Собираюсь снять ГБЦ
|
|
Fil | Дата: Четверг, 09.Апр.2009, 17:39:46 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Собственно, вот. Хочу снять голову, чтоб поменять прокладку под ней, все там помыть/почистить, маслосьёмные колпачки махнуть, посмотреть как она поживает внутри, проверить не повело ли её и т.д. Что подскажете, посоветуете? Какие хитрости может есть, или попутно что сделать нужно? Вообще, вместе с этим буду менять ГРМ с роликом, помпу по необходимости посмотрим, все фильтра, масло ес-сно, свечи вроде свеженькие, посмотрю как себя чуствуют.... Что еще? Провода ВВ померяю, может тоже махну.... В общем, буду рад любому совету или мнению
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 09.Апр.2009, 23:07:03 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ничего хитрого - меняй. Из проблем/дилемм - откручивать или нет коллекторы(особенно выпускной).
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 10.Апр.2009, 07:50:14 | Сообщение # 3 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Я снимал не откручивая коллекторы, но скидывал дроссель, и приемную трубу, без скидывания дросселя не мог теми ключами что есть подлезть ко 2-му болту (шпильке), тот что дальний слева, вид под копот.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
vovan121 | Дата: Воскресенье, 26.Апр.2009, 21:03:34 | Сообщение # 4 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
| на кой тебе это надо ,знаешь поговорку не мешай машине работать.Поверь!
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 27.Апр.2009, 09:20:19 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (vovan121) на кой тебе это надо ,знаешь поговорку не мешай машине работать.Поверь! Потратил кучу времени и денег - не пожалел. Прокладка под головой подходила к логическому концу, еще чуть-чуть и пошла бы имульсия (масло+антифриз), колпачки маслосьёмные дубовые как дуб (каламбур прям), грязи и т.п. вымыто немеряно, сопли все подобраны теперь, клапана чистые красивые, заново притёртые..... Всем спасибо за участие!
|
|
| |
Fat | Дата: Понедельник, 27.Апр.2009, 14:32:51 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Fil пожайлуста опиши процесс. Тоже менять буду, что покупал кроме прокладки ГБЦ.
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 27.Апр.2009, 15:34:27 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
| Quote (Fat) что покупал кроме прокладки ГБЦ. Я покупал оба комплекта прокладок по каталогу. В сумме получил все прокладки, некоторые в 2-х экземплярах, а уж сальников вообще не счесть Маслосьёмные колпачки тоже там есть. Т.е. прокладки менял все. Попутно менял ГРМ, ролик, помпу (весьма ощутимый люфт, но не текла) ну и фильтра/масла, ОЖ.... По процесу на самом деле ничего замудрёного, вместе с колекторами нормально снимается, откручиваешь приёмную трубу, + по мелочи по кругу и вперёд!
|
|
| |
EGG | Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 14:18:46 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Fil, болты менял? У кого какое мнение по поводу замены болтов. Обязательно или желательно? Чего-то ценник на них не шибко дешевый и, кстати, у меня болты стоят с шестигранником на 17. Это неоригинал? или и такие бывают тоже? А может можно российских болтов прикупить и прикрутить? Кто что знает? Просто 2.5 тыр жалко за оригинальные болты отдавать Чегото чем больше читаю, тем меньше представляю как гбц снять... Собственно, вопросов пока несколько: какие прокладки обязательно нужны, кроме прокладок ГБЦ и клапанной крышки? Нужно ли снимать полностью ремень ГРМ или его можно снять только с распредвальной шестерни? и что вообще снимать и в какой последовательности представляю смутно. Поиском нашел некотрое количество отрывочных сведений.Кто сам менял прокладку, сообщите, пожалуйста, в какой последовательности что откручивать.Или может уже где-то это все есть, а я не нашел?
Сообщение отредактировал EGG - Понедельник, 28.Дек.2009, 21:20:17 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 29.Дек.2009, 18:48:46 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| http://opel-vectra1.5go.ru/html/2_19.htm Так проще? IMHO, сейчас нереально найти болты на 17. Обычно - только под Torx. М10х1х140 - обычные опелевские болты. Проблема найти два болта под крепление навесного оборудования
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Вторник, 07.Сен.2010, 22:50:01 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| подскажите, сколько болтов держат впускной колектор? и можно ли его открутить на снимая форсунок(на форсунках два болтика на 8 как буд то приварены, не могу открутить) меняю прокладку ГБЦ!
|
|
| |
Timon454 | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 08:21:45 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Эти болтики просто закисают, береш головку на 8, только обязательно 6-гранную, одеваешь, немножечко молоточком обстукиваешь (обязательно, иначе грани на болту срежет) и потом хорошенько придавливая рукой откручиваешь. А снять то можно, но настолько неудобно, а поставить ваще не реал.
Тюнинг - самый опасный наркотик! http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 10:43:48 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| там не болтики(держат коллектор), а шпильки с гайками. Если уж они спеклись до состояния болтиков..... Откручивай гайки - если до тебя не лазили в машину и не снимали коллектора, то стоят МЕДНЫЕ гайки. Да, они закисают на стальных шпильках, но, обычно выворачиваеются вместе со шпилькой из головы. Далее, в любом опелевском магазине покупаешь гайки - они, еще раз повторяю - медные и меняешь их со старыми. P.S. Для справки: гайки эти- "квадратные", как раз для того, чтобы закрутить на шпильку, шпильку - в голову. Крутя за гайку, ввворачиваешь шпильку. За счет "квадратности" гайка до определенного момента работает как головка болта, а потом, при определенном усилии(когда шпилька ввернута), наворачивается дальше по резьбе.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 08.Сен.2010, 10:45:03 |
|
| |
Link | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 12:18:33 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Fil, кинь номера каталожные комплектов
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 18:24:34 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) Fil, кинь номера каталожные комплектов Дата входа:Пятница, 29.Янв.2010, 16:35:05 Думаешь он вернется???
|
|
| |
Aleks909 | Дата: Среда, 08.Сен.2010, 20:58:21 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
| сегодня снял всё таки эту башку!!!!колектор впускной снял, но не вытаскивал его, там рейка с форсунками не откручивается(с завода!!!!), из за этого не мог отсоединить грибок да и от вакумника чёто шлангачка хорошо прижилась, что аж не откуда не сдёргивается! на движке говорите не реал прикрутить и открутить штаны? я пытался пытался, потом всё таки когда приподнял башку то в слепую залез головкой с воротком и из под башки крутил эти гайки вместе со шпильками, теперь возникло несколько вопросов: думаю как потом на всё новенькое и честенькое это окуратно скрутить, ведь пока откручивал впуск всю прокладку изцарапал!! и если на коромысле сверху маааалеькая ямочка которая только рукой чувствуется, это нормально?как разобрать плунжер? так вот теперь вопрос в том, как и чем "мягким" способом удалить нагар? а самое интересующее это как избавится от корозийного налёта в водяной рубахе блока и головки??? з.ы. когда натягиваешь ГРМ как понять что достаточно? и шкиф среднего ремня(с 4мя болтами) ставиться по меткам относительно коленвала? какое усилие должно быть при затяжке головы?
|
|
| |