Нестандартная проблема с перегревом двигателя (ТЕРМОСТАТ)
|
|
Valentin-V | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 12:03:19 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| Есть проблемка о которой в принципи писали многие, но вот именно такой ни укого! Парни нужна Ваша помощь. история следующая: Меня постоянно бесопокоил тот факт, что переодически температура двигателя подымалась чуть выше положенного (до темп. 96-98С), при этом с переодичностью раз в месяц мне приходилось доливать тосол. Эти непонятки сильно беспокоили, до тех пор пока я не решил съездить к своему мастеру, что бы он мне произвел дефектацию (осмотор, с устарнением проблем) термостата. по момей инициативе он его снял, помотрел на него (зазоров небыло,все прилегало плотно). Собрали поставили на место, ТОСОЛ тоже долили. и тут самое интересное началось. Утром завожу машину ( за окном -5С) жду пять минут, начинаю движение. Печка греет нормально, движок немного прогревается, и вот через 7-10 минут температура достигается до отметки в 90С (по показаниям приборки),еще 2-3 минуты тмпература двигателя достигает отметки в 105-110С (ближе к последнему зеленому делегию шкалы) ВКЛЮЧАЕТСЯ 2-Я СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА, все это продолжается на протяжении 2-3 минут. Останавливаюсь, подымаю капот, щупаю левую сторону радиатора (со стороны термостата), а он ХОЛОДНЫЙ. а патрубок от темостата чуть теплый. Еще 2-3 минуты и вот чудо темостат открылся и радиатор горячий, температура выравинивается и так если ездить целый день все в норме. Вот только при движении опускается немного ниже нормы. Проблема повторяется каждый день! Что делать уже не знаю. Пробывал сливать всю житкость (тосол АЛЯСКА) и заливать все по новой причем постепенно т.к. думал что пробка воздушная в системе. Получается интересная штука с одной стороны термостат работает, а вот с другой или заклинивает или поэдно открывается. Темп. открытия на нем укзана 87С (GM). Скажу сразу: показания датчика темперутры на приборке я прверял снатием штекера с дачтика, резудьтат6 все ок! ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С НИМ НАЧАЛИСЬ С ТОГО МОМЕНТА КАК Я ПОБЕСПОКОИЛ ЕГО :)) Подскажите что делять, менять термостат или искать причину дальше! И есть еще один трабл, кудато девается ТОСОЛ, но тут у меня есть версия, что он просто тупо выкипает в те моменты когда температура двигла выше норымы до тех пор пока не откроется термостат. а вот подтеков при осмотре в системе ни каких не обнаружено. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЖДУ ВАШИ ВЕРСИИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
Сообщение отредактировал Valentin-V - Понедельник, 04.Янв.2010, 13:07:32 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 12:15:05 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а чего бы не вынуть термостат и не прогреть его в кастрюле на плите - посмотреть как он работает?...если клинит - видны места, где трет...заодно и температуру открытия узнаешь реальную. IMHO,тосол у тебя тупо выливается. Вот EGG тоже удивлялся - куда он уходит...пока на трассе не встал и не обнаружил отломившуюся трубку на расширительном бачке А до этого - уходила ОЖ в течении 1-2 недель..
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 04.Янв.2010, 12:15:38 |
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 12:16:39 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| А как проверяли работоспособность термоса? С термометром и горячей водой? Или так "на глазок, вроде целый..." У самого стоит термос на 87 и такого позднего открытия не должно быть. А по утечке тосола тут варианты или через печку в салон(что легко заметить) или прокладка ГБЦ. ЗЫ пока писал Мах уже ответил . По утечке из треснувшего бачка тоже вариант. Осмотри внимательно моторный отсек.
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 04.Янв.2010, 12:18:58 |
|
| |
Valentin-V | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 13:13:42 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
| ПРОВЕРЯЛ И ГБЦ И ВЫХЛОП, ВСЕ ОК!. Скорее он выкипает из-за высокой темпратуры кипения! Надо срочно тайти причину позднего открытия термостата! Добавлено (04.Янв.2010, 13:13:42) --------------------------------------------- Хорошо, предположим что ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНО он у меня клинит, это лечится?! или нет?!
DAEWOO Espero 2.0 CD drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 14:30:12 | Сообщение # 5 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Конечно лечится...заменой. Пробка давление держит ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Taran290 | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 15:50:19 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (Reduktor) Конечно лечится...заменой. Совершенно верно. Скорей всего клинит, отсюда и позднее открытие. На высоких температурах наполнитель ещё в состоянии сдвинуть клапан. Но когда-то этого может не произойти
Taran290
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 04.Янв.2010, 16:33:38 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Valentin-V, а давай чтобы не гадать - выкипает он или нет, ты либо проверишь либо так ответь - вот при температуре 110С из печки какой воздух идет- горячий или холодный? Я к тому, что при вылетевшей ОЖ "в никуда" так и будет - перегрев, но печка, есс-но не греет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 08:30:03 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Valentin-V, типичная стандартная проблема с термостатом .... или клинит как в твоем случае ... или не открывается Добавлено (05.Янв.2010, 08:30:03) --------------------------------------------- Valentin-V, а да кстате ... за помпу не думал ??? мож там же и ОЖ уходит???
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 10:44:22 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Valentin-V) Хорошо, предположим что ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНО он у меня клинит, это лечится?! или нет?! Попался паленый термостат как я думаю. Стоит снять и "сварить". Тест покажет.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Ziga | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 22:30:44 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| У меня тосол потихоньку вытекает из под прокладки ГБО, пока двигатель холодный его выдавливает т.к зазор между блоком и головой больше чем на прогретом, а потом двигатель прогревается металл расширяется и течь перестаёт, а то что успело вытечь благополучно испаряется так что и не видно и следа!
|
|
| |
kagernak | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 00:26:45 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Ziga, ужасы какие то рассказываешь
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 00:50:13 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| По поводу ухода жидкости. Проверь может уходить из под (незнаю как называется) фигни которая за кожухом ГРМ, куда и втыкается термостат. У меня текло в месте присоединения этой фигни к движку, при этом у меня снизу, справо,по ходу БЫЛО ВСЕ МОКРОЕ немог понять куда уходит ОЖ и сырость это ОЖ или нет. Потом проявилась ОЖ на выступе блока между термостатом и защитным экраном колектора,думал уже из под головы выдавливает.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
caveldima | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 01:10:07 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) фигни которая за кожухом ГРМ, куда и втыкается термостат У нас термостат не за кожухом,из блока выходит...или это толлько у меня
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 01:28:02 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| на 1.5 и 2.0 термос расположен поразному
|
|
| |
Сашок | Дата: Среда, 06.Янв.2010, 01:50:29 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Я неимел ввиду что термостат стоит за кожухом грм. За грм идет канал вход в блок Ож через эту фигню и вот на соединении бежало.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |