[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Вода во впускной коллектор
Max_EQДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 18:12:19 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Наткнулся на мнение, что подача воды в цилиндры(дозированно, естественно) или пара во впускной коллектор приводит не только к гидроудару...

Вообщем, вот описание технологии:

"Вода попадает через форсунку во впускной коллектор под давлением в виде мельчайших капель воды. Далее, продвигаясь по впускному коллектору, вода смешивается с распыленным топливом. При этом, топливо обволакивает микро капли воды (представьте ведро с водой в которое добавили несколько капель топлива – топливо окажется на поверхности).

В цилиндре, по команде свечи зажигания, смесь воспламеняется (представьте ведро с водой, на поверхности которого плавает бензин, попробуйте поднести спичку к этому ведру, бензин загорится). Горение – это химическая реакция окисления топлива кислородом, который содержится в воздухе. В ходе этой реакции высвобождается большое количество тепла и газа, который толкает поршень (пиковая температура горения в цилиндре – 20000С). В нашем случае, процесс горения (окисления топлива) происходит на поверхности микро капель воды, вследствие чего, вода превращается в пар, который увеличивается в объёме примерно в 400 раз. Таким образом, тепловая энергия превращается в пар, который помогает толкать поршень. Кроме того, обволакивая микро капли воды, площадь поверхности топлива значительно увеличивается, что отражается на полноте сгорания в лучшую сторону.

В нашем случае с водой, система будет иметь максимальный КПД при оптимальном соотношении топливо/воздух/вода/температура/давление. Например, при увеличении подачи воды нужно приложить больше энергии для её испарения, поэтому вода не будет испаряться эффективно. При уменьшении количества воды, остаточная тепловая энергия будет вылетать в трубу в прямом и переносном смысле. "

Девайс такой продается: http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html
В принципе, такое же делалось для Saab-бов турбовых 990 - впрыск воды после турбы. И это - при наличие интеркулера smile


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 01.Июн.2009, 18:12:57
 
janexДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 18:28:57 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Макс, а стоимость данного девайса? найти не смог почему то sad

Октавия - катается
89О1182950О
 
Taran290Дата: Понедельник, 01.Июн.2009, 19:27:52 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Может не совсем удачное сравнени или офф топ. Из личного опыта.На судовых дизелях большой мощности имеет место принудительный впрыск воды в компрессор турбины(раз в сутки) для промывки лопаток турбы и сот кулера. Так же есть конструкции с дополнительной водяной форсункой. Она распыляет аммиачно-водяную смесь под давлением 200кг/см в цилиндр раньше топливной форсунки. Управляется всё это барахло электроникой. Рассчитано для снижения токсичности выхлопа.

Taran290
 
СашокДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 21:42:04 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Мне как то расказывал отец. Что еще в 90х годах в каком то любительском журнале,какой то кулибин придумал,и напечатал свое изобретение, использования воды в двигателях внутренего сгорания. Отец тоже сделал себе на тогда своей 5ки(карбюратор). На 100км уходило или0.5или1 литр воды. При этом расход уменьшался на 1-1.5л на сотню. И ниочем кроме расхода неговорил.

Добавлено (01.Июн.2009, 21:42:04)
---------------------------------------------
Сейчас отец расказал. Как делал на 5ки. Отсоединял шлангочку вакуумную от трамблера(наболдашник на трамблере) надевал шлангочку на иглу шприча медицинского и опускал иглу в бутылку с водой. Другой край шлангочки идет в карбюратор. Предназначение этой магистрали опережение зажигание. Т.е говорит при нагрузки с этой примочкой цакотели слегка пальцы т.к понятно не работала система опережения зажигания. А у нас куда и есть ли смысл пока как я понял неизвестно.


Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Понедельник, 01.Июн.2009, 21:59:45 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так вроде как раз и впрыскивают, чтобы уменьшить вероятность детонации. Почитал еще - фишка такая использовалась в мотоспорте, только подают пар. Понятно, что для повседневного использования - воды на напасешься, а для спорта - в самый раз, IMHO.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Среда, 03.Июн.2009, 08:41:39 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
давно известный способ, "посадить" карбюраторную машину на "иглу" smile с отцом так делали, полторашка с дистилированной водой шланчег с иглой от капельницы, если не ошибаюсь втыкали прям в бензиновый шланг ближе к карбюратору после фильтра (не помню точно), вода H2O нужен только кислород, вода смешивается с бензином в карбюраторе, не успевает отстаиваться ... вот ... смысл этого "повышается" октановое число... можно нормально ездить на 76 бензине...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
FatДата: Среда, 03.Июн.2009, 19:28:17 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Отсутствует
Да на заправках узнав что добовлять воду в бенз это гуд и так уже позаботились о нас.
А мы еще ругаемся на плохой бенз. smile smile
 
Max_EQДата: Среда, 03.Июн.2009, 21:54:49 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
дык в коллектор, а не в бак....

Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Четверг, 04.Июн.2009, 08:01:15 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Fat, если заправщик научится смешивать воду с бензином, и чтобы в последствии она не отделялась("отслаивалась" , отстаивалась) от бензина, то ему нобелевскую премию дадут


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ExpertДата: Вторник, 09.Июн.2009, 10:08:12 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
а почему именно пар? если распылять холодную воду.. она будет охлаждать смесь.... а при сгорании ещё плюс объема....

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
михалычДата: Четверг, 11.Июн.2009, 16:59:08 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=winjection


 
serg55Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 13:12:13 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Надо заменить прокладку впускного коллектора. Подскажите кто менял вкратце последовательность снятия впускного коллектора.
 
ТепловозикДата: Четверг, 29.Апр.2010, 14:05:31 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
Надо заменить прокладку впускного коллектора. Подскажите кто менял вкратце последовательность снятия впускного коллектора.

Не в той теме вопросы задаешь!!! Плизззз в двигатель!!!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика