[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
ГУР
superpapayДата: Суббота, 21.Фев.2009, 16:15:33 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Не могу понять что случилось...
Был мороз под 30, завелся с трудом, поэтому и стоял у откытого капота...
Из под пробки расширительного бочка (ГУР) поперла (в приличном количестве) красивая розовая пена...
Думать и принимать какиелибо решения по этому не имел возможности (-30 всетаки) да и времени так что отправился в путь... проехав км 400 по трасе никаких замечаний не возникало, как только въехал в город заметил гул при поворотах руля (аналогичный тому который бывает при потере жидкости). остановился, открыл, бачок полон вспененой жидкости...
Кто знает что случилось??????


 
Max_EQДата: Суббота, 21.Фев.2009, 21:40:59 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Засосало в систему воздух - возможно ее было не много до этого случая.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Al-nisДата: Суббота, 21.Фев.2009, 22:09:06 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Ну или где то потекло.
 
Max_EQДата: Суббота, 21.Фев.2009, 22:16:16 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
....или - если уверен, что с уровнем было все в порядке - смотри шланг от бачка до насоса и сам насос. Если следы жижи на насосе - пи..ц. Если, все таки где-то переломился подводящий шланг - спасет трубка :)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
superpapayДата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 22:07:43 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Привет форумчане!!!
Есть две новости- хорошая и плохая)))
Хорошая- ГУР починил
Плохая- малой кровью не обошлось(((
Диагноз- появившиеся месяц назад поскрипывания оказались первыми признаками умирающего подшипника насоса ГУР, крепкий мороз видимо критически увеличил вязкость масла в результате чего окончательно вышибло и без того замученный сальник... через него и начало сосать воздух (кстати в процесе ремонта узнал что такая неприятность типична для многих корейцев типа Тушкан, сантафе и т.п. команде весьма свежих годами (при чем потшипники целые- вышибает сальник) - так что народ! СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ ЖИДКОСТИ!!! возможно её износ может повлиять на чрезмерное изменение вязкости (мнение автора- экспертизами не подтверждено)
Прописанно: замена сальника и потшипника- в аптеках не нашлось
лечение: консилиум постановил- ампутировать агрегат целиком и поставить новый
Насос гидропривода- 6500р (продавец мамой поклялся что оригинал)
Дектрон 3 -1л.- около 250р
инструмент: ключи рожковые 16,24, 13(лучше накидной), 10, Головки 10,13 трещетка, удлинитель головки 5см, Молоток с дер. ручкой(30см) плоскогубцы (если у кого пальцы как у терминатора можно без них)
1. Снимаем крышку возд. фильтра вместе с воздуховодом
2. молотком отжимаем ролик натяжитель (вообщето можно рожковым ключем на19 но у меня молотком быстрее получается) и снимаем ремень, после чего болтая шлив убеждаемся в верности диагноза
!!!!! для того чтоб не обливать генератор и шкивы маслом приготовьте тару под старую гидр.жидкость
3. ослабляем накидым ключем два болта на 13, и ослабляем штуцер подводящей трубки ключами на16 и 24
4.вторую тубку особождаем от хомута с помощью плоских
5. дальше работаем трещеткой
сборка в обратном порядке
по окончанию сборки заливаем свежую жидкость
заводим двигатель
и делаем пару контрольных прокручиваний руля от края до края
затем возращаемся к капоту, внимательно осматриваем на отсутствие подтеков, а так же ищем оставленные инструменты, лишние зап части, мобилы, бутылки с пивом, убеждаемся в отсутствие пальцев корефанов по периметру моторного отсека после чего победоносно захлопываем капот!!!! :p :p :p :Q :p

вся работа 20-30 минут с перекурами, не требует особых навыков (правда мы то знаем- дурак и лом сломает)




Сообщение отредактировал superpapay - Воскресенье, 22.Фев.2009, 22:10:33
 
StaxДата: Вторник, 24.Фев.2009, 17:45:46 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ушло на главную в FAQ.
Все ставим плюсы Искандеру AKA superpapay :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ЧерепашкоДата: Понедельник, 02.Мар.2009, 19:06:17 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток, форумчане! Искал, но не нашел. Подскажите кто-нибудь как поменять масло в этом самом ГУРе, а то сам никак не разберусь. Где находится сливная пробка и есть ли она вообще, есть ли какая-нибудь специальная методика, типа вывернуть руль в максимально левое (правое) положение и т. п....?

Daewoo Espero 1.5 dohc
 
Max_EQДата: Понедельник, 02.Мар.2009, 21:42:00 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Никак - кроме как отливая-доливая в бачок

Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Понедельник, 02.Мар.2009, 22:19:57 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Дак в трубках останется старая же жидкость. И кто знает что лил предыдущий хозяин? Или не страшно?

Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Понедельник, 02.Мар.2009, 22:24:59 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а не судьба смешать жижу из бачка с доливаемой и посмотреть - свернеться или нет?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
007Дата: Вторник, 14.Апр.2009, 03:37:35 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
у меня жидкость уже на минимальной отметке, а это не есть гуд, вот думаю что покупать... Жидкость тёмно красного цвета, кто подскажет по опыту на какие марки/производителей обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ? И как она сворачивается, сразу или через некоторое время ? wacko (просто без понятия...)

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
alatorДата: Вторник, 14.Апр.2009, 10:26:05 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (007)
у меня жидкость уже на минимальной отметке, а это не есть гуд, вот думаю что покупать... Жидкость тёмно красного цвета, кто подскажет по опыту на какие марки/производителей обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы ? И как она сворачивается, сразу или через некоторое время ? (просто без понятия...)

Я заливал Mobil ATF 220, жидкость красного цвета


Chevrolet Evanda

 
007Дата: Вторник, 14.Апр.2009, 22:19:11 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
спасибо, учту

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
bioseДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 16:30:12 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Заливал Dextron III точнее подливал. Методика проверки была очнеь просатая налил пару капель в бачек. реакции не пошло значит оно. Dextron III и II не вступают в реакцию и взаимозаменяемы. К слову жидкость гигроскапична т.е впитывает в себя влагу из воздуха что влияет на ее вязкость и т.п. поэтому старая не прозрачна. за год долил от силы 300мл. При условии что подтекает рулевая рейка но этого хватило что-бы жидкость стала полупрозрачной.

Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к.

 
007Дата: Среда, 22.Апр.2009, 16:09:00 | Сообщение # 15
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
залил BP DX III, только моя более рыжая(наверное из-за старости), а эта более розовая. Стоимость 1л. - 270 р. Теперь спокоен.

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика