ГУР
|
|
superpapay | Дата: Суббота, 21.Фев.2009, 16:15:33 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Не могу понять что случилось... Был мороз под 30, завелся с трудом, поэтому и стоял у откытого капота... Из под пробки расширительного бочка (ГУР) поперла (в приличном количестве) красивая розовая пена... Думать и принимать какиелибо решения по этому не имел возможности (-30 всетаки) да и времени так что отправился в путь... проехав км 400 по трасе никаких замечаний не возникало, как только въехал в город заметил гул при поворотах руля (аналогичный тому который бывает при потере жидкости). остановился, открыл, бачок полон вспененой жидкости... Кто знает что случилось??????
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 21.Фев.2009, 21:40:59 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Засосало в систему воздух - возможно ее было не много до этого случая.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Al-nis | Дата: Суббота, 21.Фев.2009, 22:09:06 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Ну или где то потекло.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 21.Фев.2009, 22:16:16 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ....или - если уверен, что с уровнем было все в порядке - смотри шланг от бачка до насоса и сам насос. Если следы жижи на насосе - пи..ц. Если, все таки где-то переломился подводящий шланг - спасет трубка
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
superpapay | Дата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 22:07:43 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
| Привет форумчане!!! Есть две новости- хорошая и плохая))) Хорошая- ГУР починил Плохая- малой кровью не обошлось((( Диагноз- появившиеся месяц назад поскрипывания оказались первыми признаками умирающего подшипника насоса ГУР, крепкий мороз видимо критически увеличил вязкость масла в результате чего окончательно вышибло и без того замученный сальник... через него и начало сосать воздух (кстати в процесе ремонта узнал что такая неприятность типична для многих корейцев типа Тушкан, сантафе и т.п. команде весьма свежих годами (при чем потшипники целые- вышибает сальник) - так что народ! СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЖИДКОСТИ!!! возможно её износ может повлиять на чрезмерное изменение вязкости (мнение автора- экспертизами не подтверждено) Прописанно: замена сальника и потшипника- в аптеках не нашлось лечение: консилиум постановил- ампутировать агрегат целиком и поставить новый Насос гидропривода- 6500р (продавец мамой поклялся что оригинал) Дектрон 3 -1л.- около 250р инструмент: ключи рожковые 16,24, 13(лучше накидной), 10, Головки 10,13 трещетка, удлинитель головки 5см, Молоток с дер. ручкой(30см) плоскогубцы (если у кого пальцы как у терминатора можно без них) 1. Снимаем крышку возд. фильтра вместе с воздуховодом 2. молотком отжимаем ролик натяжитель (вообщето можно рожковым ключем на19 но у меня молотком быстрее получается) и снимаем ремень, после чего болтая шлив убеждаемся в верности диагноза !!!!! для того чтоб не обливать генератор и шкивы маслом приготовьте тару под старую гидр.жидкость 3. ослабляем накидым ключем два болта на 13, и ослабляем штуцер подводящей трубки ключами на16 и 24 4.вторую тубку особождаем от хомута с помощью плоских 5. дальше работаем трещеткой сборка в обратном порядке по окончанию сборки заливаем свежую жидкость заводим двигатель и делаем пару контрольных прокручиваний руля от края до края затем возращаемся к капоту, внимательно осматриваем на отсутствие подтеков, а так же ищем оставленные инструменты, лишние зап части, мобилы, бутылки с пивом, убеждаемся в отсутствие пальцев корефанов по периметру моторного отсека после чего победоносно захлопываем капот!!!! :p вся работа 20-30 минут с перекурами, не требует особых навыков (правда мы то знаем- дурак и лом сломает)
Сообщение отредактировал superpapay - Воскресенье, 22.Фев.2009, 22:10:33 |
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 24.Фев.2009, 17:45:46 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Ушло на главную в FAQ. Все ставим плюсы Искандеру AKA superpapay
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Черепашко | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 19:06:17 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток, форумчане! Искал, но не нашел. Подскажите кто-нибудь как поменять масло в этом самом ГУРе, а то сам никак не разберусь. Где находится сливная пробка и есть ли она вообще, есть ли какая-нибудь специальная методика, типа вывернуть руль в максимально левое (правое) положение и т. п....?
Daewoo Espero 1.5 dohc
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 21:42:00 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Никак - кроме как отливая-доливая в бачок
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 22:19:57 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Дак в трубках останется старая же жидкость. И кто знает что лил предыдущий хозяин? Или не страшно?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 22:24:59 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а не судьба смешать жижу из бачка с доливаемой и посмотреть - свернеться или нет?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
007 | Дата: Вторник, 14.Апр.2009, 03:37:35 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| у меня жидкость уже на минимальной отметке, а это не есть гуд, вот думаю что покупать... Жидкость тёмно красного цвета, кто подскажет по опыту на какие марки/производителей обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ? И как она сворачивается, сразу или через некоторое время ? (просто без понятия...)
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
alator | Дата: Вторник, 14.Апр.2009, 10:26:05 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (007) у меня жидкость уже на минимальной отметке, а это не есть гуд, вот думаю что покупать... Жидкость тёмно красного цвета, кто подскажет по опыту на какие марки/производителей обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ? И как она сворачивается, сразу или через некоторое время ? (просто без понятия...) Я заливал Mobil ATF 220, жидкость красного цвета
Chevrolet Evanda
|
|
| |
007 | Дата: Вторник, 14.Апр.2009, 22:19:11 | Сообщение # 13 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| спасибо, учту
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
biose | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 16:30:12 | Сообщение # 14 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Заливал Dextron III точнее подливал. Методика проверки была очнеь просатая налил пару капель в бачек. реакции не пошло значит оно. Dextron III и II не вступают в реакцию и взаимозаменяемы. К слову жидкость гигроскапична т.е впитывает в себя влагу из воздуха что влияет на ее вязкость и т.п. поэтому старая не прозрачна. за год долил от силы 300мл. При условии что подтекает рулевая рейка но этого хватило что-бы жидкость стала полупрозрачной.
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.
|
|
| |
007 | Дата: Среда, 22.Апр.2009, 16:09:00 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| залил BP DX III, только моя более рыжая(наверное из-за старости), а эта более розовая. Стоимость 1л. - 270 р. Теперь спокоен.
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |