Плохо разгоняется при резком нажатии педали на низких оборот
|
|
parashutist | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 06:15:44 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Проблема такая, если плавно прижимаю педаль газа - обороты набирает нормально. Если педаль в пол - набирает обороты очень туго, ревёт воздухан. Ярко выражено это на низких передачах. Педаль чуть приотпускаю, начинает разгонятся нормально. Если стрелка тахометра уже на 3000 или выше - эффект уже не так ощущается. Это при езде на газу, не бензине такой проблемы вроде как нет. Регулировал уже газ и так и сяк... Не выходит убрать это дело. Может в другом месте копать надо, или косяк в редукторе? Есть идеи?Добавлено (31.Мар.2010, 06:15:44) --------------------------------------------- Когда только поставил газ точно помню такого небыло, ещё проверял приёмистость, давил тапку в пол и нормально ехала. Да, газ 2 поколения Tomasetto.
|
|
| |
EGG | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 08:17:08 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| parashutist, По всей видимости у тебя бедная смесь. Вот отчего она обедняется... Имхо, редуктор нужно снимать и разбирать.Может резиночка(мембрана) или пружиночка какая порвалась или слетела. Слей немного жижки и сними редуктор.Вскрытие все покажет А, кстати, редуктор горячий? Может ОЖ не хватает? И еше: конденсат давно сливал?
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 08:35:23 | Сообщение # 3 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Ну бедная топливная смесь обычно из-за подсоса воздуха. Датчики надо глядеть. =)
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
parashutist | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 13:25:33 | Сообщение # 4 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Quote (EGG) parashutist, По всей видимости у тебя бедная смесь. Вот отчего она обедняется... Имхо, редуктор нужно снимать и разбирать.Может резиночка(мембрана) или пружиночка какая порвалась или слетела. Слей немного жижки и сними редуктор.Вскрытие все покажет А, кстати, редуктор горячий? Может ОЖ не хватает? И еше: конденсат давно сливал? Ну разбирать это наверное к газовщикам ехать, ато поламаю там ещё чего, или там всё предельно просто устроено? ) Редуктор не горячий, тёплый, ну он стоит прям перед вентилятором, его регулярно тплым воздухом обдаёт. Конденсат не сливал никогда. Пол года как газ поставил, чуть больше, прошёл где-то 16 тыс. Я не наблюдал там никакого краника для слива, надо будет повнимательнее посмотреть. Quote (Stax) Ну бедная топливная смесь обычно из-за подсоса воздуха. Датчики надо глядеть. =) Все датчики? Или можно сузить круг поиска? Кстати ещё по ощущениям бензина жрать стало дико, на бензине не езжу, иногда подъезжаю по пару километров когда газ заканчивается, устал доливать.. Может общая проблема какаято на датчиках завязана.. Добавлено (31.Мар.2010, 13:25:33) --------------------------------------------- Слил конденсат, не так уж много его и вытекло, грамм 50, не больше. Заново с нуля попытался настроить редуктор, так как и настраивал раньше. Ну хороо рвёт, но если педаль плавно выжимать и не до конца... (тоже самое вобщем) Кстати редуктор горячий, я ошибся, палец долго не продержишь на нём, ну он стоит прям перед вентилятором, может из-за этого. Только каким образом это может влиять на мои симтомы.. При 1500 оборотках на второй передаче если выжать до конца, вообще не ускоряется и дёргается машина. При 2000 об на второй передаче, если выжать до конца, не дёргается но ускоряется очень медленно, как будто там не 2, а 4 передача. При 3000 оборотах на второй, если выжать в пол - летит как ракета (почти ), глюк полностью пропадает. Почему смесь бедная только на низких оборотах...
Сообщение отредактировал parashutist - Среда, 31.Мар.2010, 09:49:37 |
|
| |
сергей77 | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 13:30:05 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (parashutist) При 3000 оборотах на второй, если выжать в пол - летит как ракета значит все норм.а если 4000-5000 крутнуть ваще будет супер ракета
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
parashutist | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 14:22:02 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Да нет не норм, не бензине же норм, и на газу раньше такого небыло. Это я получается тронулся с первой включил вторую, педаль выжал и машина дёргается и не разгоняется... Если надо быстро разогнаться приходится искать оптимальное положение педали газа..
|
|
| |
сергей77 | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 17:09:30 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (parashutist) приходится искать оптимальное положение педали газа. проверь ДПДЗ
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
DED | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 17:38:29 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Парни.., мне кажется так и должно быть (то есть какойто серьёзной проблемы нет), при условии что двигатель: Объем двигателя (cm3) - 1998 Мощность двигателя (Л.с.) - 105 Мощность двигателя при оборотах (rpm) - 5000 (Обратите внимание.., что дальше раскручивать двигло нет смысла.., на своем опыте могу сказать что дальше реально начинает тупить, обороты поднимаются а толку нет.., медленно разгоняется..) Крутящий момент - 169 Крутящий момент при оборотах (rpm) - 2800 (Обратите внимание.., переключаться удобней всего 2600-3200, хотя по длине передачи все разные...) Вид топлива - Бензин
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
Mix | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 00:59:29 | Сообщение # 9 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (parashutist) Проблема такая, если плавно прижимаю педаль газа - обороты набирает нормально. Если педаль в пол - набирает обороты очень туго, ревёт воздухан. У меня похожие симптомы (при тапке в пол, воздухан тож ревет и машина тупит), газа у меня нет... Я грешу во-первых на ДПДЗ (на диагностике проверили - под замену) и второе - компрессия 9 атм, т.е никакая...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
Сообщение отредактировал mmixer - Четверг, 01.Апр.2010, 01:00:42 |
|
| |
mezzz | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 03:11:44 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| глюк спародический, есть тока на газу гул в воздухан - бедная смесь ессно, что с низов плохо идет на разгон - большая нагрузка, а на оборотах больших все нормуль не забываем, что гля газа требуется более раннее зажигание, тк скорость горения газа значительно выше бенза, а 2ое поколение о таком только мечтать может... +1, что косяк в редукторе, малая производительность - ехать к газовщикам, а то еще будет минус одна эспера (тьфу три раза)... еще глянь... распылитель (или как его там), что после гофры на коллектор одет, на месте ли уплотнительная резинка... еще - не забит ли "антихлопок, тк отбор картерных газов как раз перед ним стоит...
|
|
| |
EGG | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 10:05:05 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (parashutist) Ну разбирать это наверное к газовщикам ехать, ато поламаю там ещё чего, или там всё предельно просто устроено? ) Сложного там ничего нет. Итальянские не разбирал, а НЗГА перебирал штук 5-6. Там все просто и понятно. Вопрос только один: есть резинки(мембраны и т.п.) на твой редуктор в свободной продаже или нет. Если нету, то лучше к газовщикам. т.к. им нет смысла отдельно резинками торговать и они в их цену еще и две установки закладывают
|
|
| |
parashutist | Дата: Пятница, 02.Апр.2010, 03:25:36 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Quote (сергей77) проверь ДПДЗ А можно его проверитьбез осцилографа? И как? Ато кругом пишут нужен осцилограф, у меня нету, это только на станцию тогда. Quote (ded1717) Парни.., мне кажется так и должно быть (то есть какойто серьёзной проблемы нет), Серьзной может и нет, но так быть не должно это уж точно. И небыло же. Quote (mmixer) и второе - компрессия 9 атм, т.е никакая... У меня тоже 9 во всех банках, доезжу до замены масла вот ещё чуть-чуть попробую раскоксовать. Quote (mezzz) еще глянь... распылитель (или как его там), что после гофры на коллектор одет, на месте ли уплотнительная резинка... Что за распылитель не очень понял, после гофры у меня там смеситель с антихлопком, и к нему подсоиденён патрубок подачи газа. Гофра насмеситель одета 100% герметично, там даж промазали какимто типа герметиком чтоли. А антихлоп сниму проверю.Добавлено (02.Апр.2010, 03:25:36) --------------------------------------------- Вылечил, оказывается слишком сильно был открыт вентель на патрубке подачи газа.. Выставил его таким образом что-б при резком газе с холостых оборотов воздухан рычал как можно меньше, двожок стал набирать обороты совсем по другому.. Тупняк при резком газе пропал практически. Думал основная натсройка производится на редукторе, а краник этот чем сильнее открыт тем резвее должна быть машина, и призван ограничивать расход. А оказывается вон оно как.. )
|
|
| |
EGG | Дата: Пятница, 02.Апр.2010, 08:38:49 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (parashutist) краник этот чем сильнее открыт тем резвее должна быть машина, и призван ограничивать расход. правильно. Этим краником регулируешь динамику. Закручиваешь его сначала на 1\3. Затем путем пробных заездов с последовательным закручиванием на 1\2 оборота за раз регулируешь динамику авто. В твоем случае смесь была очень богатая и на свечах наверняка нагар был и расход газа под 15 литров.
Сообщение отредактировал EGG - Пятница, 02.Апр.2010, 08:40:10 |
|
| |
parashutist | Дата: Пятница, 02.Апр.2010, 12:37:27 | Сообщение # 14 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Да, расход 13-15.. думал зима.. ) А по трассе кстати не больше 10ти было. Посмотрим как сейчас будет.
|
|
| |
maestro_zver | Дата: Воскресенье, 18.Апр.2010, 21:36:43 | Сообщение # 15 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| Привет купил эсперика 2,0 1993г.в (бензин). Проблемка точ такая же. При резком надавливании на газ двигло будто захлебывается в чем причина. Иногда горит чек провелил по кодам не сростается у меня выдет код ошибки 32 такого не нашел в чем причина подскажите. Читал что есть переключатель топлива мож у меня включено что то нето заливаю 92. Выручайте я еще в этой машине чайник.
|
|
| |