Завелся, машинка поработала и заглохла.
|
|
Stax | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 09:23:00 | Сообщение # 1 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Вот сейчас такая трабла. Сижу, жду эвакуатора чтобы дернуть к Алеку на Курляндскую. Благо отъехать не успел, стою на стоянке около дома. С утра завелся без проблем, машинка поработала пару минут и заглоха. Стартер крутит, ничерта не загорается. Да, если раньше было слышно как бензонасос включается, то теперь тишина. Свечи не проверял, хотя и надо-бы. Грешу на бензонасос или на топливопровод, так как в последнее время стал снова подсвистывать, но не исключаю и датчик какой, коленвала или еще. В общем диагноз покажет. У кого такое было?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 09:35:48 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Но всё таки откинь лучше заднюю сидушку и попробуй послушать точнее жжужит насос, что бы уже точно убедится, что он или что то другое. Еслли он то- сам насос, реле, сигналка. Пока тока так.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 10:06:15 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote Завелся, машинка поработала и заглохла. похоже как будто дожгла пары с системы, а дальше ёк. П.С.Кстати где то попадалось, что на Нексии при повороте ключа ещё до зажигания срабатывает одно реле, что бы уже к заводке было накачано давление, а когда завелась то другое реле работает
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 10:32:32 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Тут у Эси вроде 1 реле, то что справа вверху на блоке у "левого ботинка" можно проверить его работу, на предмет: щелкает или нет при включении зажигания, у меня там траблы с проводами, где-то разрыв, так поворошишь провода, и не включается, ещё покрутишь - все работает, тоже с бензонасосом. Положи палец на реле и поверни ключик, если щелкает, проверь доходит ли до контактов насоса, если доходит - меняй насос. Кстати, ты же вроде недавно его менял... или я ошибаюсь?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 25.Дек.2008, 10:41:08 |
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 12:47:53 | Сообщение # 5 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Пока ждал эвакуатора, осмотрел свечи. Сухие. Бензонасоса не слышно, при повороте ключа должно быть кратковременное жужжание насоса подающего топливо в стистему. Ладно думаю, а если не только бензонасос, а еще что хапануло или наоборот бензонасос непричем? Эвакуатор 1600 рублей.. , ксати еще относительно дешеве. При вскрытие бензонасоса и попытке запитать его от стороннего источника, эффект нулевой. Сгорел зараза, месяц простоял и сгорел. На всякий случай тестанули сам акум, от которого запитывали моторчик, в норме. Поскольку Алек был в отпуске, до ближайшей Кореаны Маршала Говорова 35 пришлось добиратся своим ходом, на хапуге-таксисте. После 30 минут голосования на набережной Обводного было принято решение - Либо вызываю такси, Либо получаю Пневмонию. (Беда всех автолюбителей заключается почти в полном отсутствии за ненадобностью зимних шмоток ). Привез насос, поставил. Завелась сразу и без проблем. Вот те бабушка и юрьев день. Скоро спецом по бензопомпам стану. На сигналку грешить боялся, в принципе ставили качественно, да и чтобы разобратся - треба вменяемый электрик, а таковой на тот момент отсутствовал. Итог: 1600 - эвакуатор (к сожалению без вариантов, все знакомцы в разных частях города работают и подъехать кому-то просто анрил в тот момент, а машина нужна была готовой завтра минимум к восьми утра). 520 - такси. Чертовы жмоты... этож надо как цены вздули, в следующий раз пешком пойду. 2000 - насос. 400 - работа по замене. Диагностика неисправности, осмотр - бесплатно. Итого получилась сумма за которую вполне нормально можно купить оригинал (что и сделаю через месяцок) и неспеша головками на восемь перставить самостоятельно искомый девайс. Нет слов, одни буквы. Плохо что затраты внеплановые перед НГ, хорошо что не на трассе поломался. Всем удачи и,.... сохраняйте чеки на запчасти.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 12:51:05 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| А какой стоял?
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 13:04:44 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) А какой стоял? Да такой-же.... только в другом магазине покупал. DK-A05, такие-же устанавливаются и на Нексии. Разъем питания и шланга подходят, установочное место без проблем. Правда этот шел в коробке сразу с прокладкой резиновой, а тот продавался в полиэтилене и без прокладки. Сори, при съеме головки на 10 нужны.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 13:35:14 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) а тот продавался в полиэтилене и без прокладки Контрафакт итит твою на лево.
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 25.Дек.2008, 13:52:29 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Al-nis) Контрафакт итит твою на лево. И то, и другое, судя по ценнику НЕОРИГИНАЛ, о чем и заявляли продавцы. Напрягают только сроки. Насос то был полностью нулевй и проработал чуть больше месяца. Мои предположения тоже в сторону контрафакта, хотя Кореана впринципе должна иметь нормальных поставщиков, что не факт конечно. В общем, могу подэтожить. Хорошо что все закончилось. Теперь небольшой мануал по поводу теста подобной неисправности в таком случае. У вас заглохла машина, завелась и заглохла через минуту, как в моем случае. Машинка не заводилась, искра была, стартер крутился. Если грешим что это бензонасос, то проверяем следующим образом. 1-й вариант. Вы в машине один и некому подсобить. Вынимаем и протираем свечи. Ставим назад. Вынимаем предохранитель бензонасоса и крутим стартер суша свечи. Ставим предохранитель и пробуем завестись. Выкручиваем свечи и смотрим, если сухие, соответсвенно не подается бенза. 2-й вариант. Неплохо бы его присовокупить к первому на самом деле. Во втором варианте вам понадобится помшник, чья задача банальна. Ваш пошник поворачивает ключь, а вы с уже откинутым диваном слушаете насос. Работающий девайс при подаче питания должен издать кратковременный гул, нагнетая топливо. Нет гула, снимаем насос. (не забудьте о правилах безопасности, стравите давление). Работоспособность насоса также проще проверить хоть на своем акуме. С уже снятого насоса снимаем верхнюю его часть (крепление с железной держалкой-штоком) и отсоеденяем разъем питания. Снимается все достаочно просто, ничего ломать не надо. Далее просто втыкаем два провода и запитываем ориентируясь на цвета штекера. Красный и черный там провода. Работоспособный моторчик должен ожить от запитки акумом. Если такового не произошло, выбрасываем и покупаем новый. На данную операцию требуется несколько времени, и если оно у вас есть, проще диагностировать самому. Частный случай конечно, но думаю что не один я мог купить некачественную помпу.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |