EGR
|
|
DragRacer | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 00:27:21 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Ну собственно САБЖ. Сегодня был у мастера со старой проблемой - захлёбывания движки на низких оборотах. Разъяснил ему что всё у меня давно заменяно, и что кроме как ВВ проводов грешить не на что. Кароче он мне грит: "Ты выруби EGR, и почувствуешь разницу и в тяге и в провалах". Сказано - сделано! Снял шланг, закупорил его болтом, завёл и поехал... Сразу же почувствовал разницу, действительно и тяга стала уверенней, и провалы уменьшились. Завтра пойду менять ВВ провода, вот только хочу совета у вас, стоит ли брать не оригинальные, или всё таки оригинальные!? А касательно EGR, отключал ли кто из вас, и какие при этом ощущения. Вроде как до 15% мощи он забирает когда работает... Вот тут статейка есть про онное.
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
sTub | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 00:39:04 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/3-230-1 p.s. ВВ провода брал оригинальные, но менял их по причине того что неизвестно было когда их меняли в прошлый раз, счас они в ужастном состоянии... масло (из-за сопливости прокладки клапанной крышки) подсожрало резину... буду менять, поставлю неоригинал и думаю что не замечу разницы
Сообщение отредактировал sTub - Понедельник, 15.Июн.2009, 00:53:11 |
|
| |
DragRacer | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 01:00:48 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Только один вопрос, а точно ли затыкать именно клапан, и если я его так и оставлю незаглушенным, что при этом будет!?
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
|
007 | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 01:57:53 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| у меня движок захлёбывался при езде малых оборотах из-за неправильного зазора на свечах
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
DragRacer | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 18:34:40 | Сообщение # 6 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Сёдня сменил свечи, всё стало путём. Правда купил и ВВ провода тоже, хотя уверен что проблема была в свечах. Ну да ладно, провода не помешают...
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
sTub | Дата: Понедельник, 15.Июн.2009, 22:52:30 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| ну на свечи тебе в самом начале говорили... проверил бы их, не гемороился бы
|
|
| |
DragRacer | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 01:47:54 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Отсутствует
| Не стало всё путём... Провал остался... Мне дурно, хочецца повесицца!!
Drag Racing - как стиль жизни...
|
|
| |
mezzz | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 01:50:23 | Сообщение # 9 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| егр глушить однозначно! если не уверены, то снимите его и на шток и каналы под ним посмотрите. самый косяк не в этом, а в износе мембраны клапана - подсос воздуха и обеднение шланг глушить у самого коллектора (болтиком, например) клапана можно снять, вырезать под него прокладку (например, из картона) и поставить на место я его снял и по месту сделал заглушку из 3мм стали не бойтесь, наши полумертвые маторы уже не в состоянии так греть - егр ужо не нужен))
|
|
| |
sTub | Дата: Вторник, 16.Июн.2009, 01:57:16 | Сообщение # 10 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 293
Статус: Отсутствует
| успокоил точно буду глушить спасибо
|
|
| |
vexik | Дата: Среда, 15.Июл.2009, 01:32:27 | Сообщение # 11 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| поясните плизз. что такое ЕГР?
|
|
| |
alator | Дата: Среда, 15.Июл.2009, 09:24:20 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (vexik) поясните плизз. что такое ЕГР? есть очень удобная функция на форуме - поиск!!! http://espero-club.ru/forum/3-230-1
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 15.Июл.2009, 11:18:31 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Я глушил ЕГР полгода назад (вместо него - крышка-заглушка, в шланг - винтик). Хуже не стало однозначно. А вот лучше-ли - вопрос. Холостые как плавали, так и плавают. Тяга как была хорошей, так и осталась. Заметных изменений я не почувствовал. Но, повторюсь, в худшую сторону ничего не изменилось. Глушить можно смело. Из положительных моменетов: без ЕГР доступ к форсункам и топливной рампе стал лучше.
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Среда, 15.Июл.2009, 11:20:00 |
|
| |
kval07 | Дата: Понедельник, 20.Июл.2009, 14:47:09 | Сообщение # 14 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Я глушил ЕГР полгода назад (вместо него - крышка-заглушка, в шланг - винтик). делал тоже самое и примерно также по времени хуже действительно не стало единственно двигатель быстрее прогреваться стал. Насчет ВВ проводов ставил оригинальные не хватило и на полгода, переделал и поставил силиконовые с 08-ки 2 месяца про них не вспоминаю вопрос зачем платить больше.
|
|
| |
rus_75 | Дата: Понедельник, 26.Окт.2009, 14:48:50 | Сообщение # 15 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| [quote=kval07] Насчет ВВ проводов ставил оригинальные не хватило и на полгода, переделал и поставил силиконовые с 08-ки 2 месяца про них не вспоминаю вопрос зачем платить больше. [/quote] Подскажи, пожалуйста, как переделал?
|
|
| |