замена прокладки ГБЦ
|
|
djek61 | Дата: Понедельник, 18.Янв.2010, 18:48:43 | Сообщение # 31 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Quote (Nekto) вопрос голову фрезеровать можно, если да, то сколько можно снять??? Занимался я данными вопросами! Снимать надо не более 5 десяток!!!!!!!!!!!! Т.е умелый фрезеровщик с помощью специальной линейки и щупа вымеряет так называемый "пропеллер". После этого фрезерует! Более 5 десяток - уменьшаешь камеру сгорания например под 95 или 98 бензин соответственно!
|
|
| |
EGG | Дата: Понедельник, 18.Янв.2010, 19:12:16 | Сообщение # 32 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (brand) Я оставил старые, но нужно же достучаться до истины и узнать кто как выходил из такого положения? Я тоже оставил старые. Есть мысль заказать все 10 болтов у токаря, но пока только мысль. С токарями у меня беда. Товарищ на Опель точил все болты на заказ. Два года проходил, а потом машинку продал, мож и щас еще ходит. Добавлено (18.Янв.2010, 19:12:16) --------------------------------------------- Quote (djek61) Более 5 десяток - уменьшаешь камеру сгорания например под 95 или 98 бензин соответственно! Но если пропеллер больше, то снимай, пока он совсем не уберется. На ТАЗах до 2 мм снимают и ничего страшного, тем более по непроверенным сведениям движок расчитан под 80-й бензин. Ну уменьшиться камера немного...не покупать же другую голову... можно газ поставить, под него как раз хорошо степень сжатия побольше. Заодно и на горючке немного съэкономить можно будет
Сообщение отредактировал EGG - Понедельник, 18.Янв.2010, 19:19:59 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 18.Янв.2010, 22:32:15 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| стремно у нас фрезеровать... я на плите опелевские головы притирал...с алмазным порошком....в самый раз - видно где и сколько.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
EGG | Дата: Вторник, 19.Янв.2010, 06:23:01 | Сообщение # 34 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) в самый раз - видно где и сколько. Макс, если умеешь это делать, то да.А если первый раз, да еще и показать некому, то лучше за притирку и не браться, имхо.Фрезеровщик на хорошем станке сделает ровнее, но я согласен, что человеческий фактор исключать тоже нельзя...
|
|
| |
b0lt | Дата: Вторник, 19.Янв.2010, 11:18:29 | Сообщение # 35 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| У нас да 3 болта стоят другия у меня так ! заказывать фиг знает где я например заказал бы у токаря ! Про СЖ(степень сжатия) Скажу так можно снимать и больше 3 мм но начнётся детонация да и бенз не найдёш такой там уже 105 нужен будет хотя раскод уменьшится на много да и порезвее машинка станет ! На своей раллийке снимал недавно 1 мм сж стала 9.0 на другом моторе сж поднимать буду до 11 тоесть снять придётся 2мм .
|
|
| |
synectics | Дата: Вторник, 30.Мар.2010, 20:31:20 | Сообщение # 36 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Уважаемые помогите с советом. Пробило прокладку ГБЦ надо менять и собираюсь этим заняться сам. Есть у кого нибудь более подробная инструкция. И обязательно растачивать головку блока, и обязательно ли нужно покупать новые болты. Помогите советами. Добавлено (30.Мар.2010, 06:55:25) --------------------------------------------- Обязательно ли менять болты крепления головки блока??????????????????????????????7 Добавлено (30.Мар.2010, 20:31:20) --------------------------------------------- Народ подскажите, если пробило прокладку которая находится чуть выше свечей, ее отдельно можно поменять, или если снимешь, то и надо менять прокладку блока????????????
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 30.Мар.2010, 22:37:16 | Сообщение # 37 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Знаешь, судя по вопросам и названиям ты никогда в двигло не лазил. Послушай совет - не лезь. Движка простая, но судя по тому, что собрался растачивать головку...обратно ты ее не соберешь. Чисто на C20LE ничего подробного нет. Есть аналоги с опелевского мотора http://manta.decals.ru/mot3.htm http://opel-vectra1.5go.ru/html/2_19.htm
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
parashutist | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 06:31:57 | Сообщение # 38 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| Пару вопросов назрело: Начало сочиться масло из-под этой прокладки у меня. Некоторые тут у меня советуют подтянуть болты. Но тут смотрю, углы.. усилия.. схема затяжки болтов.. Нельзя наверное втупую взять и дотянуть болты? Чем чревато если перетянуть? Если чуть подтикает масло это сигнал к замене или нет? Как определить когда надо менять прокладку? Тряпочкой протру, поезжу там не знаю сколько километров, смотрю снова потёки появились. Оно то вроде как и не мешает, уровень масла не меняется так чтоб на глаз можно было определить разницу.
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 19:26:01 | Сообщение # 39 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| Народ, а что получается между корпусом подшипников распределительного вала и головкой блока нет никакой прокладки что ли?????????
|
|
| |
Робокоп | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 19:36:35 | Сообщение # 40 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Прокладки нет. Пастель распредвала сажается на герметик.
|
|
| |
synectics | Дата: Среда, 31.Мар.2010, 20:01:19 | Сообщение # 41 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| У меня в этом месте пробило, как мне лучше поступить, снять только корпус подшипников распределительного вала и намазать герметиком, или все же если я выкручу болты, то и придется прокладку ГБЦ менять, как то не хотелось бы тревожить, там то все сухо было.
|
|
| |
|
synectics | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 19:54:04 | Сообщение # 43 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
| А обязательно башку шлифовать, от туда же масло не бежало Добавлено (01.Апр.2010, 19:54:04) --------------------------------------------- ???????????????
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 15:17:08 | Сообщение # 44 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| ребят собрался менять прокладки в двигатели, вот списочек подскажите ничего не забыл?
Фильтр масляный
Винт с шестигранной головкой
Прокладка поддона картера
Прокладка крышки маслозаливной горловины
Прокладка головки блока
Прокладка насоса системы охлаждения
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка клапанной крышки
Прокладка насоса масляного
Прокладка системы охлаждения
Сальник распредвала
Болт ГБЦ, комплект
Прокладка коллектора впускного
Прокладка сливной пробки поддона картера
Фильтр воздушный
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 05.Окт.2011, 22:07:26 | Сообщение # 45 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| на вид все в норме)
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |