[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Нужна помощь профи - появился глухой шум и удары
saofiatДата: Вторник, 30.Авг.2011, 17:08:51 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
Нужна помощь от профи. После поездки в 2 тысячи по южным трассам, в скоростном режиме хай вея, появились проблемы. Сделал СТО:
1) било педаль при торможении – проверили, повело диски, поменял оба диска на китай. Жаль, стояли родные, им еще долго можно было ходить. После прогрева колес незначительные удары остались. Что может быть?
2) Зашебуршал под кожухом ремень – менял с роликом 2500 назад. Делать будут на сервисе – это деньги. Вопрос: стоит лезть, или оставить до зимы (собираюсь менять сцепление)?
3) На холодном двигателе, при повышении оборотов и сбросе идет отчетливый стук из района первого цилиндра (стук типа – тык-тык-тык). Звук не звонкий и не глухой, нормальный как обычное постукивание. Да, это не форсунки. Но, двигатель работает ровно. Двигатель прогреется, этот звук уходит. Что может быть?
4) ГЛАВНОЕ – по прошествии 10-15 мин. после начала движения, холодной/стоявшей машины, появляется коррелируемый со скоростью гул/звук, типа –вув-вув-вув-вув. звук идет спереди. Кажется, что что-то черкает. Колеса прокатал, резину не ест, не цепляет, ничего не свисает, мастер вывешивал колеса – подшипники (все менял 3400 назад), все целые. Шрусы внутренние менял до поездки (пришлось ставить АСФУ). Что может быть?

Коль скоро вошел с вопросом, хочу еще раз обратить внимание на старый (http://espero-club.ru/forum/4-3879-1). Мастера облезли все, многое поменял (ролики и ремни, подшипники в гене, шпонка цела, помпу, конденсор работает нормально), а проблемы с шумом остались.
 
ФедорДата: Вторник, 30.Авг.2011, 17:56:01 | Сообщение # 2
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
saofiat На холодном двигателе, при повышении оборотов и сбросе идет отчетливый стук из района первого цилиндра (стук типа – тык-тык-тык). Звук не звонкий и не глухой, нормальный как обычное постукивание. Да, это не форсунки. Но, двигатель работает ровно. Двигатель прогреется, этот звук уходит. Что может быть?
у меня крякнули гидрокомпесаторы клапанов и именно на первом цилиндре.проверь эту версию cool
Зашебуршал под кожухом ремень – менял с роликом 2500 назад. Делать будут на сервисе – это деньги. Вопрос: стоит лезть, или оставить до зимы (собираюсь менять сцепление)?
такая же фуиня когда все разобрал оказалось тупо что ремень гамно. скрипел и хуршал когда я коленвал от руки проворачивал. ролик не успевал выбрать слабину. просто поменял ремень.сейчас пока шум изчез


 
muhinДата: Среда, 31.Авг.2011, 11:52:48 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Quote (saofiat)
4) ГЛАВНОЕ – по прошествии 10-15 мин. после начала движения, холодной/стоявшей машины, появляется коррелируемый со скоростью гул/звук, типа –вув-вув-вув-вув. звук идет спереди. Кажется, что что-то черкает. Колеса прокатал, резину не ест, не цепляет, ничего не свисает, мастер вывешивал колеса – подшипники (все менял 3400 назад), все целые. Шрусы внутренние менял до поездки (пришлось ставить АСФУ). Что может быть?


Была похожая история. поменял подшипники проездил какое то время, потом появился нито скрип в такт кручения колеса нито шорконье, подвешивал машину крутил колеса от руки, и на 4-й передаче, тишина. облазил все что может задивать при кручении колеса визуально никаких потертостей, Но как только начинаешь ехать как будто резина шаркает о гладкую железку типа "вжик" smile

оставалось смотреть только подшипник. снял и разобрал стойку, и заметил что когда крутишь ступицу внутренняя обоима подшипника иногда останавливается а иногда крутится вместе со ступицей, а так как ступица должна плотно сидеть в подшипнике то пришлось снимать подшипник и смотреть ступицу. оказалось, что у старого хозяина раньше видно подклинивал подшипник и одна половинка внутренней обоимы провернулась "слизав" часть посадочного места на ступице. когда менял подшипник в первый раз, по не опытности решил , что не страшно и поставил новый. В итоге пришлось повторно менять подшипник (т.к. снять его не сломав сипоратор не получится) плюс еще новая ступица.

ах да забыл сказать почему я решил все таки разобрать стойку. Заехав боком на бугорок нагрузил колесо которое скрипело так чтоб оно было снизу, вышел из машины и потихоньку начал толкать машину и услышал не скрип и не визканье резины а мелкие звонкие щелчки которые при более быстрой езде (от5км/ч) приврашались в странный звук который я принял за резиновое шарканье.

Quote (saofiat)
1) било педаль при торможении – проверили, повело диски, поменял оба диска на китай. Жаль, стояли родные, им еще долго можно было ходить. После прогрева колес незначительные удары остались. Что может быть?

можен от того что диски все таки китайские? были ситуации когда замена детали на неоригинал проблемы не ришали, потом долго мучаешься, ищешь другие причины, а оказывается что просто поставил НОВОЕ КИТАЙСКОЕ Г..НО. единственный выход попробовать поставить диски с заведомо исправной машины ЭСПЕРЫ или НЕКСИИ НО 16-ти КЛАПАННОЙ, либо с нексии в Новом кузове, на тех движок роли не играет - диски стоят такие же.



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
saofiatДата: Среда, 31.Авг.2011, 12:43:08 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
muhin, спасибо за советы. по подш.и ступ. - на вых. поеду к другу, попробуем посмотреть. Обязательно отпишусь. Жалко денег, мое добро еще не проехало и 4 тыс. (купил в январе, сразу под рем и замену ходовку по кругу и рулевое). А с дсиками, если не притрутся, однозначно менять надо, закажу на Экз. QH, заодно и задние тормоза заменю, комплектом всё до зимы сделаю.

Добавлено (31.Авг.2011, 12:43:08)
---------------------------------------------
Федор, спасибо за советы. По ГРМ,там же с другом посмотрим, мы оба ламеры в авторемонте, но вдвоем будет проще. ГИДРИКИ оставлю до сервиса.

 
mihalichДата: Среда, 31.Авг.2011, 13:31:54 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
пробег какой на моторе?может юбка поршня задевать за гильзу из за износа(элипсность) целиндра.может вкладыш может палец а при нагреве и масло и металл изменяют свои характеристики и стучок пропадет.или тупо гидрик

Сообщение отредактировал mihalich - Среда, 31.Авг.2011, 13:32:31
 
saofiatДата: Среда, 31.Авг.2011, 13:38:48 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
mihalich, пробер 102500 реальный, компрессия почти одинаково 11-11,5. ездила женщина,померла. но наследству владел 1 чел.1 год, потом перекуп 1,5 мес и я нарисовался. поменял уже почти все. на делал только капрем двиг и кор. мастер говорит пока не надо. масло в норме, не ест. единственное- удары при переключении до 3-ей, вниз и вверх. перключение двумя пальцами, как цветок срываешь-мягкооо. мастер говорит сцепа, хотя менял в феврале. буду к зиме ставить Luk или Exedi.
 
mihalichДата: Среда, 31.Авг.2011, 22:08:31 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
понятно.ну при таком пробеге наврятли поршневая-если тока не на подсолнечном масле ездили biggrin .скорее гидрик,но надо просто фанэндоскопом послухать сверху или снизу стук.а вот про удары-может быть изношена ось деференциала,если замена сцепухи непоможет скорее всего он.его можно провереть в принципе если чел шарит то поймёт-вывешиваеш колесо и на включенной передаче крутиш его вперед,назад-если там вот не поимню скока но есть допустимый угол поворота должен быть(задамкратил машину взял колесо руками и крутиш его назад до упора,ставиш метку вертикально и крутиш кол вперёд,и смотриш на скока градусов метка уйдёт). на вазе допуск градусов 20-25.там вобщем то при износе разница существенная должен почувствовать
 
saofiatДата: Четверг, 01.Сен.2011, 13:42:31 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Отсутствует
mihalich, спасибо огромное. Я уже давно читаю по сцепе и коробке, тож несколько раз натыкался на инфу, что это диф-л. У мастера спросил, он говорит, что "кажется не диф-л, все, вроде, в норме, дифы у нас типа вечные...". А я думаю, как это перепроверить. Не находил. Даже в сервис по коробкам звонил, ответ-ставишь, моем, разбираем, замеряем, делаем, гарантия год. работа от 5500 + запчасти. Я телефон записал, и оставил, до лучших времен - дорого, блин. Теперь, благодаря тебе, попробуем сами повозиться. Еще раз спасибо.
 
mihalichДата: Четверг, 01.Сен.2011, 21:23:35 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
всегда пожалуста.а вечного ни чего небывает.проверить ни когда не поздно.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика