[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
замена прокладки ГБЦ
StarДата: Понедельник, 10.Дек.2012, 12:42:54 | Сообщение # 91
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
kostroma21, У нас в автобазе был такой паренек , Со шлосером поругался. взял со злости ломик да замотал вокруг стойки подьемника. biggrin
Пришлось горелкой ломик резать.


не мешай машине работать
 
LiFДата: Понедельник, 10.Дек.2012, 20:16:57 | Сообщение # 92
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Сегодня ничо еще не собирал,но проделел много полезной работы - почистил форсы(у меня сименсы),продул все трубочки приходящие к дроселю,датчики(ДПДЗ под замену),прокинул минусовой от движка новый,спаял трубочку от расширительного бачка,гофры всякие заизолировал получше,дозакрутил болт на стартере верхний,залепил пару мест холодной сваркой на патрубках охлаждения - короче со снятой башкой намного получше подход ко всему biggrin ,я доволен - заведем посмотрим.
Есть несколько вопросов не касающихся прокладки ГБЦ - как проверить колпачки маслосъемные(ну нормальные или нет),второй - на клапанах,на поршнях нагар черный (не толстый - типа налета) так вот чистить стоит или нет,да и в каналах к клапанам тоже,третий - свечи черные - бенза или воздух в этом виноват,или масло?
П.С. купил прокладку ГБЦ за 400 руб - чо-то сильно подозрительня цена на такие вещи(другово выбора не было)!?
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 21:07:35 | Сообщение # 93
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (LiF)
как проверить колпачки маслосъемные(ну нормальные или нет),
Проще наверное не проверять а заменить чтоб потом мысли дурные в голову не лезли smile Дело копеешное.
Quote (LiF)
на клапанах,на поршнях нагар черный (не толстый - типа налета) так вот чистить стоит или нет,да и в каналах к клапанам тоже
Если уж залез в башку то лучше сделать всё по уму...чтоб потом мысли дурные в голову не лезли smile
Quote (LiF)
свечи черные - бенза или воздух в этом виноват,или масло?
Если налёт рыхлый...масло,если плотный...богатая смесь.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Dronik71Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 23:06:52 | Сообщение # 94
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
LiF-Колпачки должны быть мягкие а не деревянные с верху пощюпай их пошевели+пружинки должны хорошо сидеть сверху,но
Лучше заменить их.
Поршневую я бы залил керосином или растворителем-шедро!что бы и кольцам досталось и переодически страгивал их с места проворачивая колен вал+клапана притереть и камеры згорания до блеска отмыть.
 
ptwДата: Понедельник, 10.Дек.2012, 23:08:40 | Сообщение # 95
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (LiF)
купил прокладку ГБЦ за 400 руб - чо-то сильно подозрительня цена на такие вещи

нормальная цена,главное чтобы фирма была нормальная


C20LE 1996г.
 
LiFДата: Вторник, 11.Дек.2012, 15:53:27 | Сообщение # 96
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Почти собрал,но ...ука как без граблей - сломан штуцер трубки топливной прям в топливной рейке - токарь уже озадачен!И еще - то ли я недолек,то ли лыжи не едут - куда идет шланг с расширительного бачка который левее(один на радиатор,другой подозреваю к дроселю через клапан и к термостату wacko !?),НЕ нижний! ПРАВ ЛИ Я или НЕТ???

Сообщение отредактировал LiF - Вторник, 11.Дек.2012, 21:15:28
 
ТепловозикДата: Вторник, 11.Дек.2012, 17:28:34 | Сообщение # 97
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Все так радостно начиналось. Захотел сегодня ( -22 на улице- машина после запуска еще сильнее завизжала насосом ГУРа и рычаг КПП почти перестал двигаться) поменять все масла: двигатель, коробка и ГУР. Везде синтетику Мобил 1 купил и фильтр маслянный. Поехал в сервис.
Подняли на подъемнике и:
Вот и я попал на замену прокладки ГБЦ sad Стало давить масло из под нее. Теперь к самой прокладке прибавятся множество расходов (прокладки: впуск, выпуск, клапанной крышки) За одно заменю: термостат, ремень ГРМ, ролик, помпу, антифриз и масло.
Вопрос: в одних сервисах где все блестит и сияет просят за работу 6 тыс.р. а в другом гаражном попросили 2,5+500 р шлифовка головы (в этом я хозяина сервиса знаю). Как вам цены? И куда ехать делать?




Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 11.Дек.2012, 17:38:02
 
PETER973Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 19:43:23 | Сообщение # 98
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Тепловозик, едь туда,где твоей машиной будет заниматься один МАСТЕР ,а не кучка рас.....ев, с которых потом хрен спросишь.

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
ТепловозикДата: Вторник, 11.Дек.2012, 20:16:49 | Сообщение # 99
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
PETER973, спасибо! Это мысль. Только одного мастера посоветовали и не далеко.

 
LiFДата: Вторник, 11.Дек.2012, 21:24:20 | Сообщение # 100
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Кто сам меняет прокладку ГБЦ совет - посмотреть в отверстия,в к-ые закручиваются болты - там может быть и масло,и антифриз,думаю это основная причина срыва резьбы при закручивании,а так же последующего пробоя прокладки,т.к. создается што-то типа подушки,потом при прогреве двигателя смесь та нагревается и подымается по резьбе,соотв. ослабляется "закрутка" и ... Сам бы не лез,но временные финансовые траты заставляют все самому делать.
 
vikzag09Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 22:16:53 | Сообщение # 101
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
LiF, Так есть правила а не совет!После прогрева двигателя повторно протянуть все болты.Еще с таВАЗов помню

 
LiFДата: Вторник, 11.Дек.2012, 22:22:19 | Сообщение # 102
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Я с байка пересел и сразу на есперку - семья заставила(но мот ждет сезона и обзаводится ништяками biggrin )
 
MotoROKRДата: Понедельник, 25.Фев.2013, 17:54:34 | Сообщение # 103
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Ребят, нужна помощь, снял ГБЦ что бы высверлить обломанные шпильки, но это не важно, скоро буду ставить голову на место. НУужен мануал по установке распред валов и трамблера. У меня 1.5 16 клапанов. Гугл результатов не дает, везде одни 8 клапанки. Может у кого есть электроная книга по ремонту и обслуживанию эсперы с 16 клапанами?!



http://www.drive2.ru/users/motorokr/
 
ТепловозикДата: Понедельник, 25.Фев.2013, 18:54:06 | Сообщение # 104
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Цитата (MotoROKR)
Может у кого есть электроная книга по ремонту и обслуживанию эсперы с 16 клапанами?!

А книги по Нексиям не нравятся? 16 клапанный двиг такой же там. На Нексия клубе есть все мануалы.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 25.Фев.2013, 18:54:25
 
MotoROKRДата: Понедельник, 25.Фев.2013, 19:25:29 | Сообщение # 105
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
А разве не существует нормальных книг на эсперу? Вдруг у кого есть?!



http://www.drive2.ru/users/motorokr/
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика