Датчик температуры впускного коллектора
|
|
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 13:50:19 | Сообщение # 1 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Недавно почистил датчик(на картинке под номером 6)тем же средством что и форсунки чистили в других темах.Решил его почистить.Сняв его офигел-он весь был черный в саже .просто обрызгав его несколько раз жидкостью для чистки карбюраторов и протерев его тряпочкой и еще щеточкой, поставил на место.Никакой разницы непочувствовал-все работает также.Но! я заметил что расход бензина у меня стал чуть меньше примерно на литр стала хавать меньше.Незнаю, может и неправильно подсчитал, но судя по заправкам и пробегу выходит что так.Тем более он стоит около 1200рублей, и лучше уж прочистить его и затратить на это 10-15 минут чем потом такие бабосы отваливать....Так что думайте.
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 14:48:17 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Статья: Заглушка клапана ЕGR
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:10:34 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| +1 Такое же проходил - когда вывернул свой РХХ и датчик температуры - оба в гуано. Причем на вид - сажа. Если для РХХ - только затрудненный ход штока, то для ДТВ - изменение сопротивления. Правда, мыть ДТВ весьма неудобно даже щеткой После этого идея "глушить или нет EGR" -решилась сама.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:31:24 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Надо тоже почистить!И клапан ЕGR убрать !
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:32:40 | Сообщение # 5 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| а я чет всеже сомневаюсь...убирать его или нет....раз стоит значит нужен....немцы же не дураки.... :\
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Al-nis | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:40:28 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Он больше для экологии сделан, так сказать дожигает вредные вещества, а вот дроссель от него забивает не плохо.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 15:41:24 | Сообщение # 7 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| ну ладно....уговорили,блин!заглушу прям седня!
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 16:03:56 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| Щас полазил по инету и почитал про EGR. Так вот, почти на каждом форуме пишут что глушить нужно...И на Маздах и на Опелях и на Jeep.Кароче глушу. скорее всего вот таким способом.http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=76573 просто негде и нечем вырезать нормальную заглушку...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
b0lt | Дата: Четверг, 19.Мар.2009, 17:04:45 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Я фотки сделал как я разбирал и мыл датчик температуры коллектора ! Он у меня тоже весь в саже был ! Откручивал я его предварительно постучав по соединению а то мог быть прикипевший ! Крутил его накидным на 19 ну а остальное на фото !
|
|
| |
Олег_45 | Дата: Пятница, 20.Мар.2009, 13:10:36 | Сообщение # 10 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Если для РХХ - только затрудненный ход штока, то для ДТВ - изменение сопротивления. а к чему приводит изменение напряжения на ДТВ?
Daewoo Espero 2.0L 1997г.
Сообщение отредактировал Олег_45 - Пятница, 20.Мар.2009, 13:11:43 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 20.Мар.2009, 13:56:34 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| к изменению количества впрыскиваемого топлива. Плотность воздуха при низкой температура больше, при высокой - меньше. Что бы получить смесь 14.7:1 мозги и учитывают поправку на плотность с учетом температуры.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 16:47:12 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| а если этот датчик поставить в корпус возд.фильтра как на нексиях?он ведь засираиться так не будет.как думаете где ему удобнее будет?
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 18:39:30 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Вот и я думаю эту процедуру провернуть и поставить нексийный в воздухан...конечно грязи там меньше будет.
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 20:13:03 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| а наш уже не подойдет?
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 21:21:50 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| xananoff2012, я поставил от Калины 175 р. , старый оставил в коллекторе , а новый просто подключил , кинул на коллектор , пусть тепло снимает и меньше бенза уходит . Изменений глобальных нет , вроде как движек приеместей .
C20LE 1996г.
|
|
| |