[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчик температуры впускного коллектора
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 13:50:19 | Сообщение # 1
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует

Недавно почистил датчик(на картинке под номером 6)тем же средством что и форсунки чистили в других темах.Решил его почистить.Сняв его офигел-он весь был черный в саже >( .просто обрызгав его несколько раз жидкостью для чистки карбюраторов и протерев его тряпочкой и еще щеточкой, поставил на место.Никакой разницы непочувствовал-все работает также.Но! я заметил что расход бензина у меня стал чуть меньше примерно на литр стала хавать меньше.Незнаю, может и неправильно подсчитал, но судя по заправкам и пробегу выходит что так.Тем более он стоит около 1200рублей, и лучше уж прочистить его и затратить на это 10-15 минут чем потом такие бабосы отваливать....Так что думайте. :)


Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
Al-nisДата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:48:17 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Статья: Заглушка клапана ЕGR
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:10:34 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
+1
Такое же проходил - когда вывернул свой РХХ и датчик температуры - оба в гуано. Причем на вид - сажа. Если для РХХ - только затрудненный ход штока, то для ДТВ - изменение сопротивления. Правда, мыть ДТВ весьма неудобно даже щеткой :)
После этого идея "глушить или нет EGR" -решилась сама.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
b0ltДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:31:24 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Надо тоже почистить!И клапан ЕGR убрать !
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:32:40 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
а я чет всеже сомневаюсь...убирать его или нет....раз стоит значит нужен....немцы же не дураки.... :\

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
Al-nisДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:40:28 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Он больше для экологии сделан, так сказать дожигает вредные вещества, а вот дроссель от него забивает не плохо.
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:41:24 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
ну ладно....уговорили,блин!заглушу прям седня! :)

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:03:56 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
Щас полазил по инету и почитал про EGR. Так вот, почти на каждом форуме пишут что глушить нужно...И на Маздах и на Опелях и на Jeep.Кароче глушу.
скорее всего вот таким способом.http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=76573 просто негде и нечем вырезать нормальную заглушку...


Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
b0ltДата: Четверг, 19.Мар.2009, 17:04:45 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Я фотки сделал как я разбирал и мыл датчик температуры коллектора ! Он у меня тоже весь в саже был ! Откручивал я его предварительно постучав по соединению а то мог быть прикипевший ! Крутил его накидным на 19 ну а остальное на фото !
 
Олег_45Дата: Пятница, 20.Мар.2009, 13:10:36 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Если для РХХ - только затрудненный ход штока, то для ДТВ - изменение сопротивления.

а к чему приводит изменение напряжения на ДТВ?


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

Сообщение отредактировал Олег_45 - Пятница, 20.Мар.2009, 13:11:43
 
Max_EQДата: Пятница, 20.Мар.2009, 13:56:34 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
к изменению количества впрыскиваемого топлива. Плотность воздуха при низкой температура больше, при высокой - меньше. Что бы получить смесь 14.7:1 мозги и учитывают поправку на плотность с учетом температуры.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
xananoff2012Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 16:47:12 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
а если этот датчик поставить в корпус возд.фильтра как на нексиях?он ведь засираиться так не будет.как думаете где ему удобнее будет?

 
ЭспероводчикДата: Пятница, 17.Дек.2010, 18:39:30 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Вот и я думаю эту процедуру провернуть и поставить нексийный в воздухан...конечно грязи там меньше будет.

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
xananoff2012Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 20:13:03 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
а наш уже не подойдет?

 
ptwДата: Пятница, 17.Дек.2010, 21:21:50 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
xananoff2012,

я поставил от Калины 175 р. , старый оставил в коллекторе , а новый просто подключил , кинул на коллектор , пусть тепло снимает и меньше бенза уходит .
Изменений глобальных нет , вроде как движек приеместей .


C20LE 1996г.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика