[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Замена подшипников вентилятора кондея
Sanja1135Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 23:24:46 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
У меня летом вентилятор кондера работал всегда с каким то шуршанием вот уже пару сезонов. Ну я как то снял его, глянул что он не разборный, пшикнул WD-шкой на подшипник и назад. Вроде затихает, но не надолго. Ну шуршит, да и хрен с ним, вон у брата на Фокусе вообше как самолет, а нифига раздражает пипец как. Оригинал блин у нас стоит 2400 - дорого, а неоригинал не найдешь, да и жаба - страшное животное. Вообщем решился я его разобрать. Как снимать его описывать не буду. Откручиваем крыльчатку. На корпусе есть три завальцовки, вот их плоскогубцами отгибаем, для этого нужно приложить усилия, так как метал 2 мм. Тонкой отверткой поддеваем крышку, она сидит на герметике. После её снятия мы видим ротор с подшипником, вынаем его из второй половинки, предварительно поддевая щетки вверх так как они не дадут выйти второму подшипнику. Щетки при этом выпригивают из своих посадочных мест ( что бы их потом поставить назад, пришлось помудохаться до дергания глаза wacko ) Как я снимал подшипники опишу с трудом, это были два дня нервов и поисков вариантов, так как один стоит далеко от обмотки ( т.е. задний) а второй вплотную. Так вот задний подшипник я расколол, а внутреннюю обойму зажав длинногубцами сбил стукая по валу. Делать это нужно очень аккуратно что бы не повредить обмотку, а лучше вдвоем. Второй подшипник таким же образом снять нереально, поэтому я выбил вал из ротора, предварительно сняв стопорное кольцо которое стояло под сбитым подшипником. Выбить второй на снятом валу не составит труда, так же как и поставить, у него тоже есть стопорное колечко. Собираем все в обратном порядке. Теперь самое интересное - щетки. Мля я час дрожашими пальцами пытался их все четыре свести а потом вставить ротор назад, уже собирался бросить нахрен и тут меня осенило. На щеткодержателях есть небольшие приливы металла, вставляешь шеточку и проводок от неё загибаешь на прилив, о чудо - она держится. И так четыре раза подряд. Тыкаешь ротор, незабыв потом проводочки освободить, ставишь крышку и загибаешь корпус обратно. Я по шву залил клеем, ну чтобы для герметичности. Подсоединил провода, завел машину, включил кондёр- вентилятор шепчет. Жаль сейчас не сезон, проверить на сколько его хватит. Да подшипники оба № 608

Добавлено (13.Дек.2011, 23:24:46)
---------------------------------------------
Блин прошу модераторов переместить мою тему в нужный раздел, так как по неопытности сюда ее забацал biggrin
Прикрепления: 4037531.jpg (63.7 Kb) · 1641288.jpg (87.0 Kb) · 4781348.jpg (80.9 Kb) · 1815291.jpg (74.6 Kb) · 0282211.jpg (81.0 Kb)




Сообщение отредактировал Sanja1135 - Четверг, 15.Дек.2011, 13:09:21
 
YriyДата: Среда, 14.Дек.2011, 06:23:05 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
А где фото для бестолковых

 
Max_EQДата: Среда, 14.Дек.2011, 06:29:12 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
как раз неоригинала для кондея, море... Нексию еще не перестали делать smile
Недавно взял Onnuri GCFD-004 -1180р. Сделан чуток пограмотнее родного - лопасти соединены по периферии кольцом для жесткости.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Sanja1135Дата: Среда, 14.Дек.2011, 18:42:58 | Сообщение # 4
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Фоток немного, весь процесс не снимал.

Фотки добавлены. Я потратил 50 руб. на подшипники, ну и немного нервных клеток biggrin




Сообщение отредактировал Sanja1135 - Среда, 21.Дек.2011, 12:15:20
 
Neo1975Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 20:56:34 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Привет всем!! Сегодня занялся вентилятором кондера, точнее заменой подшипников. Весь процесс описывать не буду, т.к. он описан Sanja1135, добавлю лишь фоток по замене.
$IMAGE1$
$IMAGE1$

Это после разбора мотора.У меня вышел из строя верхний подшипник.
Опишу весь процесс если нет сьемников.

Зажать ротор в тисках за нижний подшипник и выбиваем наставкой подшипник.Под ним есть стопор, снимаем его и выбиваем вал с ротора


Это выбитый вал с ротора.
Прикрепления: 0059275.jpg (253.7 Kb) · 9677398.jpg (239.4 Kb) · 9702258.jpg (211.1 Kb) · 8564676.jpg (250.5 Kb)



оптимизация сайтов


Сообщение отредактировал Neo1975 - Суббота, 19.Янв.2013, 21:27:39
 
Neo1975Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 21:12:20 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Дальше выбиваем наружный подшипник


Теперь начинаем сборку .Забиваем вал в ротор до стопора, обязательно под ротор положить проставку, а то можно вырвать то по чем ходят щетки ( не знаю как правильно называется) smile


$IMAGE5$
$IMAGE5$
Прикрепления: 8754574.jpg (209.0 Kb) · 3218790.jpg (286.8 Kb) · 0819482.jpg (262.2 Kb) · 8789340.jpg (296.2 Kb)



оптимизация сайтов


Сообщение отредактировал Neo1975 - Суббота, 19.Янв.2013, 21:30:09
 
Neo1975Дата: Суббота, 19.Янв.2013, 21:32:10 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
И приступаем к напресовке подшипников.Желательно сразу набить верхний подшипник, т.к если сделать наоборот , то при набивке верхнего , нижний будет сдвигаться вместе с валом.
вот и сами подшипники 608z
$IMAGE1$

После напресовке верхнего, так же напресовываем нижний, до его кромки

Затем как и говорил Sanja1135, Фиксируем щетки проводками за выступы на щеткодержателях.


И окончательная сборка всего узла.
Так же залил все герметиком во избежании попадания влаги.


Ходовыми испытаниями остался очень доволен. Буду рад если кому то поможет фотоотчет.

Добавлено (19.Янв.2013, 21:32:10)
---------------------------------------------
Подшипники 608z
$IMAGE1$
Что то не добавилась фотка))

Прикрепления: 1644870.jpg (248.9 Kb) · 2385351.jpg (249.3 Kb) · 5305955.jpg (298.0 Kb) · 6708184.jpg (218.6 Kb)



оптимизация сайтов
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика