Проверьте УОЗ
|
|
калужанин | Дата: Пятница, 04.Июн.2010, 21:47:18 | Сообщение # 31 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| как устонавливал я.завёл машину,проверил зажигание,ранние или поздние, заглушил перемкнул кантакты включил зажигание повернул трамблёр,выккл зажигание разамкнул контакты.завёл 8гр едет и икономно.
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 14:45:06 | Сообщение # 32 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| калужанин, очень грамотно написано, теперь то мне все понятно бугога ... главно едет и экономно
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Понедельник, 07.Июн.2010, 15:39:35 | Сообщение # 33 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| а моя гадина глохнуть ещё начала! на поворотах приходится гур тягать
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
The_Kke | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 17:47:48 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
| Я бы посоветовал детально изучить узел ГРМ а именно: шпон пазы кален-вала и звездочки колен-вала, тоже про распредвал, проверить натяжение ремня ГРМ. Еще раз проверить метки на шкивах. Не одевая защитный кожух ГРМ и ремень генератора визуально оценить работу механизма (может перекос какой заметный будет виден).
Моя Аська: 10859976 Моё Авто: Daewoo Espero 1997 Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
|
|
| |
bruss17 | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 18:15:37 | Сообщение # 35 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Ребят волнует вопрос об угле опережении зажигания. По программе диагностики Daewoo searh на прогретой машине равнялся 17.5 бензин заливал 92 хотя в программе он определился как 83, обороты на холостом ходу нормальные 850 .Дело в том что друг мой обладатель тоже эсперки и этой программы сказал что угол опережения стоит на грани и при резком разгоне будет ощутимо медленно разгонятся,якобы у него угол равняется 4 .Перемещения моего траблера вправо -влево результаты дали 1.5 градуса т.е 15.7.При обгоне действительно при резком нажатии на педаль чуствуется как машинка медленно набирает скорость. Господа подскажите как выставить этот угол или мееня ввели в заблуждение.Спасибо.
Оpel Mokka, Daewoo espero 2.0 1999г у жены.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 22:58:36 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (bruss17) Господа подскажите как выставить этот угол или мееня ввели в заблуждение.Спасибо. Тебя действительно развели и ввели в заблуждение Quote (bruss17) Перемещения моего траблера вправо -влево результаты дали 1.5 градуса т.е 15.7. Это гон!!! Сколько угодно и куда угодно крути трамблер, но угол опережения зажигания ты не изменишь!!! Уже устал это повторять: Эспера не Тазик и на ней зажиганием управляет и корректирует его ЭБУ!!!
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:10:29 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| начальный угол выставляеться трамблером, а уже корректировку делает эбу
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 23:19:49 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) начальный угол выставляеться трамблером, а уже корректировку делает эбу Это верно, но просто поворотом трамблера угол зажигания не изменить. Машина как работала, так и будет работать
|
|
| |
Phantom | Дата: Понедельник, 19.Июл.2010, 07:07:57 | Сообщение # 39 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| bruss17, не слушай Тепловоза у него Эсперо 2 л. Газ-впрыск(Lovato) 1999г.в. Красно-оранжевый перламутр.(была) , ключевое слово была. в принципе как не поверни трамблер один "цензура" поедет... при условии что все четко, меткиГРМ, провода свечи и остальное... но это не правильно!!! Почему не правильно? даж не охото обьяснять в инете полно обьяснений, на край спроси у любого диагноста-моториста... прогреваешь двигатель, замыкаешь в диагностич колодке контакты АиВ если нырнешь под торпеду то у ног пасажира второй ряд(если смотреть сверху) нижний, 2а контакта слева. Поключаешь стробоскоп, заводишь будет 1000об/мин и вентилятор заработает при включении зажигания, даешь двигателю поработать 2-3 минуты ... потом "стреляешь в метку" короче я у себя сделал в центр гребенки 8град., потом глушишь двигатель крутишь трамблер против часой уменьшаешь УОЗ (позднее зажигание) , по часовой увеличиваешь (раннее зажигание). потом все повторяешь до нужного тебе УОЗ. потом Глушишь достаешь перемычку заводишь и проверяешь еще раз .. Я у себя выставил на 8град. с отключением корректировки УОЗ, а с корректировкой Показывает где то 12-15град. После регулировки желательно СО отрегулировать... Quote (bruss17) и еще видел страбоскоп в магазине он был для карбюров,а что есть и для инжекторов ,они различаются? Я себе купил самый простой, "+" и "-" к АКБ и один провод на ВВпровод первого цилиндра(прасмасовая прицепка) одевается поверх ВВпровода... за писотр и кручу куда хочу
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Понедельник, 19.Июл.2010, 07:25:37 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 13:34:22 | Сообщение # 40 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) bruss17, не слушай Тепловоза у него Эсперо 2 л. Газ-впрыск(Lovato) 1999г.в. Красно-оранжевый перламутр.(была) , ключевое слово была. И что в этом такого??? Я забыл, что я делал по машине??? А теперь опиши ситуацию при которой у тебя убежал УОЗ??? Quote (Phantom) прогреваешь двигатель, замыкаешь в диагностич колодке контакты АиВ если нырнешь под торпеду то у ног пасажира второй ряд(если смотреть сверху) нижний, 2а контакта слева. Поключаешь стробоскоп, заводишь будет 1000об/мин и вентилятор заработает при включении зажигания, даешь двигателю поработать 2-3 минуты ... потом "стреляешь в метку" короче я у себя сделал в центр гребенки 8град., потом глушишь двигатель крутишь трамблер против часой уменьшаешь УОЗ (позднее зажигание) , по часовой увеличиваешь (раннее зажигание). потом все повторяешь до нужного тебе УОЗ. потом Глушишь достаешь перемычку заводишь и проверяешь еще раз .. Я у себя выставил на 8град. с отключением корректировки УОЗ, а с корректировкой Показывает где то 12-15град. Вот это ты описал правильно, правдо немного муторно. Сказал А, говори Б!!! Где человеку искить контакты в диагностике??? Но проблема в этом: Quote (bruss17) Помогите чайнику,осваиваю по чуть-чуть.javascript:// Человек этого сам сделать не сможет!!!
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 13:51:06 | Сообщение # 41 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) АиВ если нырнешь под торпеду то у ног пасажира второй ряд(если смотреть сверху) нижний, 2а контакта слева. Тепловозик,
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 13:55:08 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Phantom, Quote (Тепловозик) А теперь опиши ситуацию при которой у тебя убежал УОЗ???
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 14:34:19 | Сообщение # 43 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, ты докапаться решил? Вытянулся ремень или перескочил на зуб, при замене ремня косяк какой, снимали головку (например для смены прокладки) ... люфт в трамблере, мало ли кто чего до делал с машиной до ее обладания конечным владельцем .... у меня УОЗ никуда не убегал я за ним периодически слежу чтоб не убежал Добавлено (22.Июл.2010, 14:34:19) --------------------------------------------- Тепловозик, Quote (Тепловозик) Это гон!!! Сколько угодно и куда угодно крути трамблер, но угол опережения зажигания ты не изменишь!!! Уже устал это повторять: Эспера не Тазик и на ней зажиганием управляет и корректирует его ЭБУ!!! Quote (Тепловозик) Это верно, но просто поворотом трамблера угол зажигания не изменить. Машина как работала, так и будет работать По моему так вот это гон...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:15:45 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Phantom, не знаешь не говори!!! Проверь на своей машине сам. Покрути трамблер и нифига не изменится!!! А потом посмотрим у кого гон.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 22.Июл.2010, 16:24:48 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Проверь на своей машине сам. Покрути трамблер и нифига не изменится!!! Наверно это прозвучит очень странно, но у меня меняется.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |