[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, михалыч  
Регулировка редкутора ГБО
parashutistДата: Вторник, 26.Янв.2010, 18:33:12 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
ГБО 2 поколения, редуктор Tomasetto. Кто имеет богатый опыт регулировки ГБО просьба поделиться. В интернете масса различных алгоритмов, некоторые мне либо не понятны, либо некоторые неосуществимы по тех причинам, так как устройств типа анализаторов выхлопных газов нету. Может ктото подскажет гениально простой способ?) Ато кручу, эксперементирую...
 
djek61Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 19:01:50 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Скажу так. Там регулировка одна - та которая на шланге от редуктора. Шланг диаметр на 16. Скажу сразу сейчас по морозу расход будет где то 12! Это нормально. У самого редуктора регулируется хх.
 
parashutistДата: Вторник, 26.Янв.2010, 19:26:11 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
На самом редкуторе есть 2 винта, один это ХХ, другой чувствительность, которая управляет какойто там мембраной, которая дополнительно приоткрывается когда газуешь. Это так как я понял из всяких описаний. Так вот некоторые пишут, что регулятор ХХ вообще следует закрутить, а отрегулировать только чувствительностью, другие же предлагают другие алгоритмы, которые я повторять тут не буду, дабы не захламлять тему.
Так вот как я понял, краник на шланге влияет на приёмистость на высоких оборотах, чувствительность же на низких. При всём при этом регулировки на шланге влияют на регулировки редкутора, и поэтому несколько раз поочерёдно подгоняют и "краник жадности" и настройки редуктора. Дабы смесь была не бедной и не богатой как на высоких оборотах так и на оборотх ХХ. В чём вся и сложность регулировки "на слух", по крайней мере для меня..
Цель, добиться оптимальной приёмистости при минимальном расходе и максимально ИСКЛЮЧИТЬ ХЛОПКИ во входном коллекторе. Как я где-то читал, хлопкам на входе виной бедная смесь, при условии нормально работы системы зажигания (поправте меня пжл, если я ошибаюсь). После настройки газовщиками в кустарных условиях, не часто, но периодично проскакивали хлопки, некоторые очень сильные. Пусть я буду чуть больше газа палить, лижбы без хлопков.

Добавлено (26.Янв.2010, 19:26:11)
---------------------------------------------

Quote (djek61)
Скажу сразу сейчас по морозу расход будет где то 12! Это нормально.

У меня по морозу и снегу сейчас 14-16 (город) 10 (трасса) до того, как начал крутить сам. Сейчас не знаю, замеряю.

 
EGGДата: Вторник, 26.Янв.2010, 20:31:10 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Quote (parashutist)
Может ктото подскажет гениально простой способ?)

Винт ХХ заворачиваешь полностью и затем откручиваешь на 1.5 оборота. Винт регулировки качества (большой на редукторе) в среднее положение. Винт на шланге - чтобы перекрывал на 1/3 . На ровном участке дороги включаешь вторую передачу и машина должна плавно, практически без рывков (могут быть только в самом начале движения) должна ехать на 2 передаче.Если это не так(глохнет) отворачиваешь винт ХХ на 0.5 оборота и снова пробуешь.После того, как добъешься, чтобы двигун не глох, винтом качества добиваешься приемлимой динамики. Тут лучше не экономить.Бедная смесь ОЧЕНЬ вредит двиглу!!!После установки приемлимой динамики закручиваешь винт на шланге до тех пор, пока не почувствуешь изменение в динамике авто.После этого отворачиваешь его на полоборота.Заправляешь полный баллон газа и замеряешь расход. Если расход в смешаном цикле больше 13 л/100 км. то немного закручиваешь винт качества, добиваясь последовательными регулировками расхода 12-13 л. Еще раз повторюсь: бедная смесь убивает двигло очень быстро.Это и хлопки и обгарание клапанов и т.п. гадости.И самое страшное - расход при бедной смеси больше, чем при нормальной.Косвенным показателем служит равномерный коричневатый нагар на свечах после длительной поездки(при условии, что свечи правильно подобраны). По этой методе регулировал 7 различных авто с разными двиглами.И еще: т.к. газ засасывется двиглом после фильтра, то неплохо, чтобы фильтр был не очень грязным. Я меняю фильтры раз в 7 тык. а в промежутках еще и продуваю по возможности. С грязным фильтром расход больше.
 
parashutistДата: Среда, 27.Янв.2010, 14:57:16 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Спасибо за развёрнутый ответ. Буду эксперементировать. Что из этого выйдет, расскажу )
 
vlajetДата: Среда, 16.Мар.2011, 11:34:45 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Подскажите, какой зазор в свечах оптимален для газа?
 
serega2007Дата: Среда, 16.Мар.2011, 13:51:15 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
vlajet, важен не только зазор,но все таки и марка свечей.купил машину уже с гбо стояли свечи Bosch wr8dc с зазором 1.1 а однажды начитавшись поста про свечи решил поэксперементировать с заменой свечей,ничего хорошего с этим не получилось,вобщем купил заново свои боши и все отлично,машина прет как танк,разницы с бензом не чувствую.а вобще заезжал в Bosch сервис,что бы они мне подобрали по моей машине с газом свечи,они мне выдали именно это wr8dc больше я не эксперементировал и проблем не знаю

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 02.Июн.2011, 19:21:44 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (EGG)
т.к. газ засасывется двиглом после фильтра, то неплохо, чтобы фильтр был не очень грязным.


Это про какой фильтр речь ? Про обычный в воздухане ? Или есть где-то фильтр в газовой цепи ?

Вообщем у меня проблема такая...двигло орёт, а не тянет нихрена (фильтр возд.свежий). На бензе норм прёт...


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
mihalichДата: Четверг, 02.Июн.2011, 20:40:51 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
в газовой магистрале стоит клапан газовый-в нём фильтр(маненький такой)-вот когда он забивается то не прёт вашпе.
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 02.Июн.2011, 20:57:56 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Вашпе-то я догадывался...вот только где этот клапан х/з у меня по капотом только два синеньких переключателя,редуктор и шланги wacko

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
mihalichДата: Четверг, 02.Июн.2011, 22:35:46 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
ну он всегда ставится под капотом-это раз,к ниму подходит трубка с балона и провода с кнопки(потом трубка идёт на сам редуктор и там ещё один клапан должен быть его не трогаем)-это два,он синего цвета(в 99%)-это три.перед тем как его разбирать надо обязательно закрыть вентиль на балоне и выроботать газ в системе.делов на 10 минут.
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 02.Июн.2011, 22:58:37 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Во ! Теперь понятно...
А как он разбирается...он пластмассовый сверху не сломать-бы...


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Gipsy2000Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 00:53:34 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Эспероводчик видимо не туда смотришь ты, клапан с фильтром идут металические, выглядят как баченок, отстойник не знаю как еще назвать
 
михалычДата: Пятница, 03.Июн.2011, 15:08:17 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Посмотри на редукторе,куда входит газовая трубка,должна быть такая крышечка на трех болтах под шестигранник.сфотографируй редуктор свои,посмотрим.


 
ЭспероводчикДата: Пятница, 03.Июн.2011, 21:35:44 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Михалыч не мог смс-ку кинуть с заказом фото dry Теперь уж завтра... smile

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика