[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
ГУР
ExpertДата: Понедельник, 18.Май.2009, 21:35:27 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
заметил такую штуку причем не однократно... если руль крутишь почти доконца и резко в обратную сторону.... появляется сопротивление как на заглушеном двигле.... что за хрень может быть???
может быть что гидрач неуспевает???


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Taran290Дата: Среда, 20.Май.2009, 20:14:15 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Из мануала:
ТРУДНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ ИЛИ ЕГО ПЛОХОЕ ПОДЧИНЕНИЕ
-застревание клапана рулевой передачи
-недостаточное давление в насосе
-внутреннее протекание насоса
-внутреннее протекание рулевой передачи
- натяжение приводного ремня.


Taran290
 
ExpertДата: Среда, 20.Май.2009, 22:54:11 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Taran290, все шикарно работает..... кроме резких движений на почти доконца вывернутый руль.... причем специально пробовал такой эффект отсутствует.....
а в экстренных ситуациях (дебилов много ездят... права купят, а ездить не купят) несколько раз наблюдал.... все это происходит неожиданно.... расчитываешь на одно усилие, а гидрачь говорит Х...Й.... слава яйцам реакция имеется smile


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика