EGR
|
|
Ber | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 11:43:07 | Сообщение # 16 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Мужики, объездил 2-а СТО, на одном из них поменял гидрики, не кто не нашел этот клапан. Машина 1,5 v16 вроде чистый кореан. Просто перерыл форум везде на картинках 2-х литровый. а у меня блок совершенно другой, с двумя валами. На холодную - торпеда, на 90 градусах начинает дергать и очень сильно, но не сразу а как будто кроме движки нагревается что то ещё и начинает тормозить. После 2500 -3000 оборотов дерганья нету. До смены гидриков холостые работали без пропусков, просто с легкими колебаниями оборотов, но пропусков 100% не было. После замены гидриков вечером возле дома на холостых пошли явные пропуски с интервалом в минуту иногда больше. Дерганье стало сильнее при движении. На СТО после установки гидриков сказали что один новый гидрик не набрался масла, но должно пройти. ВВ, свечи не менялось, заменены Т.Ф, Масло, М.Ф. Недавно заметил детонационный металический стук глухой но не сильно на слух из под крышки. Стук не всегда только в оперделенный момент - момент набора оборотов, как только обороты останавливаешь на одном месте (не важно какие 2к-3-к-4к-5-к) стук исчезает. кто что говорит - кто вкладыши кто пальцы кто говорит что какое то посадочное место ушатано. По мне так кажется падушки сдохли совсем и обо что то долбит с низу. При движении (нагрузке) стук явнее но опять таки при удержании оборотов в одном положении онный исчезает. Ещё заметил разницу при замене гидрачей на 2-х литровых вы снимаете голову, мне же сняли крышку и валы, под валами спокойно достаются гидрики. Гидрики зашли свободно люфта нету. Кто подскажет с чего начинать, кто кричит бак мыть, кто кричит форсы мыть.....
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 12:10:27 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| У тебя гидрики другие - у нас опоры рокеров, у тебя - компенсатор между распредом и клапаном. Стук может быть из-за встречи поршней и клапанов - валы же снимали... может обратно по меткам не поставили. Хотя... посмотри - может выхлоп обо что внизу долбиться - у меня было о защиту. Двигло на подухах проворачивало - и привет, металлический звук при наборе оборотов
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 17.Ноя.2009, 12:12:40 |
|
| |
Ber | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 12:12:54 | Сообщение # 18 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]Стук может быть из-за встречи поршней и клапанов - валы же снимали... может обратно по меткам не поставили. [/quote] Не, звук был и до замены гидриков, просто кроме дитонации был и сильный цокот, слышен был даж в салоне, сейчас в салоне на холостых полная тишина. А у тебя проворачивало при движении или даж на повышение оборотов на нейтралке?
Сообщение отредактировал Ber - Вторник, 17.Ноя.2009, 12:14:03 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 12:18:16 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Не очень помню - если и было на нейтралке, то не очень слышно. Просто, видно было как труба к защите прижимается при подкидывании газка. Добавлено (17.Ноя.2009, 12:18:16) --------------------------------------------- Проверь компрессию - и будет понятно где рыть
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Ber | Дата: Вторник, 17.Ноя.2009, 13:47:52 | Сообщение # 20 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| Ох..... если с низу не чего нейду, ох как не хочется голову снимать - затратно больно и так ужо 16 гидриков купил это не 8 )))))) ладно поеду загоню на подъемник заведенную. Добавлено (17.Ноя.2009, 13:47:52) --------------------------------------------- Короче загнал, диагноз плачевный, стук из 4-го цилиндра. поршень стучит по пальцу. и скорее всего масленому насосу хана - 2 а новых компенсатора не набрали масла. Грядет мне капремонт.
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 18.Ноя.2009, 10:06:50 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 249
Статус: Отсутствует
| товарищи, скачал пару статей по ссылкам с первой страницы. пока не успел все прочитать. но родился вопрос - так как таки определить работает/неработает?
1998г.в. в одних руках уже...
|
|
| |
Kiryashko | Дата: Среда, 18.Ноя.2009, 10:31:47 | Сообщение # 22 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| а дырку в рампе чем затыкать???
|
|
| |
Phantom | Дата: Среда, 18.Ноя.2009, 13:30:02 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Kiryashko, дырка бывает на штанах........ ну конечно не только штанах, еще и в другом месте бывает, только тогда она уже по другому называется
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Kiryashko | Дата: Четверг, 19.Ноя.2009, 10:05:34 | Сообщение # 24 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Ответа так и нет
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 19.Ноя.2009, 11:56:58 | Сообщение # 25 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Kiryashko) а дырку в рампе чем затыкать??? на коллектор кусок шланга, в который закручен болт.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Kiryashko | Дата: Пятница, 20.Ноя.2009, 02:36:29 | Сообщение # 26 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| =)) спасибо. сори за тупку =))
|
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 16.Янв.2010, 17:49:50 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Почти год ездил на заглушенном клапане EGR. Интереса ради вернул всю систему дожига газов на место. Тупняк налицо - динамика стала на порядок хуже. Вывод однозначен - глушить поганый гриб в моторе!!!!
Taran290
|
|
| |
Mix | Дата: Воскресенье, 17.Янв.2010, 21:00:47 | Сообщение # 28 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) Почти год ездил на заглушенном клапане EGR. Интереса ради вернул всю систему дожига газов на место. Тупняк налицо - динамика стала на порядок хуже. Вывод однозначен - глушить поганый гриб в моторе!!!! +1. Хоть и снял его намертво молотком . Но зато уже позабыл про затупы на горячем двигле...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
ZEX | Дата: Суббота, 28.Авг.2010, 14:39:09 | Сообщение # 29 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Вчера наконец дошли руки - заменил РХХ (на Нивовский) и заглушил ЕГР, что для меня просто подвиг. Долго не мог открутить винты, со злобы взял железный прут, засунул в зазор под гриб, расшатал его в разные стороны - и он отвалился сам , а там уже свободно отвинтил его железный "пьедестал". Нашел железную платинку 2 мм толщиной, кусок пиринита, вырезать по контуру не стал, випилил квадрат, просверлил две дыры и привинтил (зашлушил)... Итог: борьба с гулянием ХХ помоему закончилась, машина стала однозначно резвее, тише работа двигателя, и (что важно) при резком сбросе газа и плавном наборе при малых оборотах пропали рывки. Сегодня покатался - пока доволен (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
| |
jWizard | Дата: Пятница, 15.Фев.2013, 12:46:48 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| На красный герметик можно садить прокладку из жести? (сверху прикручу пьедестал егра)...
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |