сварщик с прямыми руками. http://www.restaw.ru/sval.htm


Taran290
 
Max_EQДата: Среда, 30.Дек.2009, 22:07:55 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Как-то на рекламу смахивает....

Повторяю, варить можно...Защитная атмосфера - обязательное условие.
Жалко,что на практике про "потом" не говорят ни слова sad


Daewoo Espero 2.0L CD
 
sklerozДата: Пятница, 15.Окт.2010, 08:29:35 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Уважаемые, подниму тему.

Мне тоже приговорили замену (или запаять - медный он) испарителя. "Холодильщики" знакомые есть, по своему профилю все, что надо сделают.

Вопросы:
Действительно ли испаритель снимается только со снятием торпедо?
Полностью, или "бородой" можно ограничиться?
Радиатор печки при этом снимать/отсоединять потребуется?
Что еще наверняка не выживет в процессе демонтажа и есть смысл заказать заранее?

 
Fess-1984Дата: Пятница, 15.Окт.2010, 23:35:47 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (skleroz)
Действительно ли испаритель снимается только со снятием торпедо?

ДА.
Quote (skleroz)
Полностью, или "бородой" можно ограничиться?

Полностью.
Quote (skleroz)
Радиатор печки при этом снимать/отсоединять потребуется?

Потребуется.
Quote (skleroz)
Что еще наверняка не выживет в процессе демонтажа и есть смысл заказать заранее?

А тут как получится.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
RestorGДата: Суббота, 16.Окт.2010, 00:26:00 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Ненененене...
1) торпеду не надо полностью снимать...достаточно бороду, бардачек и немного пластика...
2) Про радиатор правильно сказали
3) Демонтаж я думаю будет происходить так:
-минут 30 ковыряния из ямы в моторном отсеке ключами на 27 и 32(точно не помню, но помоему именно они)
-немного мата/мат/ отборный мат
-берется режущий инстремент и отрезаются трубки от испарителя(испаритель потом просто вытягивается внутрь салона)
-откручиваетя трубка высокго давления...уже на "поверхности" пытаешься от этих трубок открутить намертво прикипевшие остатки испарителя...
-установка всего в обратном порядке, но с новым испарителем

Кстати попробуй на разборке посмотреть, я взял за 700р+радиатор печки...Проверял так:
затыкаем 1 выход испарителя чем-нибудь подходящим по диаметру, в другой выход нагнетаем давление(если легкие очень сильные, то можно ротом=))))))) Я использвал компрессор....и опускаем это дело в воду...булькает? возвращаем обратно=)))

чуть не забыл..."затыкатель" надо закрепить чем-то очень хорошо=))) а то моя первая попытка проверки оказалась запуском "НЛО" в космос+))

 
sklerozДата: Суббота, 16.Окт.2010, 11:14:48 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Спасибо за информацию!

То, что можно ограничиться бородой, порадовало.
Но, раз радиатор печки затрагивается, сейчас дергаться не буду...

А долгими зимними вечерами буду обдумывать мысль про то, чем бы замазать трещинку - хотя умом понимаю, что это мертвому припарки smile

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика