Проверьте УОЗ
|
|
Max_EQ | Дата: Понедельник, 10.Ноя.2008, 09:46:20 | Сообщение # 1 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Проверил стробоскопом УОЗ и очень удивился. Метка не то, чтобы ушла от 10 градусов на ХХ - она была вне гребенки-указателя. Если учесть, что вся гребенка - 16град., то метка находилась в районе 30 Как работал движек - загадка, но факт, что только колбасило на холостых. Причем было хорошо заметно, что метка перемещается в небольших пределах. После выставления ее на штатные 10град. колбашение исчезло и метка - как литая стоит. Как так смог сместиться угол - загадка, возможно старение магнита в трамблере, но - только IMHO.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Fil | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 14:23:04 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Проверил стробоскопом УОЗ и очень удивился. Чёт я не мойму, как это делается? Хелп! Где метки? Как выставить точно градусы? Затупил, сорри! Нашел статью, поехал смотреть. Единственное, что непонятно, как градусы высчитывать?
Сообщение отредактировал Fil - Суббота, 17.Янв.2009, 14:29:56 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 14:37:33 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Стробоскопом - как же еще... На кожухе ГРМ гребенка со шкалой 0-16 градусов. Замыкаешь диагностику АB, запускаешь двигатель и направляешь лампу стробоскопа на гребенку кожуха. Метка лучьше видна, когда направлять лампу чуть сбоку - по крайней мере у меня. Наглядно:
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Суббота, 17.Янв.2009, 14:38:16 |
|
| |
Fil | Дата: Суббота, 17.Янв.2009, 14:42:02 | Сообщение # 4 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Метка лучьше видна, когда направлять лампу чуть сбоку - по крайней мере у меня. Понял! Еще вопрос, в статье советую увеличить с 0 до 3 - 5 градусов, ты пишешь про 10, чего так?
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 00:43:31 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| научите стробоскопом зажигание выставлять а :\ не умею ото
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Fil | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 11:56:45 | Сообщение # 6 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Если учесть, что вся гребенка - 16град., то метка находилась в районе 30 Выставили мне "как надо" - фигово стал работать движок :\ Перебои, провалы, не подхватывает... Даже ездить не стал пробовать, вообще жуть. Вернули назад на метки, неизвестно кем нацарапанные на самом трамблёре, если гребенка 16 градусов, то у меня те же 16 и вышло, но в этом режиме самая устоичивая и стабильная и радующая работа движка Зато удалось отрегулировать СО в пределах 1,0, лямда тоже возле заветной единицы, посмотрим что да как... Quote (Link) научите стробоскопом зажигание выставлять а :\ не умею ото Клемы на АКБ, щуп на ВВ провод 1 горшка, стробоскоп в сторону гребенки и метки на шкив коленвала и крути трамблёр пока метка не будет высвечиватся нужное тебе соответсвие метки гребенке.... Я сам только вчера постиг эту великую загадку для себя, так что если скомкано, то сорри
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 14:08:03 | Сообщение # 7 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Fil, Выставлял установив эбу в режим диагностики?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fil | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 15:36:12 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Fil, Выставлял установив эбу в режим диагностики? Да, замыкал контакты на диаг. разьеме, на прогретом движке....
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 17:56:55 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Вопрос, кто объяснит, как правильно выставить УОЗ, и с поправкой на сколько градусов? Тоже грозит сие мероприятие.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 18.Янв.2009, 18:36:30 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| штатно должно стоять 10 градусов - т.е. метка при работе приблизительно чуть левее середины шкалы. Но, у Fil такой УОЗ привел к потери тяги(кстати - может ремень не по меткам?). По мнениям с разных форумов оптимальный УОЗ - 12 градусов. У меня движек работает без кобасни - говорил уже, что с бывшим УОЗ метка реально гуляла при отключенной регулировке таковой. Сдвинул трамблер - все прошло.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 18.Янв.2009, 18:37:02 |
|
| |
1demedrol1 | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 16:17:37 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| подскажите! сегодня выставили мне как положено зажигание, так машина перестала ехать! такое ощущение что в ней не 104 а 50 лс? что может быть?
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 18:40:34 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| смотреть, совпадают ли метки на шкивах
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 19:52:46 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| ну раньше то она ехала нормально
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 21:55:56 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| бухгалтерская мудрость "если баланс сошелся-значит ошибок две"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Вторник, 01.Июн.2010, 22:15:38 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| вам смешно! а у меня и так сессия так ещё и эся еле ехать начата
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |