замена прокладки ГБЦ
|
|
Star | Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 12:42:54 | Сообщение # 91 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
| kostroma21, У нас в автобазе был такой паренек , Со шлосером поругался. взял со злости ломик да замотал вокруг стойки подьемника. Пришлось горелкой ломик резать.
не мешай машине работать
|
|
| |
LiF | Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 20:16:57 | Сообщение # 92 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Сегодня ничо еще не собирал,но проделел много полезной работы - почистил форсы(у меня сименсы),продул все трубочки приходящие к дроселю,датчики(ДПДЗ под замену),прокинул минусовой от движка новый,спаял трубочку от расширительного бачка,гофры всякие заизолировал получше,дозакрутил болт на стартере верхний,залепил пару мест холодной сваркой на патрубках охлаждения - короче со снятой башкой намного получше подход ко всему ,я доволен - заведем посмотрим. Есть несколько вопросов не касающихся прокладки ГБЦ - как проверить колпачки маслосъемные(ну нормальные или нет),второй - на клапанах,на поршнях нагар черный (не толстый - типа налета) так вот чистить стоит или нет,да и в каналах к клапанам тоже,третий - свечи черные - бенза или воздух в этом виноват,или масло? П.С. купил прокладку ГБЦ за 400 руб - чо-то сильно подозрительня цена на такие вещи(другово выбора не было)!?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 21:07:35 | Сообщение # 93 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Quote (LiF) как проверить колпачки маслосъемные(ну нормальные или нет), Проще наверное не проверять а заменить чтоб потом мысли дурные в голову не лезли Дело копеешное. Quote (LiF) на клапанах,на поршнях нагар черный (не толстый - типа налета) так вот чистить стоит или нет,да и в каналах к клапанам тоже Если уж залез в башку то лучше сделать всё по уму...чтоб потом мысли дурные в голову не лезли Quote (LiF) свечи черные - бенза или воздух в этом виноват,или масло? Если налёт рыхлый...масло,если плотный...богатая смесь.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 23:06:52 | Сообщение # 94 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| LiF-Колпачки должны быть мягкие а не деревянные с верху пощюпай их пошевели+пружинки должны хорошо сидеть сверху,но Лучше заменить их. Поршневую я бы залил керосином или растворителем-шедро!что бы и кольцам досталось и переодически страгивал их с места проворачивая колен вал+клапана притереть и камеры згорания до блеска отмыть.
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 10.Дек.2012, 23:08:40 | Сообщение # 95 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (LiF) купил прокладку ГБЦ за 400 руб - чо-то сильно подозрительня цена на такие вещи нормальная цена,главное чтобы фирма была нормальная
C20LE 1996г.
|
|
| |
LiF | Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 15:53:27 | Сообщение # 96 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Почти собрал,но ...ука как без граблей - сломан штуцер трубки топливной прям в топливной рейке - токарь уже озадачен!И еще - то ли я недолек,то ли лыжи не едут - куда идет шланг с расширительного бачка который левее(один на радиатор,другой подозреваю к дроселю через клапан и к термостату !?),НЕ нижний! ПРАВ ЛИ Я или НЕТ???
Сообщение отредактировал LiF - Вторник, 11.Дек.2012, 21:15:28 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 17:28:34 | Сообщение # 97 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Все так радостно начиналось. Захотел сегодня ( -22 на улице- машина после запуска еще сильнее завизжала насосом ГУРа и рычаг КПП почти перестал двигаться) поменять все масла: двигатель, коробка и ГУР. Везде синтетику Мобил 1 купил и фильтр маслянный. Поехал в сервис. Подняли на подъемнике и: Вот и я попал на замену прокладки ГБЦ Стало давить масло из под нее. Теперь к самой прокладке прибавятся множество расходов (прокладки: впуск, выпуск, клапанной крышки) За одно заменю: термостат, ремень ГРМ, ролик, помпу, антифриз и масло. Вопрос: в одних сервисах где все блестит и сияет просят за работу 6 тыс.р. а в другом гаражном попросили 2,5+500 р шлифовка головы (в этом я хозяина сервиса знаю). Как вам цены? И куда ехать делать?
Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 11.Дек.2012, 17:38:02 |
|
| |
PETER973 | Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 19:43:23 | Сообщение # 98 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, едь туда,где твоей машиной будет заниматься один МАСТЕР ,а не кучка рас.....ев, с которых потом хрен спросишь.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 20:16:49 | Сообщение # 99 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| PETER973, спасибо! Это мысль. Только одного мастера посоветовали и не далеко.
|
|
| |
LiF | Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 21:24:20 | Сообщение # 100 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Кто сам меняет прокладку ГБЦ совет - посмотреть в отверстия,в к-ые закручиваются болты - там может быть и масло,и антифриз,думаю это основная причина срыва резьбы при закручивании,а так же последующего пробоя прокладки,т.к. создается што-то типа подушки,потом при прогреве двигателя смесь та нагревается и подымается по резьбе,соотв. ослабляется "закрутка" и ... Сам бы не лез,но временные финансовые траты заставляют все самому делать.
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 22:16:53 | Сообщение # 101 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| LiF, Так есть правила а не совет!После прогрева двигателя повторно протянуть все болты.Еще с таВАЗов помню
|
|
| |
LiF | Дата: Вторник, 11.Дек.2012, 22:22:19 | Сообщение # 102 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| Я с байка пересел и сразу на есперку - семья заставила(но мот ждет сезона и обзаводится ништяками )
|
|
| |
MotoROKR | Дата: Понедельник, 25.Фев.2013, 17:54:34 | Сообщение # 103 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| Ребят, нужна помощь, снял ГБЦ что бы высверлить обломанные шпильки, но это не важно, скоро буду ставить голову на место. НУужен мануал по установке распред валов и трамблера. У меня 1.5 16 клапанов. Гугл результатов не дает, везде одни 8 клапанки. Может у кого есть электроная книга по ремонту и обслуживанию эсперы с 16 клапанами?!
http://www.drive2.ru/users/motorokr/
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 25.Фев.2013, 18:54:06 | Сообщение # 104 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Цитата (MotoROKR) Может у кого есть электроная книга по ремонту и обслуживанию эсперы с 16 клапанами?! А книги по Нексиям не нравятся? 16 клапанный двиг такой же там. На Нексия клубе есть все мануалы.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Понедельник, 25.Фев.2013, 18:54:25 |
|
| |
MotoROKR | Дата: Понедельник, 25.Фев.2013, 19:25:29 | Сообщение # 105 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
| А разве не существует нормальных книг на эсперу? Вдруг у кого есть?!
http://www.drive2.ru/users/motorokr/
|
|
| |