[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Долго заводится после простоя.
zoahДата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 13:49:50 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Мужики, помогите с решением проблемы. Машина стала долго заводится, причем все зависит от простоя, т.е. чем дольше простоит, тем дольше заводится. Происхоит это все уже примерно неделю. Простоит час-два заводится в пол пинка, простоит ночь или весь день пока на работе, заводится долго с нескольких попыток... А вчера и сегодня пытался запустить, на улице -30, аккум разрядился. Даже с подогрева не хочет заводится. На прошлой неделе такие же морозы были пару дней, авто очень легко и просто запустился без подогрева. А с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30.
И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts), ее клинило щелкало и сразу не крутил и стрелка тахометра скакало как не нормальная, добавил массу стала нормально все, легко крутилась, ниче не клинило и не щелкало. Сейчас же, в морозы в -30, опять такая же беда, т.е. слышу щелчки, стартер не раскручивается сразу и аккум разряжается, но опять же на прошлой неделе в такие же морозы крутился отлично. С этим что делать? Мощности аккума не хватает? Менять аккум на более мощный или отремонтировать родной стартер и поставить его? На родном стартере не работает втягивающее.

По тому что сделано:
- поменял воздушный фильтр, почистил дроссель, поменял датчики на впуске.
- поменял катушку зажигания, все внутренности трамблера, провода, свечи.

Я там наверно кашу такую написал, если не понятно спрашивайте... confused
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 15:32:31 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата zoah ()
с началом этой недели начались такие траблы, всю неделю было примерно -5 -10, в пятницу резко похолодало до -25, а на выходных до -30.
По осени купил дизеля,пока температура была плюсовая с пуском проблем не было.Как начались морозы дизель отказался заводиться.Соседи начали уже смеяться:купил летнюю машину.
Оказалось что стартер чуток не докручивал из за износа 2х щёток.После чистки,смазки узлов стартера и замены всех щёток дизель стал заводиться и в морозы за -20.
Прикрепления: 0901720.jpg (74.2 Kb)


kostroma:столица городов русских!!!

 
zoahДата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 16:02:02 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Цитата zoah ()
И еще есть такой вопрос, где то месяц назад менял стартер, поставил увеличенной мощности на 1,4 Квт (Nipparts)
Стартер новый, старый жужжал постоянно втягивающее не работало
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 17:28:00 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
zoah, Начни с проверки меток ГРМ.
У соседа нексия то заводилась то нет...оказалось разбило шпон-паз на колене.
Не плохо бы померять давления топлива.


kostroma:столица городов русских!!!

 
zoahДата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:36:29 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
kostroma21, ГРМ и давление обязательно проверю, но это уже на выходных и надо как то доехать до СТО... Сегодня пробовал запустить еще раз, схватывал, но так и не запустился. Открутил свечи они черные и мокрые, бензином залил все. Завтра буду вкручивать новые и пробовать еще раз... И вопрос такой назрел, если переливает значит искра слабая? Или не факт? Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок?

Сообщение отредактировал zoah - Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:37:51
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 18:54:35 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата zoah ()
Может ли переливать из-за не рабочего РДТ например или форсунок?

Если форсунки ссат то может и заливать.
Но у тебя похоже дело больше в зажигании (мне так кажется).


kostroma:столица городов русских!!!

 
zoahДата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 20:02:23 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
kostroma21, Понял, спасибо. Тогда уже на выходных, попробую отогнать машину... проверю ГРМ и давление... а там дальше будем плясать уже... И мне тоже кажется, что это зажигание....
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 25.Ноя.2018, 21:25:03 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата zoah ()
И мне тоже кажется, что это зажигание.
Очень похоже на уход меток ГРМ...сбиты фазы зажигания.
Могешь до СТО сам попробовать чуток покрутить трамблёр...посмотреть будут изменения или нет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
DAEWOOCLUBДата: Вторник, 27.Ноя.2018, 08:52:39 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Была такая же проблема, оказалось форсунки "ссат" + клапан обратки.
 
stopersДата: Четверг, 29.Ноя.2018, 15:42:07 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
На пассате было похожее, поменял трамблер и бегунок, все прошло
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика