Ремонт бендикса
|
|
Ashes | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 12:41:48 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Статья для тех кому нужно завести машину, а в магазин ехать далеко, либо просто нет возможности.У меня бендикс просто прокручивался и не крутил сам двиг. Сам столкнулся с этим когда машина была подготовлена под покраску и ее надо было перегнать в другой бокс,собсно и денег с собой не было, да и интересно было насколько ремонтно-способна эта деталь.В общем на весь ремонт со снятием стартера и установкой его на место уже с рабочим бендиксом ушло у меня меньше часа. Пропущу рассказ о том как снять стартер и бендикс, потому как все это можно найти на форуме. Итак: 1. Вы разобрали стартер извлекли бендикс, выглядит он примерно так 2. Далее нам надо добраться до роликов которые и заклинивают бердикс во время старта двигателя.Для этого вам понадобится наждак, или напильник в случае неимения наждака. Спиливаем угол стакана по всей окружности, которым завольцована полость в которой находятся ролики с пружинками. На картинке стрелками обозначил угол который надо спилить. 3. Стаместкой или отверткой срываем получившуюся шайбу 4. Видим ролики в которые упираются овальные пружинки. Красным нарисована пружина 5. Вытягиваем все и тщательно промываем. Нужно убедится что нет канавок на плоскости по которой бегают ролики. Дальше вам нужны одни пружинки. Их все по очереди нужно растянуть ( желательно чтоб расстояния между витками было равное). лично я пружины растянул примерно на 2-3 мм. Собираем все как было и обильно смазываем Литолом. Ставим спиляную часть на место (шайбу) и сваркой прихватываем с равным расстоянием по всей длине окружности, убираем все излишки сварки, соббираем стартер и радуемся Мой бендикс отремонтирован именно таким способом, 15 тыщ полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Щас у нас -27 заводится хорошо, учитывая что с застывшим маслом нагрузка на бендикс увеличивается
Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 13:08:39 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| "Ну вы,блин, даете..." © Не мой. Если бы косяки были только в пружинках.... Честно, не встречал такого. Обычно, как ты правильно и написал, есть "канавки на плоскости по которой бегают ролики". И все - ж...па. IMHO, тебе повезло, что имеет место такой дефект -на мой взгляд, производственный, особо с эксплуатацией не связанный.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Ashes | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 15:05:52 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Не соглашусь..Пружинки проседяют на много чаще и именно в них чаще кроется беда. Много друзей уже таким образом вернули к жизни бендиксы:) Во всяком случае кому интересно, тот попробует Добавлено (26.Янв.2010, 15:05:52) --------------------------------------------- Да и если канавки не очень глубокие, их можно компенсировать большим усилием пружины...Во всяком случае у меня канавки были не большие. Я считаю что 15 тыщ, это показатель для такого самопала.Машина используется ежедневно
Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
|
|
| |
Ziga | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 20:07:08 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| Да чё тут говорить, отличное предложение для тех кто живёт в местах где проблеммы с запчастями, а машина нужна как воздух!
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 22:04:21 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Ага, дак ведь еще и сварка нужна! Спасибо Ashes из Запорожье.Но мне думается- НЕ спраиться мне с ремонтом самостоятельно.Наверно прийдется покупать новый бендикс.
|
|
| |
Ashes | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 07:36:09 | Сообщение # 6 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| Можно было бы что-то придумать может и без сварки, но на тот момент сварка была, да и сварщиков в кооперативе хоть отбавляй.
Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
|
|
| |
Константин | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 11:26:08 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Хорошо, а у меня и кооператива то нет. Поехал в магазин.
|
|
| |
vano88 | Дата: Среда, 27.Янв.2010, 13:34:02 | Сообщение # 8 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Я обошёлся и без сварки, акуратно развальцевав отверткой
|
|
| |
Ashes | Дата: Четверг, 28.Янв.2010, 20:34:46 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
| vano88, Ремонт удался?
Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
|
|
| |
Константин | Дата: Воскресенье, 31.Янв.2010, 13:14:05 | Сообщение # 10 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
| Мой ремонт стартера, удался.Поменял все состоляющие агрегата.(щетки стартера-920, реле втягивающие-1000, бендикс -700 ZEN 0770) Сегдня столкнулся с новой проблемой, не срабатывает центральный замок, ни при каких условиях, ни с кнопки на пульте управления ни с кнопки брелока сигнализации, ни через нажатие самого солдатика.И еще перестала квакать сигналка.Сама пищалка потеряла минус, и этот дефект мной с успехом исправлен.А вот что делать с Ц.З. пока не знаю.Пред №18 проверен.Ищу далее
|
|
| |
drzlo1733 | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 13:21:57 | Сообщение # 11 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| вот и случилось и у меня проблема с стартером, это мороз -30 виновник всему =) хотя сам виноват признаю крутил часто =) Вот собираюсь снять и посмотреть чтоже у меня с стартером. Признаки что бендикс виноват! через пару дней отпишусь по стартеру!Добавлено (28.Фев.2010, 13:21:57) --------------------------------------------- Сам не снимал стартер холодно -33, отдал на СТО, слесаря сказали бендикс, заказал китайский бендикс, поменяли они мне И не прошло и пару часов как он снова захворал опять бендикс а слесаря теперь сваливают на ВЕНЕЦ(МАХОВИК), хотя я думаю что сам виноват, ведь я заказал бендикс за 260руб. а у меня был выбор между 1200руб. и 260руб.(по шел по короткому пути и постродал) вот собираюсь теперь заказывать за 1200руб. РЕБЯТА ПОЖЕЛАЙТЕ МНЕ УДАЧИ!!!
Всем Привет!
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 13:46:25 | Сообщение # 12 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Удачи тебе!
|
|
| |
EGG | Дата: Воскресенье, 28.Фев.2010, 21:23:21 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) Удачи тебе! +1 Китайцы - сволочи Как там в сказке было? Но гонялся бы ты поп за дешивизною...
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 01.Мар.2010, 08:20:14 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| или "Скупой платит дважды"
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Nikolaila | Дата: Понедельник, 01.Мар.2010, 23:01:49 | Сообщение # 15 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Всем привет! У меня проблема схожая. Стартер в морозы сорвал, крутит в холостую, то зацепит, то нет. Проблемма ясна. Нужен ремонт стартера, а скорей всего замена бендикса. И тут салкнулся с такой поблеммой. В магзине предложили бендикс обычный и с редуктором. Вот сейчас чешу репу! Видимо сначало надо снять что ли стартер? Подскажите пожалуста.
lines.ru/][/url</a>]
|
|
| |