Подскажите пожалуйста у меня дёргается машина
|
|
Началов | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 17:26:59 | Сообщение # 46 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Я всё исправил почистил инжектор и поменял свечи и усё
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 09.Фев.2009, 18:37:48 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Усе - это чего? Почистил инжектор - это как?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
master114 | Дата: Вторник, 28.Апр.2009, 09:55:05 | Сообщение # 48 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Что-то непонятно как Началов исправил неполадки. У меня подобная фигня. Когда еду продолжительное время (ну полчаса) и при этом частенько газую (до 3000 об/мин) то машина начинает дергатся, прыгает стрелка тахометра. Я при этом бросаю педаль газа, но симптомы остаются. На ХХ все нормально работает. При этом часто загорается датчик неисправности двигателя. Датчик горит постоянно, то есть не мигает. Может кто что подскажет или автор топика поподробнее расскажет что он сделал?
Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 28.Апр.2009, 10:16:52 | Сообщение # 49 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| master114, продиагностируй, если чек загорается. Подробности тут
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Началов | Дата: Вторник, 28.Апр.2009, 10:34:39 | Сообщение # 50 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Ребят я подъехал к спецу он мне почистил форсунки после этого настроил СО и всё дёргаться перестала
|
|
| |
master114 | Дата: Вторник, 28.Апр.2009, 15:54:00 | Сообщение # 51 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Спасибо, надо найти норм спеца по прочистке форсунок. А по чеку, почитал. Понял что моргать должна только при диагностике (когда замкнуты контакты) а я думал что сразу на панели должны по разному мигать. Но посмотреть не получится так как только акккамулятор менял.
Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 28.Апр.2009, 20:32:23 | Сообщение # 52 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (master114) Но посмотреть не получится так как только акккамулятор менял. После замены аккума проблема сама собой то не исчезнет. Покатайся полчаса, как ты писал, вот тебе неисправность и вылезет. А по поводу спеца по чистке форсунок, если денег жаль и работы не боишься, посмотри здесь: http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/ ничё сложного в этой процедуре нету.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Сообщение отредактировал Reduktor - Вторник, 28.Апр.2009, 20:43:52 |
|
| |
AN-2 | Дата: Четверг, 01.Окт.2009, 16:52:43 | Сообщение # 53 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
| "если ехать тихо то едит нормально если больше газу даш то начнёт дёргаться" Похоже на бензонасос. У меня тож такой трабл был. Причем без нагрузки пока не включена передача при нажатии на газ обороты взлетали, а под нагрузкой и дергалась и трогаться вообще отказывалась. Поменял свечи и ВВ провода заодно, не помогло. Заехал на станцию померили давление - мало. Вынули, а там колхоз из вазовского насоса 10-го семейства с припаянным разъемом. Заменили - просто самолет.
Главное не ездить быстрее чем летает твой ангел хранитель
|
|
| |
maxidrom | Дата: Воскресенье, 08.Ноя.2009, 09:49:50 | Сообщение # 54 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| У меня на плавают обороты на холостом ходу 800- 1200 а когда начинаешь ехать начинает дергаться. Что может быть? И бензин вылетает куда то. В потдоне нормально, уровень нормальный. В чем проблема? Помогите! Свечи менял, а провода нет. И еще, подскажите, где можно найти бендикс? У меня стал проворачиваться. В обе стороны крутиться. Пытался его сделать сам, но что то не получилось. От какой машины подойдет бендикс?
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 13.Янв.2010, 17:01:27 | Сообщение # 55 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Ездил сегодня в сервис проверить компрессию (кстати 11...11,5 очков - это нормально? Каков минимум при котором уже надо задумываться о ремонте?). Блин, прежний хозяин под капот вообще не заглядывал и даже свечи не менял. Движок в отличном состоянии. А вот у свечей электроды уже с кавернами - выгорели. Кроме прочего нахлобучки (наконечники) ВВ проводов настолько прикипели, что при снятии один провод оборвался у самого контакта. Его заделали заново, но, похоже, плохо - при движении машину дёргает, как будто за ней на привязи бетонный блок волочится, и мощность не развивает - на 4 передаче на подъём ехать ни в какую не хочет. На повышенных оборотах на низких передачах едет нормально. На 3 и 4 - кое как. При резкой даче газа - дёргается. Но с другой стороны не похоже, что на трёх цилиндрах - на холостых машину не трясёт хотя обороты плавают от 800 до 1200 примерно. Правда иногда движок как бы вздрагивает на ХХ... Больше никуда не лазили - только свечи и ВВ-провода. Завтра поставлю на учёт (благо ехать близко - две автобусные остановки) и попробую переобжать повреждённый ВВ провод. Причина, я думаю, очевидна (свечи и ВВ провода) и сей пост написан исключительно ради дополнительной информации для интересующихся сабжем. Да, на малых оборотах (внатяг, на пределе, педали газа еле касаюсь) едет более или менее сносно на всех передачах. ЗЫ Никак не въеду - как на ней снимаются щётки дворников. А то совсем замёрзли - лёд кусками. Надо бы домой занести - оттаять и высушить, а как снять - не пойму... (сорри за офф, но из-за такой мелочи новую тему мутить неохота).
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Среда, 13.Янв.2010, 17:02:06 |
|
| |
Hooligan | Дата: Среда, 13.Янв.2010, 17:50:14 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Chipmaster) ЗЫ Никак не въеду - как на ней снимаются щётки дворников. А то совсем замёрзли - лёд кусками. Надо бы домой занести - оттаять и высушить, а как снять - не пойму... (сорри за офф, но из-за такой мелочи новую тему мутить неохота). не мути новую, ищи похожую http://espero-club.ru/forum/4-260-1#3410
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Среда, 13.Янв.2010, 17:56:55 | Сообщение # 57 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Спасибо. Не искал - просто не думал, что такая мелочь может быть на форуме.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Talymba | Дата: Четверг, 28.Янв.2010, 00:28:51 | Сообщение # 58 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| Всем привет! А вот у меня такая ситуация, езжу на любых передачах не дергается за исключением 2-й передачи при 1000 - 1500 оборотах тахометра (наблюдается как бы потеря мощности двигателя), опишу подробнее - еду по дороге (не глохнет) сбрасываю скорость до 20 - 30 км/ч въезжаю на гравийную дорогу включаю 2 передачу на тахометре 1000 - 1300 об. газ в одном положении (не газую и не сбрасываю газ) через метров 100 начинаются провалы как это происходит? газ в одом положении но мощность двигателя падает, дальнейшие мои действия? конечно я газую! и ничего... пока тапка не упрется в пол и потом происходит следующие, обороты тахометра рзко взлетают вверх машина рвет из подсебя аж гравий летит но стоит опять сбросить газ и выровнять обороты как история повторяется. А самое интересное происходит в другое время когда идет дождь! машина себя начинает вести так же на трассе когда включены фары или хотя бы габариты только выключаешь данные потребители провалы пропадают, и машина едет без подергивания. Вобщем к чему это я? Ах да! был в автосервизе сказали сначало что топливный фильтр, после замены проблемма не устранилась, затем был еще бнзонасос, свечи, провода, установка зажигания по сторобоскопу, про форсунки я не говорю так как купил машину там уже стояли новые оригинальные, подъезжал к электрику он либо меня не понял либо нехотел понять (скорее всего первое) машина почти два года у меня зимой практически не езжу потому что плохо заводится после этих ремонтов хотя стоит в гараже. Последний раз заводил с месяц назад кстати провалов зимой нету! Прочел почти весь форум и пришел к выводу что это датчик скорости, и вот только теперь вопрос - правильно ли я понял или могут быть еще какие то нюансы? Машина мне и жене очень понравилась поэтому буду бится доконца но сделаю! А вот еще грм проверяли по меткам совпадает ослабления ремня нет. У бывшего хозяина спрашивал говорит такого небыло и сам когда проехался зачесал тыковку... перед продажей он окапиталил движок, когда я ее взял то не мог заметить так как прывыкал к машине (была уже осень) прошлой зимой не ездил чесно скажу побаивался. Ну дак как поможете собрату?
А ты попробуй догони!!!
|
|
| |
icy_fire | Дата: Среда, 11.Май.2011, 19:28:16 | Сообщение # 59 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
| Парни когда я отпускаю и нажимаю на педаль газа ,на ходу машина дёргается.Причём после этого(если педаль газа не отпускать до конца)всё нормально,набирает скорость без рывков и сбрасывает.Но как только педаль отпустил совсем рывок.Обороты 2000-3000.В чём проблема?
Сообщение отредактировал icy_fire - Среда, 11.Май.2011, 19:34:32 |
|
| |
densvistunov | Дата: Среда, 11.Май.2011, 20:51:29 | Сообщение # 60 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| У меня вроде того было. Почистил РХХ поменял провода высоковольтные, свечки и воздушный фильтр. После этого в сервисе настроили зажигание и вуаля!!! Хотя дергаться перестала еще до регулировки зажигания.
|
|
| |