[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, михалыч  
Глохнет по неизвестной причине. F1
AndrewДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 19:31:33 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Итак, соклубни, предлагайте любые версии.
Сабж: месяца 2,5 назад железяка стала себя вести неадекватно.
Проявления: на прогретом двигателе машина начинает терять обороты, в секунду. Т.е. может немного помахать стрелкой, а потом глохнет. Если заводить сразу после, то машина пытается заглохнуть, но поддав газу машину можно вывести на нормальные обороты на некоторое время. Если же момент упустить, то машина заведется не раньше чем через 15 минут (как по часам). Спустя еще какой-то период времени в движении стали ощущаться непонятные потуги мотора, будто один цилиндр перестает работать. В частности после 3000 оборотов у машины будто появляется второе дыхание и она начинает ехать как ошпаренная. Мастер мой, который на эсперах собаку съел, только разводил руками. Прочистили датчик ХХ, на 2 недели забыл вовсе о проблеме, но затем она вернулась. При этом датчик оставался чистым. Как-то наконец сломался у мастера. Определили, что не идет топливо по обратке, приговорили топливный насос. Заменил, машина стала ехать бодрее и веселее, но проблема вылезла через 15 минут движения. Не оно (. После очередной манипуляции, когда машину стабильно заколбасило со стрелкой тахометра опытным путем определили, что мап сенсор как-то некорректно себя ведет. Поменял. После замены машина стала работать ровнее, тянуть стала лучше, напруги с "пропадающими цилиндрами" пропали, но проблема снова вылезла - машина глохла. Реже, но глохла. Подкатываешься к перекрестку, выжимаешь сцепление, уходишь в нейтраль, подкатываешься к стоп-линии, а она уже заглохла. Под тягой ведет себя нормально. Не оно (. Бюджет перевалил за пятерку, машине замены идут на пользу конечно, но проблему все же хочется решить. Вердикты дошли уже до пинания на иммобилайзер, который якобы рвет цепь, но не он это, иначе бы рвали под тягой и без. Предлагайте варианты из опыта эксплуатации.

З.Ы. По регламентным процедурам: перед началом всей истории были промыты формунки, заменены свечи и провода, фильтра и масло. По осени менял катушку в трамблере и генератор. Вообще инфо есть точное что когда менял, но под рукой нет - дома. Также поменян шланг, который с хоботом (картерных газов).

з.ы.ы. после появления проблемы заменены: мап сенсор и топливный насос. *мап сенсор с нексией же одинаковый, да? во всяком случае партнамеры бьются на обе машины*

з.ы.ы.ы. в среду поеду посмотрю по компу на определение % открытия заслонки, может там датчик умер.

Подсказывайте... )))

форум грешит на датчик скорости, но он-то каким боком может повлиять? 0_о

после беглого изучения раздела:

http://espero-club.ru/forum/19-3627-1
http://espero-club.ru/forum/19-3649-1
http://espero-club.ru/forum/19-3541-1
http://espero-club.ru/forum/19-498-1

на что грешат:
1) катушка в трамблере - в моем случае заменено по осени до возникновения проблемы;
2) датчик ХХ - чистый очень;
3) дроссельная заслонка - чистая;
4) провода, свечи, масло, фильтра - новые;
5) топливный насос - новый, поменян после появления проблемы, проблема не ушла;
6) мап сенсор - новый, поменян после появления проблемы, проблема не ушла.

Остается из озвученного:
1) датчик скорости - *как проверить?!*
2) датчик положения заслонки - попробую пощупать компутером.

Any suggestions? Чек не горит. Ну, т.е. когда машина глохнет, то вся панель загорается также, когда зажигание включаешь.

ADD ON:
Из предложенного ниже по топику:
1) подсос воздуха через кольца форсунок - кольца заменены на черные и коричневые (штатные оригинальные) по осени при промывке форсунок.
2) подсос через прокладку впускного коллектора - любой отклик на "обрызгивания", (а он, к слову, был) пропал после замены мап сенсора на новый штатный оригинальный.
3) подсос через жланжочек ДАД (он же мап сенсор), так же не подходит - был отревизирован при замене датчика, сидит плотно, отверстий лишних не имеет, дуется отлично.


1998г.в. в одних руках уже...



Сообщение отредактировал Andrew - Понедельник, 28.Фев.2011, 20:25:01
 
DetrixДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 19:39:52 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
зайди в мою тему и почитай что там за симптомы а эту тему модеры процентов 200 выкинут за дубль


продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
CosmonavtДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 19:41:25 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Подсос воздуха,датчик скорости.

"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
AndrewДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 19:48:38 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Quote (Detrix)
зайди в мою тему и почитай что там за симптомы а эту тему модеры процентов 200 выкинут за дубль

Detrix, дубля не наблюдаю, т.к. переменяно все то что рекомендуется на форуме, кроме датчика скорости, а проблема не решена. К тому же чек не горит. Машина в одних руках, поэтому никакого калхоза автоваза там нет. Все оригинальные з/ч стоят.

з.ы. и зачем мне читать "что там за симптомы", когда у меня вообщем-то есть свои, которые отличаются от озвученных по ряду немаловажных, на мой взгляд, моментов.

Quote (Cosmonavt)
Подсос воздуха,...

Откуда подсос возможен? Шланг новый стоит отвода картерных газов.

Quote (Cosmonavt)
...датчик скорости.

как проверить или на что смотреть? Все кто грешил на форуме на датчик - грешили после загорания чека, который у меня не горит и ошибок не выдает соответственно.


1998г.в. в одних руках уже...



Сообщение отредактировал Andrew - Понедельник, 28.Фев.2011, 20:02:23
 
CosmonavtДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 20:02:52 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Andrew)
Откуда подсос возможен? Шланг новый стоит отвода картерных газов.

У меня был через лопнувшее кольцо форсунки,у кого то из форумчан через прокладку впускного коллектора,определить легко набрызгав на предположительно проблемные места wd шкой,почувствуешь по работе мотора.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
 
andrey56Дата: Понедельник, 28.Фев.2011, 20:04:46 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Andrew)
Откуда подсос возможен? Шланг новый стоит отвода картерных газов.

Имеется ввиду подсос воздуха после дроссельной заслонки... например шланг ДАД.


Андрей
 
AndrewДата: Четверг, 03.Мар.2011, 11:24:47 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
Cosmonavt, что инетересно - брызгали, звук менялся, как раз похоже на прокладку впускного коллектора. но что странно, после замены мап сенсора звук стал ровным и влияние "брызгания" ушло. странно. побрызгаю еще. И еще, кольца форсунок были заменены при промывке форс на новые оригинальные.

andrey56, я когда мап сенсор менял, шланжочек обсмотрел, сидит плотно, трещин и протертостей не имеет, дуется хорошо.

Detrix, у нас -23 ))) верным путем идем к решения проблемы - ночь, жесткий минус на улице )

Добавлено (03.Мар.2011, 11:24:47)
---------------------------------------------
итак, в результате длительных манипуляций над железкой был приговорен потенциометр. стоимость девайса 590 рублей. По результату буду отписываться


1998г.в. в одних руках уже...



Сообщение отредактировал Andrew - Понедельник, 28.Фев.2011, 20:19:42
 
DetrixДата: Четверг, 03.Мар.2011, 13:32:58 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Quote (Andrew)
как проверить или на что смотреть? Все кто грешил на форуме на датчик - грешили после загорания чека, который у меня не горит и ошибок не выдает соответственно.

специально для упётрых сними клему с датчика скорости и посмотри загорится чек или нет smile

Добавлено (03.Мар.2011, 13:30:07)
---------------------------------------------

Quote (Andrew)
Detrix, у нас -23 ))) верным путем идем к решения проблемы - ночь, жесткий минус на улице )
по поводу погоды и времени суток то скажу следующее за неимением гаража и денег на то чтоб загнать на СТО я сам чинил неоднократно и ночью (время до работы) и в сильный мороз 23 и т.д. уж поверь знаю что не приятно когда сцуко руки от мороза лопаться начинают и пляски вокруг машины помогают очень плохо smile

Добавлено (03.Мар.2011, 13:32:58)
---------------------------------------------
ты мне скажи обороты начинают выёживаться после прогрева? или сразу на холодную? как себя ведёт при езде машина на прогретую в плане (разгон затем езда на включённой скорости без педальки газа и выжатие сцепления при торможении к примеру перед светофором)



продал эсперу купил хонду

Убеждённого проще закидать гранатами чем убедить в обратном
 
AndrewДата: Суббота, 05.Мар.2011, 09:38:32 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
По теме: заменил потенциометр, машину еще не забрал, в командировке, но вроде как все пришло в чувства. но по-прежнему осталась родовая болячка - небольшие подрагивания.

Еще мастера напряг тот факт, что при заводе свечи остаются белыми (чистыми), а говорит, что подгаживать их должно при заводе на холодную. Не очень мне понятная ремарка с его стороны. Прокомментируйте пжлст.

Quote (Detrix)
по поводу погоды и времени суток то скажу следующее за неимением гаража и денег на то чтоб загнать на СТО я сам чинил неоднократно и ночью (время до работы) и в сильный мороз 23 и т.д. уж поверь знаю что не приятно когда сцуко руки от мороза лопаться начинают и пляски вокруг машины помогают очень плохо

да таже ситуация, гаражи есть, даже 2, но доехать до них это оооочень долго - пережиток советских времен. про мороз мне можно не рассказывать. я, будучи директором, вместе с рабочими уже неделю отогреваем на -25 воздушную трубу на складе цемента. забавные ощущения, когда после 6,5 часов на улице пытаешься что-то сказать, а челюсть не двигается. так вот )

Quote (Detrix)
ты мне скажи обороты начинают выёживаться после прогрева? или сразу на холодную? как себя ведёт при езде машина на прогретую в плане (разгон затем езда на включённой скорости без педальки газа и выжатие сцепления при торможении к примеру перед светофором)

по оборотам. до замены мап сенсора могла вообще не выпендриваться, завелся, доехал, заглушил. но бывало и так, что на прогретую начиналась колбасня, при этом схема такая - колбас только на прогретом, но прогретый не всегда обозначал появление колбасни.
после замены мап сенсора в сам день замены все было прекрасно, потом машина постояла пару-тройку дней и при заведении очень быстро пыталась опустить обороты до положенных 850, но сразу же сама себя поднимала до 1100-1300. итак пока двигатель полностью не прогреется, т.е. 850-1200 туда сюда. ну а при движении ни с того ни с сего начинались пляски до 500-1300, после чего она стремилась умереть при выжимании сцеплении и убирании тяги, как перед светофором например.

з.ы. не могу добавить в первый пост коммент, чтобы вновь зашедшие не читали всю ветку, а ознакомились с веткой по первому посту.
Итогом:
топливный насос замена 1900 рублей
мап сенсор замена 1950 рублей
потенциометр 590 рублей.

Не решившим до сих пор проблему, при условии не горения лампы Чека, рекомендую начать с замены потенциометра за 590 рублей. А то овес нынче дорог, хоть и на пользу машине ))

Добавлено (05.Мар.2011, 09:38:32)
---------------------------------------------
Браво, ура, горько. Проблема ушла, надеюсь что на совсем, опыт эксплуатации покажет.


1998г.в. в одних руках уже...



Сообщение отредактировал Andrew - Пятница, 04.Мар.2011, 12:21:48
 
ArtemonynДата: Суббота, 05.Мар.2011, 11:56:29 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
У меня тоже умер Потенциометр , поменял форсунки на бош 107 , хотел проверить со а он не регулируется , вот смастерили альтернативный, стало просто песня

Добавлено (05.Мар.2011, 11:56:29)
---------------------------------------------
по тестору показывает 0,20 вольта , на приборе 1.4 со смесь идеальна и машинка как зверь стала!!!!!

Прикрепления: 4398582.jpg (45.1 Kb) · 8860616.jpg (51.6 Kb)
 
AndrewДата: Понедельник, 23.Май.2011, 12:08:20 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
экзотишно (с)
но имхо 590 рублей не такие большие деньги. посмотрю по результату. холостые вышли почти в ровный уровень. невооруженным взглядом колебаний не видно. все же думаю, что новый мап сенсор также положительно отразился на работе двигателя. прослежу за расходом еще.

Добавлено (23.Май.2011, 12:08:20)
---------------------------------------------
ADDON:
после проведенных манипуляций с заменой топливного насоса, потенциометра и мап-сенсора, спустя какое-то время, появились трудности с пуском, нестабильная работа двигателя, вибрации. симптоматика - искра есть, давление топлива есть, машина не заводится. после недолгих размышлений, стало понятно, что машина ведет себя ровно так, когда пытаешься ее завести при активной сигналке - крутится, но не заводится. учитывая тот факт, что на Воронежские эсперы (проданные в свое время у единственного диллера "Адмира-авто") практически все сигналки ставились одним человеком и контакт его у меня есть, поехал к нему. опять же на практически все эсперы в то время предлагался к установке некий симбиоз мангустовской сигналки и иммобилайзера - по теперешним временам дико древноего с точки зрения техники, но весьма действенного )) после трепанации черепа иммобилайзера стало многое стало на свои места. в нем три реле, каждое рвет свою цепь. к слову сказать, мой - долгожитель. у большинства они были изъяты эдак в 2003-2004 гг по причине некорректной работы. так вот эти реле и были корнем зла, точнее одно из них - что отвечало за форсунки. периодически оно жило своей жизнью - могло отрубить подачу топлива вообще, или "коротить". после исключения его из цепи машинка стала работать як швейцарские часы - дерганье ушло, подтраивание ушло, заводится с получиха. не знаю на сколько актуальным будет для авто из других регионов (в силу потенциально другого установленного оборудования), но возможно кому-то будет решением.


1998г.в. в одних руках уже...

 
MouldДата: Вторник, 20.Сен.2011, 11:55:03 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
У меня тоже такая фигня, вроде с утра прогреешь переключаешься на газ работает отлично, когда нагреется то начинаются проблемы, при нажатии на тормоз или вентилятор охлаждения включается начинает дергатся и почти глохнет, короче когда даешь какую либо нагрузку на электрику. на бензине все отлично. Кто может сталкивался или знает в чем проблема подскажите???
 
dmitriicar2Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 14:08:24 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Вот здесь я написал что у меня было : http://espero-club.ru/forum/17-1404-1#84437
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика