Долго заводится после простоя.
|
|
zoah | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 13:49:50 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Мужики, помогите с решением проблемы. Машина стала долго заводится, причем все зависит от простоя, т.е. чем дольше простоит, тем дольше заводится. Происхоит это все уже примерно неделю. Простоит час-два заводится в пол пинка, простоит ночь или весь день пока на работе, заводится долго с нескольких попыток... А вчера и сегодня пытался запустить, на улице -30, аккум разрядился. Даже с подогрева не хочет заводится. На прошлой неделе такие же морозы были пару дней, авто очень легко и просто запустился без подогрева. А с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30. И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts), ее клинило щелкало и сразу не крутил и стрелка тахометра скакало как не нормальная, добавил массу стала нормально все, легко крутилась, ниче не клинило и не щелкало. Сейчас же, в морозы в -30, опять такая же беда, т.е. слышу щелчки, стартер не раскручивается сразу и аккум разряжается, но опять же на прошлой неделе в такие же морозы крутился отлично. С этим что делать? Мощности аккума не хватает? Менять аккум на более мощный или отремонтировать родной стартер и поставить его? На родном стартере не работает втягивающее.
По тому что сделано: - поменял воздушный фильтр, почистил дроссель, поменял датчики на впуске. - поменял катушку зажигания, все внутренности трамблера, провода, свечи.
Я там наверно кашу такую написал, если не понятно спрашивайте...
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 15:32:31 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата zoah ( ) с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30. По осени купил дизеля,пока температура была плюсовая с пуском проблем не было.Как начались морозы дизель отказался заводиться.Соседи начали уже смеяться:купил летнюю машину. Оказалось что стартер чуток не докручивал из за износа 2х щёток.После чистки,смазки узлов стартера и замены всех щёток дизель стал заводиться и в морозы за -20.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
zoah | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 16:02:02 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Цитата zoah ( ) И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts) Стартер новый, старый жужжал постоянно втягивающее не работало
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 17:28:00 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| zoah, Начни с проверки меток ГРМ. У соседа нексия то заводилась то нет...оказалось разбило шпон-паз на колене. Не плохо бы померять давления топлива.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
zoah | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:36:29 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| kostroma21, ГРМ и давление обязательно проверю, но это уже на выходных и надо как то доехать до СТО... Сегодня пробовал запустить еще раз, схватывал, но так и не запустился. Открутил свечи они черные и мокрые, бензином залил все. Завтра буду вкручивать новые и пробовать еще раз... И вопрос такой назрел, если переливает значит искра слабая? Или не факт? Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок?
Сообщение отредактировал zoah - Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:37:51 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:54:35 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата zoah ( ) Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок? Если форсунки ссат то может и заливать. Но у тебя похоже дело больше в зажигании (мне так кажется).
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
zoah | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 20:02:23 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| kostroma21, Понял, спасибо. Тогда уже на выходных, попробую отогнать машину... проверю ГРМ и давление... а там дальше будем плясать уже... И мне тоже кажется, что это зажигание....
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 21:25:03 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата zoah ( ) И мне тоже кажется, что это зажигание. Очень похоже на уход меток ГРМ...сбиты фазы зажигания. Могешь до СТО сам попробовать чуток покрутить трамблёр...посмотреть будут изменения или нет.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
DAEWOOCLUB | Дата: Вторник, 27.Ноя.2018, 08:52:39 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
| Была такая же проблема, оказалось форсунки "ссат" + клапан обратки.
|
|
| |
stopers | Дата: Четверг, 29.Ноя.2018, 15:42:07 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| На пассате было похожее, поменял трамблер и бегунок, все прошло
|
|
| |