[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
разборка - сборка шруса
kostroma21Дата: Вторник, 20.Мар.2012, 00:27:40 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Немного истории.Каждый год приходиться менять пыльники шрусов наружных.Больное место у меня.
Вот и в этот раз заглянул под машину:оба шруса порваны.Надо бы сразу поменять но не получилось.Пока были морозы ездил более менее спокойно:но потеплело и потекло на улице.В шрусы вода по любому попала...надо мыть шрус и менять пыльники.Приступаем.http://www.radikal.ru][/URL]
Ставим машину на яму,на ручник и на скорость.Из ступичной гайки вынимаем шплинт.Ослабляем ступичную гайку и колёсные болты.Машину поднимаем на домкрат.Снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку.Откручиваем шаровую опору.
Снимаем тягу рычага поперечной устойчивости.Выжимаем стойку на ружу.Шрус выходит из ступици и остаётся на приводе.Убираем с привода и шруса старый пыльник(я срезал).Всё забито смазкой.Ищем на шрусе там куда входит привод углубление...в нём находим стопорное кольцо.Плоской отвёрткой разжимаем усики стопора в разные стороны как можно шире а сам шрус тянем наружу.Как только стопор выйдет из зацепления шрус легко сойдёт с привода.Всё:шрус у нас в руках.Начинаем разбирать:Нажимаем на внутреннюю звёздочку с одной стороны вниз как можно глубже(я легонько постукивал через пластмассовую палочку молотком)до тех пор пока один из шаров можно будет вынуть поддев снизу отвёрткой. Эта операция повторяется 3 раза.затем наружная обойма вместе с шариками и внутренней звездой поворачивается в такое положение и шарики спокойно вынимаются при помощи отвёртки.Шарики вынули а обоймы не вытаскиваются.Для того чтобы обоймы вышли из корпуса шруса их надо повернуть так чтобы окна кольца совместились с краем корпуса.Всё: кольцо с звездой у нас в руках.Чтобы вынуть звезду из кольца нужно на кольце найти большое окно(оно там одно)и луч звезды вывести в это окно.Звезда выйдет из кольца.Всё шрус разобран:промываем.Вот он чист как девушка.Начинаем собирать:В кольцо вставляем звезду точно также как вынимали
найдя большое окно и вставив в него луч звезды.Звезду поворачиваем в кольце а кольцо вставляем в корпус совместив окна с краем корпуса.Проточку в звезде совмещаем с окном и вставляем шарик.Шарик входит с небольшим усилием(удар ладошкой).Эту операцию повторяем 3 раза.URL=http://www.radikal.ru][/URL]Каждый раз чуть поворачивая кольцо чтобы окно для шарика было всегда вверху.Как 3 шарика вставили кольцо со звездой и шарами ориентируем в горизонтальное положение.А далее кольцо и звезду утапливаем внутрь корпуса шруса:чтобы свободные окна оказались вверху.Тут опять мне пригодилась пластмассовая палочка.Через неё постукивая по звезде и кольцу уже установленые шарики утапливаем внутрь корпуса.http://www.radikal.ru][/URL]=http://www.radikal.ru][/URL]Все шарики встали на место.=http://www.radikal.ru][/URL]Поворачиваем обойму как она должна стоять.Не забываем установить стопорное кольцо.Всё шрус девственно чист и собран :ну прямо как с завода.Наносим смазку для шрусов несколько раз.После каждого раза в ценр звезды вставляем чтото и шевелим имитируя работу шруса.Смазки не жалеем закладываем по принципу"ШРУС СМАЗКОЙ НЕ ИСПОРТИШ" http://www.radikal.ru] [/URL]


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 20.Мар.2012, 01:29:44
 
Timon454Дата: Вторник, 20.Мар.2012, 08:50:55 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
А рвутся они у тя только потому, что когда используешь пыльники от ваза не надо их так растягивать по штанге, на первой фото у тя видна первая пара канавок на валу, так должны быть видны все, вот тогда при повороте руля пыльник не будет критично натягиваться. Эт раз. Второе я использовал прозрачные пыльники, типа силикон, они лучше по качеству, чем резина для тазов. Три года вопросов нет

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
kostroma21Дата: Вторник, 20.Мар.2012, 09:17:56 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
что когда используешь пыльники от ваза не надо их так растягивать по штанге, на первой фото у тя видна первая пара канавок на валу, так должны быть видны все, вот тогда при повороте руля пыльник не будет критично натягиваться.
На первой фоте старый рваный пыльник как раз оригинал.Если мне не изменяет склероз стоил около 400р.Сейчас поставил от ВАЗ- 09 силикон.Он короче наших и на привод садится очень плотно.Может даже хомут не нужен.
Прикрепления: 8956305.jpg (105.9 Kb) · 4605402.jpg (87.1 Kb) · 6161599.jpg (74.1 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 20.Мар.2012, 10:39:18
 
GIZДата: Вторник, 20.Мар.2012, 11:24:17 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
kostroma21, У меня вроде родные эти пыльники на обеих машинах, но они другой формы не как у тебя на первой фотке.

Добавлено (20.Мар.2012, 11:24:17)
---------------------------------------------
А вообще молодец. Хороший отчет!!!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
kostroma21Дата: Вторник, 20.Мар.2012, 11:39:50 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (GIZ)
, У меня вроде родные эти пыльники на обеих машинах, но они другой формы не как у тебя на первой фотке.
А у меня на одной и оба разные. biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
StaxДата: Вторник, 20.Мар.2012, 16:22:20 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ушло на главную. ТУТ

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
SOBRДата: Пятница, 06.Апр.2012, 07:42:28 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Вы что от ВАЗа не ставьте так и будут рваться, он короче будет перегибаться и через некоторое время порвется => потом покупка гранаты в комлекте с пыльником. А так да силиконовый от ВАЗ 09 дешевле 150р. smile

 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Апр.2012, 09:54:20 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
, он короче будет перегибаться и через некоторое время порвется
Уже заметил что он короче. biggrin
Quote (SOBR)
А так да силиконовый от ВАЗ 09 дешевле 150р
У нас за 80р покупал.


kostroma:столица городов русских!!!

 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Апр.2012, 10:26:59 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Здесь я его заломил до упора.Как он на месте заламывается проверить не смог...упаду в яму.
Прикрепления: 4505688.jpg (74.1 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
MAPTiniДата: Суббота, 14.Апр.2012, 16:51:30 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Спасибо! Не знал, что он разбирается. Сегодня собрал из двух один. Так как один привод у меня опелевский, родной шрус не оделся на вал. полтора года отъездил с хрустящим шрусом, как увидел эту статью, дождался тепла, пошел разбирать новый родной шрус и свой опелевский. В новый воткнул центральную звезду от опелевского шруса, в которую вал вставляется, она немного подношена, конечно, но сойдет. Эффектом доволен. Почти не хрустит.
 
ТепловозикДата: Четверг, 29.Ноя.2012, 18:15:53 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Хочу добавить данные по смазке и количеству ее:

Тип смазки Специальная смазка для ШРУС (Special Grease for Constant Velocity Joints, российский аналог — ШРУС —4)
Необходимое количество смазки, г: наружный шарнир внутренний шарнир 110-130 120-140


 
dantoДата: Суббота, 01.Июн.2013, 19:22:06 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
подскажите пожалуйста а можно ли поставить шрус от нексии иле может еще от чего нибудь подходит ?
 
КолянычДата: Суббота, 01.Июн.2013, 19:38:39 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
danto, От Ксюхи на 2.0 л. не подходит !
И если не ошибаюсь у на наши машинки подходит только родной ! ! ! sad cry cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
dantoДата: Суббота, 01.Июн.2013, 19:55:47 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
а если от опеля ставить ? то есть вместе с приводами,если я поставлю внутреннюю гранату привод и внешнюю гранату от опель вектра А? внутреняя граната встанет в коробку? И гдет слышал что от ксюхи 16 клаппанной подходит ?
 
YriyДата: Суббота, 01.Июн.2013, 20:55:59 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
danto, Коробки у нас Ф-16, значит внутренняя должна подойти.
А наружняя.. Если ступицы одинаковые по шлицам, то должна бы wink


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика