[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Собираюсь снять ГБЦ
FilДата: Четверг, 09.Апр.2009, 17:39:46 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Собственно, вот. Хочу снять голову, чтоб поменять прокладку под ней, все там помыть/почистить, маслосьёмные колпачки махнуть, посмотреть как она поживает внутри, проверить не повело ли её и т.д. Что подскажете, посоветуете? Какие хитрости может есть, или попутно что сделать нужно?

Вообще, вместе с этим буду менять ГРМ с роликом, помпу по необходимости посмотрим, все фильтра, масло ес-сно, свечи вроде свеженькие, посмотрю как себя чуствуют.... Что еще? Провода ВВ померяю, может тоже махну....

В общем, буду рад любому совету или мнению :)


 
Max_EQДата: Четверг, 09.Апр.2009, 23:07:03 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Ничего хитрого - меняй. Из проблем/дилемм - откручивать или нет коллекторы(особенно выпускной).

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Пятница, 10.Апр.2009, 07:50:14 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я снимал не откручивая коллекторы, но скидывал дроссель, и приемную трубу, без скидывания дросселя не мог теми ключами что есть подлезть ко 2-му болту (шпильке), тот что дальний слева, вид под копот.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
vovan121Дата: Воскресенье, 26.Апр.2009, 21:03:34 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
на кой тебе это надо ,знаешь поговорку не мешай машине работать.Поверь!
 
FilДата: Понедельник, 27.Апр.2009, 09:20:19 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (vovan121)
на кой тебе это надо ,знаешь поговорку не мешай машине работать.Поверь!

Потратил кучу времени и денег - не пожалел. Прокладка под головой подходила к логическому концу, еще чуть-чуть и пошла бы имульсия (масло+антифриз), колпачки маслосьёмные дубовые как дуб (каламбур прям), грязи и т.п. вымыто немеряно, сопли все подобраны теперь, клапана чистые красивые, заново притёртые.....

Всем спасибо за участие!


 
FatДата: Понедельник, 27.Апр.2009, 14:32:51 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Fil пожайлуста опиши процесс. Тоже менять буду, что покупал кроме прокладки ГБЦ.
 
FilДата: Понедельник, 27.Апр.2009, 15:34:27 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Quote (Fat)
что покупал кроме прокладки ГБЦ.

Я покупал оба комплекта прокладок по каталогу. В сумме получил все прокладки, некоторые в 2-х экземплярах, а уж сальников вообще не счесть smile Маслосьёмные колпачки тоже там есть. Т.е. прокладки менял все. Попутно менял ГРМ, ролик, помпу (весьма ощутимый люфт, но не текла) ну и фильтра/масла, ОЖ.... По процесу на самом деле ничего замудрёного, вместе с колекторами нормально снимается, откручиваешь приёмную трубу, + по мелочи по кругу и вперёд!


 
EGGДата: Понедельник, 28.Дек.2009, 14:18:46 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Fil, болты менял? У кого какое мнение по поводу замены болтов. Обязательно или желательно? Чего-то ценник на них не шибко дешевый sad
и, кстати, у меня болты стоят с шестигранником на 17. Это неоригинал? или и такие бывают тоже? А может можно российских болтов прикупить и прикрутить? Кто что знает? Просто 2.5 тыр жалко за оригинальные болты отдавать sad
Чегото чем больше читаю, тем меньше представляю как гбц снять... Собственно, вопросов пока несколько: какие прокладки обязательно нужны, кроме прокладок ГБЦ и клапанной крышки? Нужно ли снимать полностью ремень ГРМ или его можно снять только с распредвальной шестерни? и что вообще снимать и в какой последовательности представляю смутно. Поиском нашел некотрое количество отрывочных сведений.Кто сам менял прокладку, сообщите, пожалуйста, в какой последовательности что откручивать.Или может уже где-то это все есть, а я не нашел? sad


Сообщение отредактировал EGG - Понедельник, 28.Дек.2009, 21:20:17
 
Max_EQДата: Вторник, 29.Дек.2009, 18:48:46 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
http://opel-vectra1.5go.ru/html/2_19.htm Так проще? wink

IMHO, сейчас нереально найти болты на 17. Обычно - только под Torx. М10х1х140 - обычные опелевские болты. Проблема найти два болта под крепление навесного оборудования sad


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Aleks909Дата: Вторник, 07.Сен.2010, 22:50:01 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
подскажите, сколько болтов держат впускной колектор? и можно ли его открутить на снимая форсунок(на форсунках два болтика на 8 как буд то приварены, не могу открутить) меняю прокладку ГБЦ!

 
Timon454Дата: Среда, 08.Сен.2010, 08:21:45 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Эти болтики просто закисают, береш головку на 8, только обязательно 6-гранную, одеваешь, немножечко молоточком обстукиваешь (обязательно, иначе грани на болту срежет) и потом хорошенько придавливая рукой откручиваешь. А снять то можно, но настолько неудобно, а поставить ваще не реал.

Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Max_EQДата: Среда, 08.Сен.2010, 10:43:48 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
biggrin там не болтики(держат коллектор), а шпильки с гайками. Если уж они спеклись до состояния болтиков.....
Откручивай гайки - если до тебя не лазили в машину и не снимали коллектора, то стоят МЕДНЫЕ гайки. Да, они закисают на стальных шпильках, но, обычно выворачиваеются вместе со шпилькой из головы. Далее, в любом опелевском магазине покупаешь гайки - они, еще раз повторяю - медные и меняешь их со старыми.
P.S.
Для справки: гайки эти- "квадратные", как раз для того, чтобы закрутить на шпильку, шпильку - в голову. Крутя за гайку, ввворачиваешь шпильку. За счет "квадратности" гайка до определенного момента работает как головка болта, а потом, при определенном усилии(когда шпилька ввернута), наворачивается дальше по резьбе.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 08.Сен.2010, 10:45:03
 
LinkДата: Среда, 08.Сен.2010, 12:18:33 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Fil, кинь номера каталожные комплектов

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Среда, 08.Сен.2010, 18:24:34 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Fil, кинь номера каталожные комплектов

Дата входа:Пятница, 29.Янв.2010, 16:35:05
Думаешь он вернется??? wink


 
Aleks909Дата: Среда, 08.Сен.2010, 20:58:21 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
сегодня снял всё таки эту башку!!!!колектор впускной снял, но не вытаскивал его, там рейка с форсунками не откручивается(с завода!!!!), из за этого не мог отсоединить грибок да и от вакумника чёто шлангачка хорошо прижилась, что аж не откуда не сдёргивается! на движке говорите не реал прикрутить и открутить штаны? я пытался пытался, потом всё таки когда приподнял башку то в слепую залез головкой с воротком и из под башки крутил эти гайки вместе со шпильками, теперь возникло несколько вопросов: думаю как потом на всё новенькое и честенькое это окуратно скрутить, ведь пока откручивал впуск всю прокладку изцарапал!! и если на коромысле сверху маааалеькая ямочка которая только рукой чувствуется, это нормально?как разобрать плунжер?

так вот теперь вопрос в том, как и чем "мягким" способом удалить нагар? а самое интересующее это как избавится от корозийного налёта в водяной рубахе блока и головки???
з.ы. когда натягиваешь ГРМ как понять что достаточно? и шкиф среднего ремня(с 4мя болтами) ставиться по меткам относительно коленвала? какое усилие должно быть при затяжке головы?


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика